NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тема для оффтопа II  (Прочитано 1063156 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

на С++ в его базовом варианте нет средств визуальной разработки, подобных, как у делфи.
...
Как сие отражается на конечном приложении? мы же не ведем спор С++ vs delphi...

Ну... чисто-визуальную разработку давно не практиковал. Обычно есть что-то, что "как-нибудь" размещает контролы в лэйаутах, а потом их допиливать атрибутами так или иначе. Последний год сижу в андроиде - говорю XML-ины текстом, благо "IDEA доставляет" своим автодополнением. До этого гуи говорил тоже текстом из луа или .ui из Qt.
Поскольку сейчас все больше приходят к использованию Layout-ов - визуальная разработка более-менее отмирает - т.е. она имеет смысл только если у тебя GridLayout.

А это скорее паттерн, т.е. та же проблема например в BCB который вполне себе ++. Смысл в том, что в Qt ты можешь определяеть, в каком потоке и каким образом твой onЧих() вызовется, а VCL полагается на внутривиндовые очереди сообщений. Т.е. можно запихнуть QUdpSocket::readyRead в свой отдельный поток или даже пул, и не беспокоится что оттуда залагает гуй.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 20.