NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 69
276
1246/51


Поесть и сам Бракс был бы не против, поэтому, как только колдун ушёл искать дрова, воин решил повнимательней осмотреть жилище. Вскоре стало понятно, что хоть в доме никто и не живёт, иногда тут кто-то появляется - висящие на стенах сушёности явно были этого года, да и в целом хата была довольно ухоженная. В углу же обнаружился маленький шкафчик с целебными травами (Бракс как участник многих походов кое-что в них понимал) и отделением, в котором хранились полоски вяленого мяса, обёрнутые в листья довольно редкого стрелолиста - в таком продукты можно хранить годами. Собрав понемногу всего (в конце концов, никто их сюда не звал), Бракс разложил еду на грубом столе - и тут как раз вернулся Догрунд с дровишками.
- Дымом дышать не надо, - согласился Бракс, выслушав товарища, - да и не холодно, да и дым издалека виден будет. Лишнее. А вот что воды ты принёс - это здорово. Вот, - указал он на скупую пищу на столе, - налетай.
Они принялись за еду, и Бракс вскоре задал очень интересовавший его вопрос:
- Слушай, братец, ты мне сказал, что кто-то мог послать за нами зачарованных волков. Но я особенно много врагов не имею... - Это была чистая ерунда. Именно стараниями Бракса дунмирские темницы были всегда полны, хотя навряд ли среди них были серьёзные колдуны. - Да и как-то и не слышал я о такой магии, чтобы не давать колдунам подчинять зверей. Ты думаешь, это за твоей головой могут охотиться?

277
1244/51


- Если я правильно понимаю, где мы, недалеко раньше стояла деревенька, уж и не помню её названия, по реке, - попытался выудить из памяти Бракс. - Правда, я оттуда не слыхивал ничего давно, но до Брина мы раньше утра не доковыляем, а туда добраться можно будет, если свернём по ручейку. Если он, конечно, ещё не пересох и не зарос, да и если деревня на месте.
Догрунд не возражал, и они принялись внимательнее смотреть под ноги. Бракс, видя, что колдун не активирует Инфравзгляд, всматривался вокруг Волчьим Глазом - всякая живность вокруг проскакивала, но ни волков, ни каких-то людей видно не было. Старому воину было непонятно, почему Догрунд так беспокоится о том, чтобы поскорее уйти (колдуны вообще обычно спокойно относятся к прогулкам в лесу, на короткой ноге с любыми животными и вообще природе весьма близки), но решил, что пока что будет верить чародею. Они молча шли ещё некоторое время, пока в серебристом свете, повинующемся взгляду Догрунда, не заблистал тихий ручеёк.
- Нам сюда. - Уверенно сказал воин, и они медленно и по возможности тихо (хотя тончайшему волчьему слуху это не помеха, но лучше знать, что сделал для своей безопасности всё) побрели вдоль воды. Минут через десять ручей впал в мелкую (лето было довольно сухое) речку, и вскоре двое потрёпанных путников вышли к маленькому, домишек шесть, поселению. Выглядели хаты неважно, и быстро стало понятно, что деревня заброшена. С трудом отворив дверь в одну из бревенчатых лачуг, Бракс с помощью волчьего зрения нашёл что-то, отдалённо напоминавшее факел, и не с первой попытки зажёг. Пламя осветило, в общем, когда-то довольно пристойное жильё: на стенах были развешаны сушёные травы, печь не была разломана, у стен лежали инструменты и какие-то груды тряпья. На разбойничий притон похоже не было - те любят поставить позолоченный сундук или ещё какую ворованную штуку посреди жилья.
- Что ж, - повернулся к товарищу Абраксас, - похоже, что тут давно никого не было. Предлагаю переночевать, здесь вроде бы засовы надёжные, значит, и сотня волков сюда не ворвётся.

278
Присоединяюсь к поздравлению Squalla. Спасибо ветеранам!

279
1242/51


Догрунд подоспел вовремя, а когда он ещё и послал Браксу лечебные заклинания, воин вовсе почувствовал глубокую благодарность. Раны были неглубокие (опаснее всего был как руз укус волка на правой руке - зверь чуть не перегрыз сухожилие), но кровоточили достаточно обильно, и не тратить время на можество перевязок было очень кстати. Бракс глянул на место резни - огромный зверь, которого подчинил Догрунд, довольно легко разбрасывал троих оставшихся сородичей. В самом деле был удачный момент, чтобы уйти с поля боя, тем более, поредевшая стая за ними гнаться не должна.
- Ага, отходим.
Бракс не стал спрашивать, почему Догрунд подчинил только одного волка - лицо у чародея было изрядно замученное. "Похоже, всё-таки не такой уж он и сильный колдун" - пронеслась в голове Бракса мысль и тут же была отметена: "Нет, я же помню, в Дун Мир он использовал Силу Природы, а это уже уровень весьма высокий". Придя к выводу, что спутник просто не в лучшей форме после того, как был кем-то побит (не просто же так он пробирается сквозь лес в лохмотьях?), так что пусть смело опирается на браксов дорожный посох, пока они быстро, но без лишнего шума, отходят от места стычки со стаей.
- Солнце садится, - сообщил довольно очевидную вещь Бракс через некоторое время, когда рычание и скулёж волчьей драки уже не были слышны. - Я бы не стал оставаться в лесу ночевать, волки будут ещё опаснее, если снова решат выйти на охоту. Ты можешь идти дальше, Догрунд? Выглядишь неважно.

280
1240/51


- Только не пытайся убежать, догонят! - Бросил Бракс, перехватил кинжал и посох, и в ту же секунду самый крупный волк со множеством шрамов на морде (наверняка вожак), издал рык, явно отличавшийся от тех звуков, какими звери общались раньше. Шестеро серых зверей бесшумно бросились вперёд (вожак остался на месте - или собрался напасть потом, или Догрунд мудро выбрал его мишенью заклинания).
Разум воина мгновенно оценил ситуацию: зверей шестеро и будет шестеро, когда они доберутся до людей - заклинанию нужно время, пусть даже это три секунды, а ещё чуть-чуть нужно на ментальную команду, а второй волк и вовсе будет подчинён нескоро; причинить полностью поглощённым охотничьей яростью зверям боль не выйдет - надо бить наверняка, но посохом и кинжалом это сделать непросто, ведь рубащие и секущие удары им малоэффективны; ему самому не грозит быстрое распарывание живота - есть отличная куртка, главное - убереть лицо и шею, но вот Догрунда защищает только его плащ; придётся не сходить с места - чародея или загрызут, или вынудят прервать концентрацию, а потом загрызут; в общем, всё зависит от того, пойдут ли волки в атаку на обоих немолодых людей (тогда пиши пропало) или возьмутся сначала за кого-то одного...

Но Браксу повезло. Серые охотники рассыпались с восхитительной слаженностью на три группки, моментально окружили его и начали набрасываться. Метнувшись влево уже не так, что в молодые годы, но всё равно резко и быстро, он одновременно нанёс молниеносный выпад, вонзив короткий клинок в живот одного из зверей, и отбросил второго посохом в сторону ("Чёрт, в сторону Догрунда! Но стая на охоте цель не меняет"). Понимая, что, отбросив фланг атаки, он обрёк себя на противостояние шерстяной лавине, Бракс торопливо, но всё-таки недостаточно быстро развернулся, ставя горизонтальный блок посохом - двоих зверей отбросить удалось, один попытался запрыгнуть ему на голову (и получил клинком в горло), ещё один вцепился зубищами в защищённую руку воина - как раз ту, что держала кинжал. Мгновение Бракс не обращал на это внимание, безуспешно нанеся широкий удар посохом ("Какие всё-таки чертовски умные и сильные звери! Снова окружают, так легко вынесли удар, что человека бы уложил..."), а затем, холодея, понял, что волк прокусывает его добрый кожаный черевец. Выбора не было - выронив посох, он перехватил кинжал другой рукой и закончил жизнь желтоглазого хищника, вонзив ему сталь между шейных позвонков. Однако тут же на него набросились, наверное, все четверо оставшихся волков - бездумно кусали, скребли, царапали с хриплым рычанием, инстиктивно стремясь добраться до шеи. Бракс, чтобы не открыть лицо и горло, вынужден был бить кинжалом наугад (уже весь был залит кровью, ну до какой же степени живучие звери - не отцепятся, пока не перестанет биться сердце!) и, резко двигаясь, сумел сбросить одного из зверей, ударил наугад того, кто уже царапал ему голову, но помощь ему бы сейчас не помешала...

