NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тема для оффтопа II  (Прочитано 1097074 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Наблюдения:
1)заставка и видео стали выглядеть как-то по-другому.
2)для запуска не пришлось менять цветастость на 16 бит.
3)происходит сброс на минимальное разрешение при включении нокса, при выходе с сервера. Надо выставлять вручную каждый раз или менять настройки (не нашёл нужных).
4)мышь стала двигаться по-другому, стала более чувствительной. Думаю изменить настройки чувствительности. Кстати, сбылась давнишняя моя мечта - увеличить точность. Для этого сделать ДПС на мышке побольше, а в игре (файл noxSDL.cfg noxloader'a) поставить чувствительность поменьше.
5)нужно: To correct the Game crashing on exit after connecting to westwoodonline/xwis:
Place the contents of the WOLAPI fix folder into the "program files(x86)/westwoodonline" folder on your hardrive.
[Из папки WOLAPI Fix взять файл WOLAPI.dll и закинуть его в папку WestwoodOnline]
6)Поставил MOUSEACCEL 1.0 (по умолчанию стояло 1.5) - и мышка стала по-чувствительности как раньше, но всё равно другая. По последним наблюдениям - проблемы с мышкой начинаюстя с ростом пинга и процента потерь пакетов. Интересно, как будет вести себя такая мышка сейчас.
7)Сейчас стоит MOUSEACCEL 1.0 и разрешение мышки - 1200 dpi. Поставил максимальное разрешение мышки - 2000 dpi - и MOUSEACCEL = 1200/2000 = 0.6. Получилось. Ощущения от мышки, ее свойства - другие. Интересно, как это скажется в реальном бою, буду тестировать.
« Последнее редактирование: 27/08/2013 12:50:32 от Serg Lich »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.