NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 26
251
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 21/05/2013 18:13:51 »
Squall, очень хорошо. Тогда сам сможешь объявить игру на удобное тебе время?

252
Светлячок (исходник с форума - Светлячок, имя прототипа - Валитрия Сноходица).
Необычный босс, которого не требовалось убивать как остальных, а нужно было вылечить. Сразу после начала боя было видно, кто из игроков знает, что надо делать, а кто не знает. Именно этот босс открывает стену перед главным злодеем цитадели и размораживает участников для битвы с ним. Сила босса определялась от величины Синего пламени с двух сторон комнаты. При отлечивании, пламя постепенно гасло. Также около пламени, с уменьшающимся временным интервалом, создавались различные монстры. Всего их было 4 вида. Через 1 сек после создания, монстр шел к центру зала для охоты на игроков. Спустя примерно 6 минут с начала боя, интервал между появлением нового монстра опускался до 2-х сек и более не сокращался. Даже с потерей агрессии на юнимоде, монстры умудрялись убивать игроков, поэтому сейчас, вероятно, босс требует хорошего взаимодействия среди участников группы. Было намеренно расставлено только половина кристалов маны, от стандартного числа в иных комнатах с боссами. Раз в минуту, босс создавал две молнии, концы которых указывали точки Порталов в зал с копией босса. Молния существовала в течение 10 сек или пропадала после телепортации игрока. В этом зале не было монстров, каждый раз создавалось по 6 Зелий маны и на полу находилось огромное колличество кристалов маны (около 24). Через 30 сек после создания молнии, все игроки возвращались в основную комнату с боссом. Двое участников, способных лечить, должны были постоянно, при каждой молнии, перемещаться в зал с копией босса и там заниматься его лечением. В дополнение к малому колличеству кристалов маны в основной комнате, периодически в случайных точках появлялось большое Синее пламя, вокруг которого создавалось 4 малых. Самые страшные и опасные были Тени. Они создавались, практически, в случайной точке комнаты, были не аггрессивны и наносили боссу 2 ед. урона в сек. Одновременно могло появится до 8 Теней, соответственно урон увеличивался до 16 ед. в сек, что не мог вылечить один игрок, вытягивая ману из босса. Обнаружение и убийство Теней являлось первоочередной задачей для всех в группе, так как урон по боссу от них сильно увеличивал время боя.

253
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 19/05/2013 18:56:25 »
Все-таки нужно сравнить удобство проведения игр на WOL и сервере NoXWorld-Main.
Squall, когда с твоей помощью можно организовать игру на форумном сервере?

Larboss, для тебя есть задача, когда и где можно будет пересечься, обсудить детали?

254
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 19/05/2013 18:52:27 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 19.05.2013

Общее время игры: 1ч 30мин (Arena)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 7
Среди них (пинг): Garett (0), Xephistagoras (80), asdgfgha (275), doc (185), man.in.the.box (110), mashiba01 (90), mingum7 (435).
Всего партий: 7
Карты: Bunker (2), Estate (1), FortNox (2), LostTomb (1), ManaMine (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Игра началась нестабильно - большим пингом и вылетами. Пробовали играть YsScript, но ничего толкового не получилось. В итоге карта перестала загружаться и продолжили обычно ареной. Участники тоже играли вяло, требуя командного сражения на IceCrown, что в программу не входило. Вообще, видимо клановое PvP себя не оправдывает - не удается организовать стабильную команду для избиения корейцев или плановых сражений с другими гильдиями.

255
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 18.05.2013
 
Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сервер: Xandros (2530)
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, WarZealot.
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Природа и огонь на карте... природный огонь... огонь природы... все смешивается, распределяется и перемещается. Это настолько суровое испытание, что пока не удалось навести порядок, все жалкие попытки сопротивления были бесполезны.

Следующая игра 25.05.2013 (суббота) с 18:00 по Москве.
Напоминаю, что набор в группу для калибровки открыт.