281
1238/51


Признаться, разговор с Догрундом открыл в колдуне как минимум талант рассказчика, из-за чего Бракс решил его точно подпоить - хотя бы чтобы спутник вспомнил побольше историй. Постепенно он даже перестал вставлять колкие комментарии - просто так болтать с практически незнакомым человеком, вспоминая полузабытые дни, медленно, но верно всплывающие в памяти и принимающие форму и стройность, ему не приходилось уже очень давно. Даже с друзьями (а несмотря на суровый характер Бракса, он мог с гордостью сказать, что с друзьями ему повезло) он предпочитал не вспоминать старое, а тут с удовольствием и сам рассказывал, и слушал. На чудившиеся порой звуки вокруг он особого внимания не обращал, пока Догрунд не напрягся и заявил:
- Волки!
- Я думал, что вы, чародеи, не боитесь лесных зверей, - Бракс тоже стал отчасти волком (ну хотя бы на глаза). - Вообще с чего это они на нас попёрли? Ещё и днём...
Был, конечно, уже вечер, но поведения зверей это не очень объясняло - Тенистый лес был всегда богат дичью, зачем нападать на двоих старых и невкусных людей? Постепенно Бракс узрел волков - обычные серые, но стая крупная, тут умений одного колдуна всяко не хватит, будь он хоть самим Джеком Мовером. Самому воину даже опыт и оружие вряд ли помогут одолеть такое количество зверей, боевые колдунские заклинания тоже вряд ли будут полезны, тем более, они медленные и затратные по силам. Убежать от волка не получится, значит, придётся что-то придумывать. Бывший рыцарь оглядел местность вокруг и не заметил решительно ничего, что могло бы им дать преимущество перед стаей. Нехорошая ситуация. Волки медленно приближались с одной стороны, а люди так же осторожно от них отступали.
- Есть идеи?

282
1236/51


Бракс, в общем-то, не сильно возразил бы и против того, чтобы всё рассказать Догрунду, но что ж в этом интересного - сразу вывалить всё на стол, не оставив сюрприза в мешке? Да и коварный чародей навряд ли полностью откровенен (да что там "навряд ли"...), а вполне может быть, что и вовсе привирает, а сам хочет что-то выяснить о собеседнике - тогда Бракс был согласен на игру. Но это было... не особо важно. Колдун обманет? Попытается убить? Приберёг какую-то ещё гадость? Да плевать  Главное - пусть не полная свобода, но ответ только перед своей совестью.
- Да, славный Догрунд, разные мы с тобой. Ты говоришь о том, что снова настают тяжёлые времена, а моя жизнь всегда была таковой - ждать такого каждый день. Жизнь солдата - быть готовым каждую секунду взять меч и ринуться в битву... моя жизнь - это война. Мы, воины, люди маленькие - ждать этого крика "Нападение! Подъём!" каждый день, и каждый день проверять со страхом, не подводит ли тело... Так было очень долго, и в один день я просто пришёл к выводу, что надо закрыть эту дверь. Да, тяжёлые времена впереди. Но, знаешь, мы можем помочь миру вырасти в наших землях, но уже не мечом и не боевой магией. Я уже духом не юн, братец, а у молодых глаза ещё горят - пусть они и вершат судьбу мира.
А Брин... у них даже управления толком нет! Проходимцы сплошные, постоянно происходит что-то, огры недавно напали... и с людьми, и сам по себе. Ты-то, Догрунд, в Брине найдёшь чем заняться? - Поинтересовался Бракс. - Не сильно я сорвал тебя с пути?

283
1234/51


- Пойдём, дорогой друг-колдун! - Укрывая новообращённого попутчика плащом, возвестил Бракс. Вообще, казалось, острый на язык колдун был не таким поганцем, как могла бы сказать его карточка в уголовном архиве Крепости. Даже признался, что колдун, и даже назвался тем же именем, под каким его знал Кеонн! Хотя, в общем, наивного Кеонна тоже достаточно легко обдурить, и чародей мог звать себя именем ненастоящим - обязательно надо выяснить! А как выяснить что-то у человека, который может что-то скрывать, но волею случая постоянно находится рядом с тобой? Да, конечно!
- Вот прибудем в деревню, я тебя свожу в "Клык"! Таверна недавняя, без традиций, но, как это называется... демократичная. Деньжат у меня совсем немного, но на добрую выпивку да простое жаркое хватит. - Бракса кольнула мысль о том, а не выболтает ли он лишнего сам за бутылкой, но тут же её изгнали, воцарившись в сознании, совершенно другие думы. Во-первых, любой воин - знаток хмельного напитка, а хороший держит на языке не один узелок. А во-вторых... расскажет что лишнее? Останется без денег и последнего имущества? Да тем лучше! Будет понятно, кому навешать.
- А в Дун Мире-то... о-о...
И старый воин расписал колдуну все недавние злоключения - начиная от скандала нескольких воинов с советом Лордов и заканчивая грандиозной битвой на воротах. Тут надо отметить, что рыцарь сам знал об этих событиях в основном по россказням в таверне, которые, между нами, не совсем соответствуют правде. Чёрный маг в тусклом свете факелов да под что-то крепкое способен одним заклинанием стереть половину Нокса с лица земли, в каждом простом уличном бойце обнаруживается кровь знатных предков, ну а сражение у стен крепости воинов в неофициальной версии численностью нежити и героизмом защитников далеко превзошло действительность!

284
1232/51


"Ага! Совесть у поганца проснулась! Зацапаю!" - выскочила из засады гибкая хищная мысль, однако пришлось ей, не схватив добычи, вновь лечь в сухую траву - Бракс что-то не был настроен обрушивать неудержимый молот правосудия на голову Догрунда. В принципе, если бы на его месте был другой воин, к словам Догрунда можно было и прислушаться - никакой выгоды из его действий в цитадели воинов ни шайка негодяев, ни сам старик извлечь особо не могли (или результат был довольно неочевиден), но всё же зловредность Бракса была из его отличительных черт.
- Дун Ми-ира? - Протянул Бракс с непонятным выражением. - Знал бы ты, братец, что там сейчас творится... не только у тебя, у старого Бракса теперь тоже там нет дел, а ведь всякое бывало!
В голове снова всплыли неприятные воспоминания - и о сцене, после которой Бракс отправился в свободное плавание, и о разговоре в таверне, после которго Бракса подмывало отправиться обратно и помочь крепости - но гордость сказала "нет", и Бракс теперь был убеждён, что она была права. Хорошая советчица, плохая руководительница эта гордость.
- Компания всем не помешает, когда она хороша! Вот в твоей я по очевидным причинам не уверен. - Съязвил Бракс, снова окатив взглядом то, во что был облачён Догрунд. - Что ж, я иду в Брин! Если хочешь, братец, пойдём со мной, плащ последний раз предлагаю, только ты хоть имя-то своё скажи, а то не дело же не знать, как к тебе обратиться!

