Куда интереснее, на мой взгляд, было бы раскрыть сюжет предыстории игры - войны Севера и Юга, но там будет весьма проблематично придумать вменяемую сюжетную линию.
Хотя если учесть саму предысторию,
Давным давно, в мире NoX существовали люди Севера и люди Юга, люди Севера были некромантами, однако долгое время никого не беспокоили. Но однажды люди Севера решили захватить весь мир NoX и напали на людей Юга. Люди Юга почти проиграли, но им удалось создать Посох Забвения, который уничтожал нежить и некромантов и заточал их души в Сферу Душ. После создания Посоха Забвения люди Юга начали теснить людей Севера и очищать захваченные ими земли. Люди Юга истребили всю нежить и всех некромантов и война была окончена, однако один из сильнейших магов Нокса (к сожалению, забыл его имя) пощадил маленькую девочку из людей Севера и отдал её на воспитание ограм. Эту девочку звали Гекуба и она была последним выжившим человеком Севера. После окончания люди Юга разобрали Посох Забвения на Алебарду Ужасающего, Сердце Нокса, Загадочного Зверя и Сферу Душ. Алебарду Ужасающего отдали на хранение и защиту воинам, Сердце Нокса отдали магам, Загадочного Зверя отдали заклинателям. А Сферу Душ усилиями сильнейших магов Нокса выбросили из мира Нокс и другой мир. Эта Сфера оказалось в нашем мире у простого парня Джека.
Когда девочка Гекуба выросла, она узнала, что произошло с её родителями и решила отомстить. Умея повелевать магией, она смогла сплести заклинание, которое вернуло Сферу Душ в в мир NoX, кроме сферы, заклинание затянуло в мир Нокс ещё и Джека. И только Джек, человек из другого мира может спасти мир NoX.
то можно разделить игру на главы по очередности таким образом, чтобы в одной главе играть за людей Юга, а в другой - за людей Севера. Это по началу, а потом проходить сюжетную линию за Хекубу, например. И, соответственно, закончить предысторию на появлении Джека в Ноксе. Чем не вариант?