256
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 17/05/2013 18:20:50 »
Сетевая игра Arena

Дата: 19.05.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

257
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 15/05/2013 18:07:03 »
Вероятно, прошедшая неделя была предпоследней по разработке и внедрению команд юнимода в карту.

06.05.2013 - Реализована и установлена на карту функция увеличения здоровья босса на героическом уровне сложности. Проверена пара видов голосования и автоматическая смена карты. Запланировано внедрение функции голосования на IceCrown для возможности автоматической смены карты.
09.05.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и откалибровани на Вирусе. Рассматривается возможность создания функций, отслеживающих прогресс в выполнении индивидуальных достижений на боссах. Проверка и получение значений силы, здоровья монстров в режиме UberQuest. Также изучение формулы увеличения здоровья игроков и урона по ним от игроков - формулы требуют тщательной калибровки. Разбирались в отображении юнимодом некоторых эффектов.
10.05.2013 - Найдена и частично изучена функция вывода сообщения в чат или системную консоль. Функции вывода таймеров и здоровья через команду "Say" будут заменены на найденную функцию.
11.05.2013 - Рассмотрен список достижений на IceCrown. Определены возможности их реализации без встраивания в карту. Проверена работа некоторых функций юнимода для разработки функций вывода достижений.

258
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 13/05/2013 18:53:07 »
К сегодняшней замечательной дате.
Суеверным читать не рекомендуется.

259
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 12/05/2013 19:13:08 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 12.05.2013

Общее время игры: 2ч 30мин (NoxQuest)
Начало: 16:00
Окончание: 18:30
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 9
Среди них (пинг): BANK (400), Chumleigh (75), Garett (0), Perfect (80), SHARKTI (360), Teo (120), haxor (235), iggu (510), man.in.the.box (110).
Всего партий: 15
Карты: G_CastlD (1), G_Castle (2), G_CryptD (1), G_EstatD (1), G_Forest (1), G_LOTD (2), G_Lava (1), G_Mines (1), G_Swamp (1), G_TemplD (1), G_Woods (1), G_gge (1), G_gggd (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
К времени начала игры, WoL показывал всего 3 участника по игре Nox. Через некоторое время подключился Perfect. До 13-го уровни шли подряд, затем прыгнули на 15-й, прошли его, далее был 20-й уровень на котором игра завершилась.

260
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 11.05.2013
 
Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сервер: Xandros (2530).
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, WarZealot.
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Сегодня участников встетил сам непобедимый Полководец. Его приспешники мнгновенно опускали здоровье группы на несколько сотен. Но сферическая игра все-таки свела его с ума и нас поблагодарили за избавление. Защитная система работала в аварийном режиме, использовала резервное питание и была непобедима.

Следующая игра 18.05.2013 (суббота) с 18:00 по Москве.
Напоминаю, что набор в группу для калибровки открыт.

261
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 11/05/2013 16:37:42 »
Минимум три возможных решения:
1. За оставшиеся сутки попытаться отремонтировать сломавшийся модуль.
2. Подключаться непосредственно к игре с известными именами, которые можно посмотреть тут.
3. Договориться с кем-нибудь, у кого чат работоспособен.

262
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 10/05/2013 19:27:19 »
Сетевая игра Quest

Дата: 12.04.2013 (воскресенье)
Начало: 16:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

263
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 08/05/2013 18:42:44 »
29.04.2013 - Редактирование...редактирование и редактирование функции вывода здоровья босса... учет особенностей его создания и перемещения по карте. Отследить местонахождение босса и присвоить ему переменную очень непросто. Посмотрели возможности изменения режима игры в NoxQuest-е. Распределение игроков по командам, изменение их боевых характеристик в зависимости от уровня NoxQuest-а.
01.05.2013 - Реализована функция снятия командного режима и автоматического перехода на обычные карты арены. Планируется ее использование после убийства финального босса. Корректировка функции определения и вывода здоровья боссов на экран.
02.05.2013 - Приведена в окончательный вид функция вывода здоровья. Всем боссам присвоено начальное здоровье и рассматривается возможность увеличения его на сложном режиме. Реализованы функции вывода таймеров способностей и здоровья на Ахли.
04.05.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и откалибровани на Светлячке. Здоровье босса решили не выводить вследствие с возможной рассинхронизации величины здоровья редактора карт, выводимого на плите, и числа, рассчитываемого юнимодом. Просмотр и разбор значений переменных в NoxQuest-а. Изменен коэффициент скорости износа экипировки и некоторые иные характеристики.
05.05.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и откалибровани на Кружке-маге. Начата расстановка и определение колличества выводимых таймеров на Вирусе.