285
1230/51


Благость и великодушие остались в прошлом, однако и ярость постепенно утихла - Бракс теперь ощущал смесь лёгкой печали от того, насколько мутным человечишком был его собеседник, и возвышенной отстранённости от его ничтожных проблем и маленькой жалкой лжи. С тяжёлым вздохом он убрал клинок в ножны, махнул рукой и присел на валун, который только что обстучал посохом:
- Много болтаешь, ой много, лучше бы молча согласился. В таком виде, братец, тебя из любой деревни выгонят!  - слегка иронично произнёс воин, указав на жалкую одёжу Догрунда  и вновь строго продолжил. - Я вижу тебя насквозь, так что не пытайся лгать, колдун! Я помню твои выходки и твою шайку отвратительных преступников. Не они ли тебя поджарили, а? Никак рассорились?
Тут Бракс впервые подумал, что, возможно, его смена образа настолько удалась, что беглый преступник мог его вовсе не узнать, тем более, производил он впечатление если не недалёкого, то как минимум весьма рассеянного человека. Наложим на это старость и, если уж, так и быть, поверить негодяю, жизнь в отшельничестве - вот это смесь! Поправив добрый плащ, старый воин продолжил:
- Говоришь, всюду прошёл... И куда сейчас несут тебя твои недостойные ноги?

286
1228/51


Бракс от гнева надулся так, что затрещала одежда. Это ничтожество ещё смеет насмехаться над ним! Да знал бы этот колдунишка, сколько прошёл этот плащ... да знал бы он, как хороши его сапоги! Он молниеносно выхватил свой кинжал - конечно, не самое грозное оружие, но в руках опытного воина и початок кукурузы может убить... десять раз.
- Ничтожное подлое создание, омерзительный уголовник! - Прогремел отставной рыцарь так, что птиц распугал. - Да будь ты хоть трижды старик, следи за своим грязным ртом, если хочешь вновь рассчитывать на снисхождение!
Он погрозил кинжалом и злобно постучал посохом об камень (причину злобности Бракс сам не понимал; похоже, взыграла привычка после нескольких дней одиночества и безделья, а трижды стариком Догрунд и так, пожалуй, выглядел, особенно после явно недавнего избиения):
- Вы, люди! Общение с вами разрушает мою духовную благодать! Немедля пади на колена и сними свои горелые лохмотья, и тогда, так уж и быть, старый сердобольный Бракс прикроет твою наготу этим добрым плащом!

287
1226/51

Старый коричневый плащ, грубый посох, кинжал на поясе в простом чехле (ещё два ножа запрятаны в укромных местах, да для боя, в общем, и бесполезны), заросшее седой щетиной лицо – бесстрастное и даже умиротворённое. Крепкую куртку, которую разбойничий меч не прошибёт, да лёгкие наручи под бесформенным плащом не видать – не скажешь, что по лесной тропинке бредёт уважаемый рыцарь...
- В прошлом! – Поправил сам себя Бракс без иронии или раздражения, просто говорить надо было правильно, не оскорбляя Орден своим причислением. Что было – то прошло.
Надо сказать, после выхода в отставку, который был хоть и не неожиданным, но всё-таки внезапным, в жизни образовалась бестолковая пустота. Бракс десятилетия отдал службе, и многие годы только ей, поэтому сейчас просто-напросто не знал, чем себя занять. Многие бывшие воины уходят в разбойники, некоторые промышляют наёмничеством, ловко подслушивая чужие разговоры и вовремя «абсолютно случайно» предлагая свою помощь – но, в общем, даже бывшему рыцарю так вести себя было позорно, да и стар уже Бракс был искать приключения (хотя в глубине души воин понимал, что ещё много лет может и на поле боя сражаться, и красться мышью, так что это скорее было лишним поводом не идти в недостойные дела). Ситуацию осложняло и то, что личностью он в Ноксе был довольно известной, а уж среди воинов – тем более, и это значило, что на Юге его могли в неподходящий момент узнать, и так уже в «Урчине» чуть не столкнулся с воинским патрулём. Да и вообще пока что особо людей видеть не хотелось – тишина и отсутствие обязанностей вкупе со слишком лёгким питанием создавали в душе и помыслах непривычное состояние покойной свежести и чистоты. Так что решил Бракс отправиться в Брин (да не по тракту, а по глуши) – дел в полуотстроенной деревне наверняка было выше крыши, а руки старого вояки не только махать оружием умели. Так на хорошую комнатку на постоялом дворе заработать можно, а там – мало ли – может и путешествие какое подвернуться…
Мечтания Бракса прервал хруст веток – кто-то шёл совсем рядом. Воин насторожился, использовал Волчье Око…
- Ах ты мерзавец! – Вознегодовал воин, резко раздвигая кусты и сурово глядя на знакомую фигуру. Да, да, это был Догрунд, сомнительный друг Кеонна и бывший узник Дун Мир, но… милостивые боги! Он выглядел избитым и был одет в обгорелые лохмотья, еле закрывавшие чахлое с виду тело.
- Стоять! Ты позоришь лес своим постыдным обликом. Немедленно объяснись! – Рявкнул Абраксас и сам обалдел от того, что ляпнул.

288
Вопрос нехорошо поставлен. Так-то я бы тоже хотел, но навыков нет.
Кто примет участие, если в ближайшее время будет проведён очередной конкурс карт? Люди вроде все взрослые и оценивать свои возможности должны уже трезво.

289
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/04/2013 12:59:07 »
Если я надолго не задержусь на DreamFlash '13, то приду =)
Я прошёл по сцылке и чуть со смеху не помер. Как представлю...
Цитировать
Если у вас остались ещё пузыри после DF, это не повод до посинения додувать их на Домской площади. Прогуляйтесь по Риге, подарите прохожим мыльную радость!


290
Попробую быть, заодно и Рамиро подстрахую.

291
Прочее / Хроники Nox World'a
« : 22/04/2013 17:09:46 »
С освобождением в июле-августе изрядного числа ноксеров от уз работы и учёбы снова заработали планы по собраниям и сходкам. Отрадно, что география сходок продолжает расширяться, надеюсь, всё самое захватывающее ещё впереди.

07-13 июля – вторая зауральская сходка и первый эпизод съёмок короткометражки по Ноксу.
Если на первой зауральской сходке мы ломали головы, чем бы заняться, то на вторую уже ехали целенаправленно – снимать короткометражное кино, куда и ушла неделя. Участвовали Ledi Gadiva, Tajhar, Isabella, Avis и unseen, ну и помощь пяти тысяч друзей Дианы была просто неоценима. Надеюсь, наступит день, когда вы увидите и сам результат съёмок, и подробный рассказ с картинками о процессе, а пока что просто скажу, что было очень жарко, очень напряжённо и очень интересно.

Конец июля – начало августа – очередь сходок aka турне Ledi Gadiva и Isabella по Москве и Питеру.
Хорошо, что есть NW! Вот и девушкам нашим удалось съездить в турне по столицам, сея добро и позитив и собирая народ на сходки. В частности, 28 июля и 4 августа прошла двухчастная московская сходка №9 (были, кроме, путешественниц, Dio, Evengard, Had Zeng, Katarsis и Tama), вторую часть (о ужас) даже провели вне Му-Му! Хотя, справедливости ради, в восторге от сидения на природе остались не все. А 31 августа собрались на четвёртую сходку в Петербурге встречать гостей Squall и WarZealot. Судя по тому, что потом ноксеры холиварили, где сходки были лучше, всё прошло отлично.
 
15-22 августа – 3-я зауральская сходка и вторая часть съёмок короткометражки по Ноксу.
Цитата: WarZealot
Все хотят в Новосибирск. Я хочу туда.
Сколько воспоминаний оставила эта сходка – не перечесть (и не вспомнить её точные временные границы, ха!), более того, мы даже частично сумели выполнить план по съёмкам. Нас снова было много (из форумчан Avis, Evengard, Ledi Gadiva, Tajhar, Tama, unseen), а ведь хотели приехать ещё куча народа (увы, не доехали), мы снова спали по два часа и отлично проводили время. Отчёт о событии можете прочитать в теме. После этого при возможности бедные западносибиряки собирались на съёмки ещё несколько раз, но пока что ни разу так масштабно.

19 августа – 1-я официальная челябинская сходка.
Расширяем географию. Несколько переносов, к счастью, не помешали устроить сбор - на шабаше присутствовали 2530, Norten, Мурка и даже сам великий и легендарный Serg_Lich! Прочитать о том, как проходили сходки в дометеоритном Челябинске, можно здесь.

28 августа – Perfect выкладывает MapTools, вспомогательную программу для картостроения, объединяющую наработки ранее созданных продуктов Katarsis’aи Dio.

30 августа – приняты новые правила форума, простите, Портала. Старые были написаны ещё три года назад, были неполны, да и вообще устарели и не отвечали требованиям сообщества. Наконец-то в конце лета дошли руки до доработки понятий, которые были для пущего пафоса и на будущее названы Правилами Портала.

31 августа – Norten снят с поста модератора раздела «Рубаем по интернету», Squall и Perfect назначены модераторами.
Цитировать
Dio: Ансин теперь в подписи поставит "Я слежу за тобой уголовник Перфект!"
Unseen: Нее, я просто буду всяким флудом заполонять его раздел.

Это сложная и животрепещущая тема… вообще, как вы помните, Evengard ещё за год до описываемых событий начал искать себе замену. Мы с Экстом честно тормозили процесс ухода Эвена до максимума, но как-то в итоге он и не ушёл (по крайней мере, официально): претенденты, которых мы рассматривали как потенциальную замену нам всем, не выдерживали никакой критики по самому главному параметру – желанию и возможности уделять Ноксволду много времени. В итоге постепенно сформировалась ситуация, при которой Дио и Экстерминатор появлялись эпизодически, Эвен занялся другими своими делами, а я вышел на работу и потерял возможность гарантировать хоть какое-то своё присутствие. Назначенный за год до того Нортен на посту практически ничего не делал, да и пропадал часто, так что пришлось искать замену – вот в начале августа и выбрали Рамиро, дав ему полномочия проводить игры на сервере. Дело шло к осени, Эвен уже сообщил в сообщество о назначении, и тут Perfect написал в личку Эвенгарду запрос на членство в администрации. Изрядно посовещавшись и придирчиво допросив Володю, мы назначили его на должность – по иронии судьбы, ровно через год после того, как выдать ему бессрочный бан, от которого потом удалось откосить по большой амнистии. Ну и Скволл тогда же официально стал модератором. За несколько месяцев до написания истории, конечно, случались рабочие разногласия, но вроде бы совсем категорических срывов не было.
Рассказывает Squall:
«Я был назначен модератором сначала в нашей форумной РПГ - в Таверне (это случилось 26 июня и не без небольшого срача, надо сказать), а потом ещё и в разделе игр по интернету, что произошло в последний день лета, 31 августа в ходе переработки структуры форума. И если в первом случае я предложил свою кандидатуру сам, то на пост модератора онлайн-раздела меня уже пригласили наши админы.
Права управления игровым сервером (ака сисоп) мне дали немногим ранее, и я сразу стал активничать как на пару с вернувшимся Нортеном, так и сам. Говоря о первом, мы провели турнир Фраг-Машина №4, после чего вдохновлённый успехом (а это, несомненно, был успешный турнир) Нортен ещё и Кубок Иллюзий вместе с Муркой провёл».
 
Как раз вскоре после этих событий начался ещё один период затишья: активность на НВ снизилась, игр стало совсем мало. Причина понятна - форумчане разошлись по работам-школам-институтам, те, кто остался, занимались по большей части своими проектами, а написание программ и стройка карт – дело, не обязательно требующее бесед на форуме. Да и вообще чем старше мы становимся, тем более сложными и амбициозными вещами хочется заниматься, а это время, время… Вдобавок в начале сентября мы сильно поругались с Эвенгардом и разбежались по отпускам. Тем не менее, сентябрь был весьма деятельным, а вот потом бодрость духа несколько снизилась.
 
03 сентября – Larboss предлагает альтернативный способ распаковки audio.bag.

09 сентября – Был проведён очередной мясной турнир Frag-Machine IV, победителем которого стал RockLord. Комментарии и результаты читайте в теме.

15 сентября – выпущена новая версия UniMod-а (0.6).
Комментирует Dio:
«Признаюсь, наступило очень непростое время для проекта. Последний релиз 0.6 не самый продуктивный (столько нового, а ничего почти не доделано нормально), а за прошедшее время сделано еще меньше. Фактических разработчиков сейчас нет вообще. Sim не занимается больше проектом, Evengard занимался в основном серверной частью... Мне все равно нравится заниматься UniMod-ом, все же это мечта) Но возможности все меньше.
Я готовился сделать минирелиз, как компьютер потерпел крушение. Я надеюсь еще вытащить последние наработки, которые не успели оказаться на GitHub-e.
Кстати UniMod открыл свои исходники, теперь каждый может присоединиться!
С момента прошлого релиза, в основном рефакторился код и писались окна, что же вроде окна были почти доделаны, там оставались какие-то пустяки (или пришлось бы опять пересматривать их). Но случилось неприятное, о чем выше». 

В тот же день Squall выкладывает первую обзорную статью о колдуне. Написано с юмором, но продолжения работа не получила, потому что вскоре вышла в свет довольно полная статья Гаретта.

16 сентября - проведён пятый турнир-элиминатор «Кубок Иллюзий», победил в нём HadZeng. Ознакомиться с результатами и комментариями можно по ссылке.

21 сентября – объявлен IV конкурс карт "Меньше слов, больше дела", он же «Меньше слов, больше карт».
Цитата: Perfect
внезапно странная идея возникла - карту сделать для захвата флага, на которой стены меняются, то есть, как в Хогвартсе лестницы
Срок между рождением идеи и её оформлением на форуме на сей раз был просто рекордным – всё было выполнено в течение одного дня. Тематика конкурса предлагалась разнообразнейшая (от ориентированных на командный KOTR или дуэли до самой красивой миникарты и феерической идеи из цитаты, которая, к сожалению, пока висит в воздухе), но в итоге оказалась свободной, потому что определиться администрация не смогла. Наверное, бонус к оценке за количество карт был хорошей идеей – впервые заявленных карт было больше, чем участников. Вспомнить, как проходил конкурс, можно здесь.

08 ноября -  Dio выкладывает в свободный доступ исходники UniMod’a.
Рассказывает Evengard: "надо сказать, курс на открытие исходников продвигал именно я. Почему? Дело было очень простым. Всё больше и больше людей возмущалось, что все новые наработки реализовывались исключительно в UniMod-е. И собственно всё чаще и чаще звучали речи, что мол "нам нужен выбор! И вообще, мало ли чего вы там накрутили!". Вообще, мне это было абсолютно непонятно. Очень сложно реализовывать все изменения в двух местах сразу. Да и все эти патченные exe-шники только путались у основной массы народа. Вот и пришлось сделать своеобразный ответ на оба этих вопроса - если не доверяете - смотрите код сами и сами его компилируете, нужен выбор - опять таки берите код и вырезайте/добавляйте туда чего хотите. И вообще, делать мне с Дио и Симом больше нечего, только народу пакостить :)
Ну и вообщ развитие UniMod-а действительно стало несколько буксовать. Если бы мы просто пропали все вместе, от UniMod-а наверное было бы мало толку... А так он как минимум не пропадёт совсем - возможно, в случае чего, кто нибудь и смог бы продолжать разработку..."