264
NoX / Материалы и ссылки по NOX
« : 06/05/2013 19:26:56 »
1 мая 2013 года открылся новый сайт по Nox-у: http://www.noxarchive.com/

Источник: http://www.noxforum.net/index.php?topic=9065.0

265
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 06/05/2013 17:03:41 »
NoxQuest начали с первого уровня. Основной особенностью установленного режима UberQuest было распределение игроков по отдельным командам, при этом они получали возможность наносить своим колегам урон. Получается эффект командного урона, который можно использовать только на стандартных (Arena, Capture the Flag и т.д.) режимах сетевой игры. Действительно, примерно, начиная с десятого уровня, повреждения от способностей игроков по игрокам начинали превышать половину их здоровья и продвигаться требовалось более аккуратно.
Где-то через пару часов после начала игры, началось тестирование и проверка работы функции голосования. Было установлено обычное условие на смену карты. При старте голосования у всех участников в инвентаре появляется пара объектов (GreenOrb и RedOrb) и выводится сообщение с пояснением и условиями глосования. Сообщение формируется следующим образом: В первой строке указывается обозначается голосование ("VOTE") и тикает счетчик времени, установленный для него. В следующей стоке выводится предмет голосования (в данном случае было сообщение о смене текущей карты с указание имени новой). Далее две строки давали пояснение о появившихся предметах в инвентаре и способе их применении (в текущем случае GreenOrb - согласие с условием голосования (сменой карты), RedOrb - несогласие). Потом был разделитель и за ним выводилась статистика по проголосовавшим - колличество "за" и "против" в зависимости от колличества сделанных голосов. После голосование всех участников или окончания времени голосования выводится сообщение об успешности или провале голосования и, если оно прошло успешно, то указывается время через которое карта автоматически сменится. У функции существует несколько опций, таких как: намеренное принятие или провал голосования; отмена голосования, если вдруг произошел какой-либо сбой; определение минимального колличества участников, требующихся для голосования; установка времени/продолжительности голосования (в секундах).
По итогам всех проверок, функция достаточно стабильно и надежно работает. Ее очень удобно применять, например, при желании сменить карту или режим игры, так как решается основная проблема, когда один предложил, кто-нибудь второй поддержал, а несколько/все остальные молчат и не понятно сменять карту/режим или нет.

266
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 04.05.2013
 
Общее время игры: 1ч 45мин
Начало: 18:00
Окончание: 19:45
Сервер: Langrisser (Garett).
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, WarZealot.
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Защитная система карты оправдала свое назначение и смогла выстоять перед напором участников практически до конца игры. Самое неприятное было дожидаться, пока ее механизмы перегреются и на игроков наступит безумие.

Следующая игра 11.05.2013 (суббота) с 18:00 по Москве.
Напоминаю, что набор в группу для калибровки открыт.