14 ноября – Наконец-то возвращается Garett, выкладывая статью «[Колдун] Обзор. Математика и механика» - объёмную, подробную и отлично оформленную.
Комментарий Garett'a: «Лучшее усвоение знаний происходит только тогда, когда человек путем размышления приходит к правильному результату решаемой задачи. В статье собрана, отсортирована и оформлена информация, достаточная для решения игровой задачи практически любой сложности. Аккуратное представление данных позволяет выполнять быстрый поиск, а тактические советы показывают пути решения».

15 ноября – Superjack представляет на суд общественности карту "Headache" с оригинальной фишкой - имитацией случайного телепорта.

18 ноября
– X сходка ноксеров в Москве.
Состав типичный для последних сходок – присутствовали Dio, Evengard, HadZeng, Katarsis, Tama. Та сама сходка, которую успешно перенесли на день рождения Sim’a, та самая сходка, на которой играли в Nox и NoxTactic, та самая сходка, на которую молодёжь собралась без денег и ожидала Evengard’a, чтобы всё же попасть в кафе. А ещё та сходка, с которой нет фотографий! Тем не менее, отчёт есть, и его можно прочитать здесь.

В тот же день Katarsis демонстрирует новый этап разработки NoxTactic: был выложен скриншот демо-версии, описанавнутренняя механика игры. Во время обсуждения проекта родилось множество идей, которые, надеюсь, помогут Катарсису. На момент написания истории более свежей информации о проекте пока не представлено.

И всё тогда же подведены итоги 4 конкурса карт. Победу во всех номинациях завоевали карты Гаретта; подробно о результатах можно узнать тут.
Мнение Perfect’a о конкурсах карт: «как всегда, я ждал конкурсы карт с нетерпением. Конечно, четвёртый оказался проигран мной всухую, но это не повод опускать руки и винить Эру во всех бедах. Наоборот появляется понимание о том, что именно нужно усовершенствовать и тренировать. Очень был рад увидеть на "арене" Катарсиса и Гаретта».
Мнение Garett’a: «Чем неопределенней задача, тем более непредсказуем результат. Я нашел сбалансированное решение.
Сделайте, пожалуйста, мне подпись над аватаром - "тринадцатый Хранитель".
И еще, меня очень интересует вопрос, почему камера пыток названа не в честь великого и ужасного RudaeFFF-а?».

22 ноября
– 2530 выкладывает видеоинструкцию для новичков “Как зайти на NW-Main”. Полезное дело, а то

16 декабря – Garett публикует очередную оригинальную карту на прохождение - GrBoss03.
Рассказывает Garett: «Вращающиеся шипы могут принимать разные формы, например такую: битва с боссом в 2:50
Мне понравилась идея использования паролей для включения или отключения отдельных элементов карты. С ней связан ряд ограничений, например, один умелый игрок, прошедший карту и подобравший или узнавший ключ, не должен иметь возможности передать его кому-то еще, и при этом у каждого игрока должна оставаться возможность пройти карту целиком, не зная паролей. Такая задача интересна, в дальнейшем эта система будет использоваться чаще.
С удовольствием посмотрел бы турнир на скорость прохождения или, например, на минимальное кол-во ранений/смертей игрока.
Вероятно, немного позже выпущу версию карты, на которой будет только сложный режим игры, пока не пройденный».

24 декабря – KirConjurer начинает строить ботов.
Удивительно здесь то, что ботостроение началось только сейчас, ведь ещё в дремучие века прообразы ботов в виде перекачанных интеллектуальных монстров выполняли ту же функцию на пользовательских картах. Некоторые считают, что это приведёт к распространению читов, но это мнение двоякое, ведь знающие способны на это и без создания ботов, да и, как говорится, любая движуха хороша, кроме голодовки.
 
То, что было дальше – это уже предмет совсем другого разговора. Надеюсь, вам бы интересно освежить события прошлого года, ну а кому-нибудь, надеюсь, будет познавательно их почитать и в дальнейшем. Спасибо за внимание!


292
Прочее / Хроники Nox World'a
« : 22/04/2013 17:09:25 »
Хроники NoXWorld-a - 2012 год
"Здесь рассказывают истории, а они создают небо, землю и всё, что между ними...
Этот мир и всё, что в нём - словно бесконечная книга с несчётными историями..."

Всем привет, дорогие форумчане! Наконец-то вашему вниманию представляется дневник форума за 2012 год. Если и есть плюс в том, что это сделано так нескоро, то он в том, что мы уже подзабыли, что было да как, поэтому читайте на здоровье.

27 декабря 2011 – проведена сотая официальная игра NoXWorld.
Начнём с крошечного экскурса в год позапрошлый. Игра, посвящённая TeamElim, продлилась всего 40 минут и 7 карт, но стала исторической, ведь она была сотой по номеру за четыре с половиной года существования форума! Не так много, кто ж спорит, но тот факт, что мы собираемся до сих пор, очень греет (хотя надо сказать, что за весь 2012 год было проведено лишь 14 официальных игр). Результаты юбилейной игры можно найти здесь, а внизу немного статистики и фактов об играх (обратите внимение - действительно на момент написания истории).
  • Нумерация официальных игр начинается с 17-й (вот оно объявление , сама игра прошла 19 января 2008 года), при этом никому не известно, где и когда проходили первые 16 и были ли они вообще;
  • Таким образом, в теме «Расписание официальных игр» документировано объявление 98 ОИ и 7 неофициальных игр, в том числе одной из них нумерацию слегка сбил OffyGhost.
  • При этом самое первое сообщение на форуме о проведённой игре датируется 13 мая 2007 года, рассказали о ней horvard и Jandorr. Конечно, некоторые игроки, к примеру, тот же mix, рубали по сети и ранее, но история игр NoXWorld началась именно тогда.
  • Протоколы результатов в теме "Расписание официальных игр" доступны для 57 официальных и 1 неофициальной игры. О том, были ли проведены другие игры, судить можно по наличию комментариев или нельзя вообще.
  • Из 114 игр 29 были проведены на постоянном сервере Nox, 2 - на WOL, 2 частично на WOL, частично в Хамачах. Соответственно, в Hamachi прошла 81 оставшаяся игра (65 игр, если считать только объявленные).
02 января 2012 - награждение по итогам 2011 года.
Традиционный новогодний подарок от администрации – раздача медалек под Новый Год! Вроде бы никого не обидели, с полным списком награждённых можете ознакомиться вот тут. И да, в этом году награждение тоже будет, но, кхм, попозже.

Вообще 2012 год, я думаю, прошёл под знаком всё-таки некоторого утомления основной части сообщества от непосредственно игр, был отмечен небольшим перекосом в сторону оффлайна и попытками сварганить какие-то свои затеи. Что и неудивительно – Нокс, как бы хорош ни был, всё же небесконечен, сообщество взрослеет, а это всё-таки не только занятость и смена приоритетов, но и новые возможности и умения. А если участников начинает связывать что-то, кроме сетевой странички – это, на мой взгляд, здорово. Конфликты и недопонимания возникали, конечно, в замкнутом сообществе без этого, к сожалению, никак, но в целом год был довольно мирный.

12 января - объявление и начало турнира за звание "Чемпион Нокса".
Турнир был задуман с большими амбициями и огромным сводом правил (гляньте здесь), однако отсутствие чёткого расписания и занятость организаторов сыграли злую шутку – соревнования затянулись, а в конце концов победу Нортен получил дисквалификацией оппонента (это, как несложно догадаться, был Larboss) и без официального объявления. Тем не менее, здорово, что его провели.
Had Zeng казнит себя: «Я признаю тот факт, что турнир был организован отвратительно. Однако я учусь на ошибках. Если я еще соберусь организовывать турниры, я обещаю вам более достойную организацию!»

15 января - Tama регистрируется на форуме.
Цитата: Tama
Я была вынуждена надеть себе на голову пластиковую тарелку, потому что кепку забыла дома – жутко опаздывала, как всегда, - а двигаться в тень никто не хотел. Но увидев меня с тарелкой на голове, все сразу поняли, что Настя, действительно, перегрелась, и к счастью, согласились вновь перенести лагерь)))
Анастасия “Tama” – форумчанка на особых правах по известной всему свету причине. Впрочем, она сама по себе одна из немногих активных новичков за 2012 год, пишет в таверну и даже ходит на сходки, что более чем похвально. Да и вообще славный позитивный человек.

17 января – выложена новая часть «Хроник NoXWorld’a».

21 января -  7-ая московская сходка.
Та самая сходка, когда Эвенгард чуть не проиграл форум ХадЗенгу в шашки! Из всех вариантов утраты форума этот был бы самым нелепым, но, к счастью, азарт директора возымел пределы. Что отрадно, на сходку пришли те, кто раньше шабаши ноксеров не посещал – Had Zeng, Katarsis, Tama. Как обычно, доступны фотографии – вот здесь, вместе с отчётом.

28 января - закрытие клана UFoS.
Почти за год своего существования UFos, увы, так и не обзавёлся ни постоянным составом, ни программой развития, с проведением игр и мероприятий как-то тоже не слишком клеилось. Впрочем, это и неудивительно, потому что хоть сколько-нибудь активен был только один клан – DNL, и игроки в нём заметно превосходили «Войско Солнца» опытом – тут играть на результат особого смысла не имеет. В итоге в начале 2012 года к DNL’овцам переметнулся предпоследний член клана – Squall, и клановый лидер Perfect закрыл раздел.
Мнение Perfect’a: «Распад UFoS? Это было вполне предсказуемо. Для нашего мини-сообщества кланы не несут особой смысловой нагрузки. Огорчаться даже не было смысла».
Мнение Squall'a: «Несколько значимых событий произошло в этом году и со мной, начину с наименее. Во-первых, мой переход из клана UFoS в DNL. Случилось это где-то в январе или феврале 12-го, точнее не скажу. Основными причинами перехода туда была пассивность моих соклановцев, состав постоянно менялся, никакой обобщённости не было, да и с "буржуями" нашими я к тому времени очень сдружился. Ко всему, Нортен уже год, наверное, как был в этом клане и я хотел быть в одном вместе со своим другом, тогда я и попросил Гёрли о принятии меня. Мы договорились о вступительных играх, сыграли их - лидер клана осталась довольна, меня приняли. Я очень рад, что перешёл в DNL, с этими ребятами всегда интересно и приятно играть, чуть ли не единственные из известных мне ныне ноксеров, не позабывшие о "чистой игре"».

27 февраля - открытие в тестовом порядке постоянного сервера Nox в Москве.

17 марта - завершение конкурса прозы.
При открытии конкурса пылали довольно накалённые споры и неоднозначности, а по пути проведения Ergo пропал без вести (честно говоря, ожидаемо) – пришлось Evengard’у завершать конкурс за него. Итогом стало участие двоих форумчан с совершенно разными по всем параметрам произведениями. Если быть честным, я и сам был не прочь поучаствовать, тем более что где-то в закромах даже прячутся практически написанные рассказы по тематике, но как-то постеснялся. А вот участникам - Гаретту и Денеиру - большое уважение.

Рассказывает Garett: «IceCrown был проектом, "История Вязкой Жидкости" была лишь его частью. Задача написания истории была поставлена еще в 2011 на общероссийской сходке вместе с демонстрацией проекта карты и эта задача, не смотря ни на что, была решена. Конкурс Прозы стал отличной возможностью представить рассказ на форуме, которой зачем-то воспользовался...
Впечатления остались в основном негативные. Выполненная в срок работа пылилась два месяца, на запросы мне не отвечали, самые критичные риски подтвердились, зачем ввязался в эту авантюру?..»
Комментирует Evengard: "увы, несмотря на всё желание представить на сей конкурс свой рассказ - не удалось. Затея оказалась слишком большой, и мне просто не хватило времени и сил. Собственно, до сих пор часть его лежит в черновиках и ждёт своего будущего... Возможно, он когда-нибудь будет завершён и увидит свет здесь, на NoXWorld-е, пусть уже и не как часть конкурса?"

19 марта – FreemanZA регистрируется на форуме.
Цитировать
Не держал в руках Railgun - не мучайся с DR
Цитировать
Скоро сварю Философский камень, осталось еще чуть-чуть

24 марта – Garett публикует разбор шрифтов Nox.
Традиционная дата для подарка форуму от Garett’a - на этот разбор шрифтов Nox-а.
Комментарий Garett'a: «К очередной годовщине у меня кончился интернет. Было весьма забавно уговаривать Evengard-а, вовремя выложить эту статью и провести завершающую игру на IceCrown. Работающей программы по шрифтам так и не появилось».

01 апреля – весёлое 1 апреля.
Этот праздник у нас обычно проходит мимо, а вот на сей раз доставил огромное количество радости и веселья. Во-первых, Ларбосс выложил нерабочую версию своей чит-программы NoxMultiHack, предлагая купить полную. Нашлись те, кто раскритиковали Ларбосса за уничижение культуры игры, но большинство поддержали юмор примерно вот так:
Цитата: Had Zeng
Ларбосс,с твоей программой я почувствовал себя настоящим PRO. Победил всех корейцев на пинге 300+. Думаю о покупке полной версии.
Кроме того, Экстерминатор дал Рудаеву примерно 65к кармы и, не придумав никакой смешной хохмы, пустил слух о том, что есть ещё какая-то третья подколка, в итоге выяснилось, что шуткой было отсутствие шутки. Смешно? Но в целом денёк был позитивный.

В тот же день были подведены результаты третьего конкурса карт.
О, этот конкурс был очень запоминающимся и, на мой взгляд, самым удачным из уже проведённых. Во-первых, он был заявлен сразу после игры, по горячим следам. Во-вторых, особо ни за кем бегать и уговаривать не пришлось, разве что слегка отодвинули сроки окончания. В-третьих, карты получились качественные и очень необычные, на грани нового режима, а перед голосованием на них было проведено немало специальных тематических игр. Мне кажется, творения участников даже остались немного недооценены, потому что играть на них интересно только при очень большом скоплении народа, что бывает не так часто, а ведь уровень картостроения был показан сильный. Все три присланных карты сорвали по две номинации. Какие - смотрим здесь.
Недостаток у организации конкурса всё-таки тоже нашёлся, причём довольно обидный – уже прошёл почти год, а московские ноксеры всё не находят возможности сделать обещанные фирменные футболки (возможно, сейчас уже как дань традиции). Эта история в администрации уже стала притчей во языцех и настоящим символом административного разгильдяйства.