267
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 28.04.2013

Общее время игры: 2ч (Arena)
Начало: 17:00
Окончание: 19:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 17
Среди них (пинг): 2530 (95), Celestia (100), EvilWisp (120), Exterminator (175), Had Zeng (40), KirKonjurer (110), Norten (100), Serg Lich (75), Squall (35), WarZealot (115), Xephistagoras (65), corchyn (50), dwg (65), man.in.the.box (130), performer (100), horrendous1 (90), unseen (100).
Всего партий: 43
Карты: Balance (1), BluDeath (1), Bunker (1), DeathTrp (1), Ennead (1), Estate (1), Estnight (1), FortNox (1), Fortress (1), Impulse (1), Inferno (1), Library (1), LostTomb (1), Luckspin (1), MiniMine (1), Mn2Wland (1), MnaVault (1), Oasis (1), Paradise (1), SkyColor (1), Sewers (1), SpyFort (1), Templeix (1), TheGuild (1), TreeHaus (1), TriLevel (1), Tropix (1), Waterwar (1), autumn (1), beyong (1), blsphmy (1), bluefort (1), castle (1), courtyrd (1), deepfrze (1), fallest (1), furnace (1), kt_fore (1), scroom (1), sjglav (1), swamps (1), tbhold (1), theroad (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Игра запомнилась наличием шэфа, консервы, сломанных скриптов, ужасного соединения, огромного колличества карт и народа, а также комментарием, который должен оставить Squall.

268
Прочее / Цитатник форума!
« : 03/05/2013 07:43:52 »
Работали.

Цитата: [Skype, 02.05.2013] 2530
Неуязвимость на Совете - крайне бесполезный чит.

Цитата: [Skype, 02.05.2013] 2530
Ровно семь минут шестьдесят секунд.

269
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 01/05/2013 17:58:47 »
Вместе с 2530 начали немного модифицировать карту IceCrown для удобства ориентации игроков в бою и с дальнейшей целью заработать некоторые достижения в ее прохождении Гильдией (пусть остальные кланы/гильдии завидуют). Дополнение создается с помощью юнимода, путем встраивания его функций в карту через редактор карт.
22.04.2013 - Разработка функции юнимода, выводящей таймер времени до применения способности босса. Вывод таймера реализован через чат. Сделана привязка и вывод отдельных таймеров способностей на Гнилом До.
23.04.2013 - Выведение таймеров на несколько способностей одного босса объединено в одно сообщение чата (многострочный текст). Сделан вывод названия способности до ее применения и сооствественно вывод о применении способности при снижении таймера до 0. Функции привязаны и частично откалибровани к Гнилому До и Тухлому Ла, начата привязка к доктору Травлену. Требуется проверить плиту, дающую игроку бочку с водой на Травлене.
26.04.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и частично откалибровани к доктору Травлену и Совету Принцев. На Совете требуется проверить/откалибровать вывод таймера ротации боссов.
28.04.2013 - Разбирались/тестировали функции юнимода, отвечающие за принадлежность игрока к Observer Mode. Создана функция определения и вывода на экран здоровья босса. Текущая точность определения около пары сотен единиц здоровья. Запланирована калибровка для увеличения точности до десятков/единиц (хотя даже пара сотен это всего лишь 1% здоровья босса).