Комментарии участников:
Garett: «Из шестиугольников невозможно построить правильный многогранник, но хорошо получается плоскость. Когда соблюдается симметрия - эта плоскость выглядит красивой, нельзя выделить одно постоянное место ведения боя и путешествия по карте становятся бесконечными. Многие отмечали сложность работы и избыточную величину карты; первое подтверждаю, за второе благодарю».
Katarsis: «Маппинг под нокс я уже давным-давно забросил, еще задолго до первого конкурса, потому не участвовал. А потом вдруг вспомнил о своей старой тетрадке-архиве, и там была подробно описана задумка для карты многолетней давности. А тут и конкурс новый - вот я и решил сваять именно эту карту под конкурс. Базовые вещи я кое-как вспомнил, за помощью в исправлении багов и написании скриптов обращался к своему бывшему ученику – Perfect.
От оценок своих творений воздержусь; Hexagon больше всего запомнилась невозможностью определить свое местонахождение на карте и двигаться целенаправленно к желаемому объекту- разве что местонахождение одной из палок смерти запомнил. Вообще, я всю карту делил на "внешний круг", "то что возле воды" и "хаос между ними". А от RaveYard больше всего запомнился тот факт что ее геометрия суть сумма десятка других карт. В дальнейшем собираюсь снова забыть о маппинге. В тетрадке-архиве ещё много чего есть, но мало что по ноксу, и тем более интересного. Разве что есть второй набросок карты Caves, но я вряд ли буду ей заниматься: я её уже однажды почти целиком сделал, но потом один растяпа ухитрился поставить на своем сервере сырую недоделку этой карты, а я был на сервере, и бэкапа у меня не было, ага».

02 апреля - Мурка объявляет поэтический конкурс "Друг Урчина".
Рассказывает Мурка: «История моего конкурса началась с названия - "Друг Урчина". Не помню, как оно придумалось, но показалось мне привлекательным и я его запомнила. Хотела придумать конкурс к названию, но как-то не шёл этот процесс.Через какое-то время, мб неделю или две, на работе, я всё же решила придумать конкурс. Я подумала, что некоторые из форумчан дружат с рифмой и решила предложить конкурс стихов. Ну а название просто само собой всплыло в голове. Так и появился на свет поэтический Друг Урчина))
Было очень здорово следить за прохождением конкурса, да и участников было гораздо больше, чем я предполагала. Поэтому от конкурса остались самые приятные воспоминания)
Мои благодарности Нортену за предоставление картинки с Урчинами, которая стала иллюстрацией думаю ко всем стихам :) ».

Ознакомиться с ходом конкурса и почитать присланные работы можете здесь.

04 апреля – подведение итогов игр на IceCrown.

Слово Garett'у: «Выражаю благодарность всем участникам проекта, помогавшим мне в его реализации, а также всем тем, с кем имел возможность играть в одной команде.
Это была комплексная система, IceCrown позиционировался как полноценный проект NoxWorld-а. В течение не одного года реализовывались задуманные идеи, дополняющие и улучшающие друг друга. И то, что теперь есть можно с уверенностью назвать Работой.
Кроме разработки самой карты, истории к ней и проведения игр, проект ставил целью объединение кланов и проведение конкурсов на NoxWorld-е. Увы, из-за блокировки клановой заявки и некоторых внутренних трений желаемое реализовать не удалось.
Немало было творческого - делались интересные описания сложных боевых ситуаций, были описаны характеристики главных героев, их цели и средства достижения. Подробная история карты была представлена на конкурс прозы. Таверна и некоторые исторические события форума зафиксированы в проекте.
Что же в итоге получилось?
  • Проведено 40 игр в течение 5 месяцев (для сравнения в 2012 было проведено только 15 официальных игр).
  • В два раза увеличилась посещаемость форума (среднее кол-во просмотров за месяцы игр - 300215, среднее за 2012 год с апреля - 151913).
  • Найдены и исправлены критичные ошибки используемой на сервере версии игры.

Цитировать
Судьба NoxWorld-а предрешена, вскоре, под командованием Ахли и с помощью Совета, он превратится в жалкий абзац Великой Таверны.

В тот же день Larboss объявил конкурс программистов на создание информера. То ли задание показалось неинтересным, то ли сам принцип конкурса на создание почти одной и той же программы, но, увы, идея осталась по сути нереализованной, хотя вроде бы людей, умеющих программировать, на форуме достаточно.

12 апреля - 2530 выпускает в свет конфигурирующую Nox программу NoxSettingManagerPRO.

20 апреля – Katarsis обнародует первую информацию о NoxTactic, пошаговом тактическом варгейме по мотивам Nox.

Рассказывает Katarsis: «идея создать свою собственную игру сверлила мою голову еще с ранних лет. Очень ранних, задолго до нокса. Я вообще очень увлекался всеми видами компьютерного игрового творчества, иногда даже играл в противные игры типа Казаков только из-за наличия интересного редактора карт. Где-то к восьмому-девятому классу я научился программировать и решил по-настоящему написать свою игру. Вплоть до окончания школы я продумывал её в основном на бумажках до последней детали, и даже начал воплощать некоторые её элементы. Называлась она "Война Стихий" и работа над ней представляла собой в общем-то создание собственного движка, так, чтобы абсолютно вся информация о самой игре могла находиться во внешних файлах. К концу школы я понял, что мне тогдашнему это не по силам, и я решил выбрать какую-нибудь конкретную игру, которую и буду готовить, т.е. сам движок отходил на второй план, поскольку все необходимое уже будет в коде. По-моему вполне закономерно что в качестве такой игры я решил взять переделку нокса.
Мне помогали и собираются дальше помогать довольно много людей. Самыми первыми, естественно были лучшие друзья; Agar с Deneirom предоставили первые картинки юнитов, затем что-то подкинул KirConjurer, потом с извлечением нужных звуков помог Перфект, а картинками занялся Dio. Одногруппник из универа взялся помогать с тайлами и стенами, еще Герман пытался помочь в плане кода.
Основная трудность = вдохновение (фактически, желание кодить) и свободное время. В планах только перевод всего под какой-нибудь более быстрый язык, С++, например. Ну и естественно, игра по сети, искуственный противник, сценарий, история, кампания или даже несколько кампаний».

От себя добавлю, что очень надеюсь, что всё-таки кто-нибудь сможет уломать разработчика на версию для мобильников.

21 апреля – NoXWorld’у исполняется 5 лет!
Чтобы отметить маленький (хотя так ли это?) форумный юбилей, москвичи собрались на восьмую сходку сообщества. Собирались ехать чуть ли не полфорума, однако отменился один, отменился другой – в итоге были только москвичи, зато много: Deneir, Dio, Evengard, Garett, HadZeng, Katarsis, Tama. О том, как хорошо они провели время, вы можете прочесть отчёт с фотографиями.

28 апреля – позорный день Эвенгарда! Если мы не напоминаем каждый день, это не значит, что мы забыли. В этот день директор по одному ему ведомой причине (скорее всего, как это бывает, накатило раздражение от неблагодарного труда) взял и удалил свой аккаунт вместе со всеми 3000 сообщениями с форума. Впрочем, благодаря наличию бэкапной базы данных одумавшийся админ вернул всё на место.

29 апреля – III сходка в Санкт-Петербурге.
Больше ноксеров пока что в Питере собрать не удавалось: Squall, WarZeva+lot, RudaeFFF, Multikobaska и Lillibit сначала отсиделись в пиццерии, затем – у Squall’a, в общем, хорошо провели время. Фоток, к сожалению, с этой сходки нет, а вот отчёт можете прочесть в теме.

06 мая – подведение итогов голосования конкурса «Друг Урчина»; победителем объявляется Norten.

13 мая – Видео Garett’а NoxYs с конкурса на Old-Games выложено на форуме.

19 мая – Garett публикует очередную версия программы NoxReportNetGame; на этот раз она обзавелась веб-интерфейсом и более не требует кучи библиотек для работы на новых операционных системах.