270
Королева Ахли (исходник с форума - Илха, имя прототипа - Кровавая королева Ланатель).
Наиболее выносливый босс, обладаюший самым большим запасом здоровья. Бой рассчитывался на длительное время и соответственно на выживаемость его участников. Смертельных способностей босс не имел, зато была предпринята попытка искусственно ограничить время, отводимое на бой. Это создавало проверку на способность участников стабильно наносить постоянный урон по боссу и, при этом, избегать его способностей. Через некоторое время после начала боя, на одного из участников накладывался Вампиризм на 60 сек. После окончания вамприризма на игрока накладывалась "жажда крови" и в течение 10 сек он должен был подойти (и "укусить") к любому игроку для его обновления. Если этого не получалось сделать, то игрок переходил на сторону босса и начинал изничтожать свою группу с помощью Метеоров (при очередной отладке для избежания ошибок с возрождением игрока в начальной комнате, целью Метеоров вместо группы становился сам игрок). Если же участник успевал подойти (и "укусить") другого игрока, то Вампиризм обновлялся на нем еще на 60 сек, но и вешался на второго игрока ("укушенного"). При этом "укусить" можно было только игрока без Вампиризма. В итоге, через какое-то время, на всех участниках группы оказывался вампиризм, "кусать" было некого и все героиче... умирали. В реальных боях естесственно никто не замечал, что Вампиризм закончился, никто ни к кому не подбегал, и все последовательно бегали от собственных Метеоров. Хотя действительно, тут было непонятно как обозначать, что необходимо подбежать к соседу. К сожалению, в связи с ошибкой агрессии на юнимоде босс держался не долго и группе хватало участников, чтобы его победить. Остальные способности босса были не смертельными и, видимо, применялись тоже достаточно редко. На случайного игрока накладывалась Огненная поступь и, до ее окончания, вокруг него периодически колдовалось 4-е Горения. Весь этот огонь должен был раскладываться в одной области, однако, как правило, он оставался по всей длинне радиуса или по хорде комнаты. Особенно было приятно видеть огонь около кристалов маны. Два игрока соединялись Фиолетовым лучом и им начинал наносится частый быстро увеличивающийся урон. Для удаления луча нужно было сократить расстояние между собой до ближнего боя. Способность активировалась крайне редко, так как целью луча выбирался обычно один и тот же игрок из-за малого колличества участников, видивших и одновременно воевавших с боссом. Босс иногда просто палил в случайного игрока Фиолетовым лучом, нанося небольшие повреждения ему и всем в небольшом радиусе. Также раз в 1-1,5 минуты босс шел в центр комнаты, "взлетал", вешал на всех, без зачарования Свечение, Слепоту, и начинал раз в 1 сек расстреливать Фиолетовым лучом. После исправления ошибки агрессии юнимода с боссом почти никто не воевал. Если быстро пробежать мимо монстров около Совета, то можно увидеть, как Ахли его воскрешает.

271
Нужно сравнить одну наработку. Кто-нибудь может подсказать, какие файлы из папки "DIALOG" Nox-а не используются в одиночной кампании? (т.е. их воспроизведения нет ни на одной карте)

272
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 26/04/2013 17:22:42 »
Larboss, добавь, пожалуйста, WarZealot-а в чат Гильдии в Skype.

В воскресенье игру не проводим. Все присоединяемся к официальной игре.

273
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 21/04/2013 19:36:18 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 21.04.2013

Общее время игры: 1ч 30мин (Arena, Capture the Flag, Ellimination)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 11
Среди них (пинг): 2530 (80), Garett (40), Had Zeng (40), Kaliph16 (400), Lancu (65), Oopsss (330), PeteZa (165), Squall (50), Zeta892 (225), gcd922a (375), man.in.the.box (150).
Всего партий: 19
Карты: Balance (1), BluDeath (1), CapFlag (1), EndGame (1), FlagWar (1), FortNox (1), Gamos (1), Library (1), LostTomb (1), ManaMine (1), MiniMine (1), MnaVault (2), NWTown (1), Oasis (1), SpyFort (1), TreeHaus (1), TriLevel (2).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Игра получилась очень обширной.
Вначале недолго решали внутренние вопросы Гильдии, для форума будет полезно: а) режим управления монстрами теперь работает в стандартном типе игры Elimination; б) карта NWTown позволяет осуществлять несерверные переходы на другие карты с последующей игрой на них, что позволяет менять карты на сервере без управляющих.
Далее начал присоединяться народ и пришлось продолжить стандартными аренными битвами. Командные бои были не сбалансированы, часто "лучшие пинги" попадались в одной команде, но пара сражений все-таки удалась.
Был многосообщенный и ослабший в результате игрового напора туч опытных бойцов Lancu, пытавшийся поднять неподъемную булаву. Очень удачно заглянул Squall. Had Zeng был непобедим. Garett все это держал на своем сервере. И, конечно, без мордобоя магов не обошлось.

274
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 20/04/2013 16:46:45 »
Lancu, инструкция по подключению
WOL (регистрация не требуется): http://xwis.net/games/nox/ (логин - любой, пароль - только цифры)
NoXWorld-Main (регистрация обязательна): http://forum.noxworld.ru/rubaem-po-internetu/postojannyj-server-nox-a/?message=15453

275
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 19/04/2013 19:13:37 »
Сетевая внутригильдейная игра

Дата: 21.04.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 26

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 21.