11 июня – Avis регистрируется на форуме.
Мария “Avis” – подруга Ledi Gadiv’ы, профессиональный оператор. Она тоже из Новосибирска. В некотором роде теневой деятель: на форуме не пишет, но заслуга Маши в сообществе очень велика, потому что именно она помогала нам снимать короткометражку по мотивам Nox (о чём вы сможете прочесть ниже) и вообще очень влилась в восточное крыло ноксеров. Не знаю, рада ли она сама тому, на что себя обрекла, но точно могу сказать, что столько же усилий к проекту фильма прилагает разве что сама Диана.

17 июня - Голосование "правильного" размещения камеры для Nox-а 3D (Larboss).
Маленькая, но крайне интересная инициатива, явно показывающая, что всё-таки сообщество ноксеров – консерваторы: если подумать, то какая разница, в общем, как расположить камеру, почему бы не попробовать экспериментировать? Не это же главное в игре... Но почти все игроки высказались за то, что хотели бы видеть изометрию и в гипотетическом продолжении Нокса, а гибкую камеру оставить всяким Skyrim’ам.

27 июня – очередная годовщина переезда форума. Администрация на сей раз подарками не расщедрилась, а вот пользователи не подвели: Squall по идее Garrett’а выложил креатив «Final Fantasy vs NoxWorld», а сам Гаретт раздал целую пачку конфеток – и в тот же день объявил, что приостанавливает свою деятельность на форуме.
Надо признаться, что весной того года Гаретт высказал администрации ряд идей; он ничего об этом не говорит, но нельзя исключать, что всё-таки он был немало огорчён тем, что вначале мы отклонили его предложения по раздаче профильных наград за прохождение IceCrown, а затем – заявку на клановый подраздел. Так или иначе, почти на полгода Лангриссер с форума пропал и до сих пор не ходит на сходки, а в день переезда раздал целую пачку конфеток.
Комментарий Garett’a: «Активность должна возрастать и падать, в противном случае всегда прослеживается негатив, баланса достичь невозможно. Как пример, редкая ситуация, когда один из администраторов в бессрочном отпуске, а другой постоянно перегружен.
После завершения проекта IceCrown, менее чем за полгода, для форума было подготовлено девять работ, исключая участие в конкурсе карт и сходках. Поддерживать такой темп невозможно, а затягивание ни к чему хорошему не приводит. Наиболее правильным решением было честно представить все результаты и признаться, что в ближайшее время такой активности не будет. Все подтвердилось и за вторую половину года удалось успешно реализовать еще три проекта.
Решено сразу несколько проблем. Во-первых в одном месте собраны интересные и наиболее показательные знания об игре. Во-вторых, при возникновении потребности в создании сайта при форуме, его содержание будет уже частично готово. В-третьих проверена возможность визуального оформления музыкальных файлов и возможность их удобного воспроизведения.
Наконец-то удалось собрать множество разрозненных знаний в единую системы "начального образования" для сетевой игры Nox-а.
На написание статьи ушло немного времени (как и для создания универсальной системы сохранений). Гораздо интереснее проходили первые испытания, еще в Hamachi, когда нельзя было кого-то чему-то учить, а школа на форуме только образовалась и пока самоутверждалась. Следовать собственной инструкции, зная, что допустимо любое ее изменение и понимая, что изменять нельзя (иначе получишь результат, степень понятности которого оценить невозможно), увлекательнейшее занятие.
Через некоторое время Программа была представлена учительскому собранию школы. Это действие было сделано невовремя, так как, вероятно, на тот момент в школе уже шли дебаты по вопросу по какой программе нужно учить новичков и у каждого из учителей было свое мнение на этот счет. Прождав более года и не увидев в школе никакой программы, Программа Обучения была оформлена на NoxWorld-е в разделе статей. Ей можно и нужно пользоваться не только учителям школы, но и любому начинающему игроку как хорошей методичкой по освоению основ сетевой игры».

30 июня – Evengard выпускает обновления exe-файла Nox.
Вообще ещё с 2011-го года тянулись бесполезные и очень раздражающие споры о том, кто читер, кто что использует и как с этим бороться. На смену подозрениям любого меткого мага в использовании aimbot’ов пришли обвинения в игре на каких-то сверхчеловеческих значениях кадров в секунду – вновь на форуме образовались баррикады с перестрелкой недоброжелательными высказываниями; чтобы всё это закончилось, усилиями Эвенгарда чрезмерно высокий фпс был запрещён, сервер обзавёлся системой его определения, а взамен был выдан патч с подъёмом ограничения до 40, а заодно и снижающий нагрузку на компьютер. Но всё равно настроение было подпорчено – кому охота вместо игры гадать, стреляет в тебя человек или компьютер? Отчасти это явилось причиной тому, что играли в 2012 году довольно мало.
Комментарий Evengard'a: "откровенно говоря, эта проблема давно меня мучала. nolimit слишком изменяет игру, ведь ускоряет не только графическую подсистему, но вообще весь движок. Кстати, именно благодаря nolimit-у и были возможны Ларбоссовы махинации с его супер-мышью. Запрет nolimit-а был призван избавиться от подобных проблем.
Однако, при обсуждении данной проблемы открылась и другая сторона правды - оказывается, у некоторых игроков отключенный nolimit являлся единственным способом нормально поиграть (да что там, я сам иногда сталкивался с просаживанием FPS при некоторых условиях). Потому и было принято решение, которое удовлетворяло большинство - пропатчить exe-шник и подправить максимум FPS-а до 40. Заодно была исправлена досадная ошибка, которая нагружала компьютер лишними бесполезными действиями. Кстати, этой проблемы не было у сервера, только у клиентов, такие вот дела..."

293
Что-то никто и не написал, а ведь вчера у форума был шестой день рождения!
Дорогие форумчане, поздравляю с этой замечательной датой и желаю, чтобы на форуме всегда нашлись дела, к которым хочется вернуться, и люди, с которыми хочется пообщаться.
 :drinks:

294
Ооо, что-то знакомое, попробую вспомнить.
Не, не вспомнил пока.

295
Управление ПК: можно подключить любой контроллер
Управление бокс360: все основные контроллеры можно подключить (не уверен можно ли будет настроить игровую мышь типо х7 как удобно)
Функционал ПК: ограничен фантазией пользователя и ресурсами его пк, однако, возможен апгрейд со временем
Функционал бокс360: множество ограничений... некоторые:8 ядер CPU, а фоном музыку какую хочешь ты не послушать; отсутствие гибких настроек, 30 fps привет; для электронного творчества ничего нет и тд. и тп.
Э, Ларбоха, здесь ты заблуждаешься.
Людям с приставкой и незачем подключать задротские мышки. К тебе приходят в гости на вечеринку, среди прочих развлечений порубать в фифу/ufc undisputed/чё там ещё, толпой сидя на диване перед огромной панелью и ничего для этого не делая (не тратя полчаса на настройку и подключение контроллеров) - не на последнем месте. Ты с друзьями занимаешься электронным творчеством или напряжённо долбишься в контру? Когда у тебя на коленках сидит девчонка, неловко управляясь с контроллером, ей лучше, чтобы в руках был клёвенький геймпад, а не скучная мыша, которую она и так каждый день на работе гладит. Когда она отдаёт геймпад тебе и кладёт на твоё плечо головушку, лучше не говорить ей, что, мол, мешаешь мне полностью реализовать возможности моего крутого железа.
Итого вот вы сейчас занимаетесь тем же, что маркетологи, только наоборот - акцентируете внимание на функциях, которых у прибора и не должно быть.

В общем, моё мнение не изменилось (одному играть на приставке - тупость), но я вижу, глядя на свои посты вверху, что недооценил и недоупомянул вариант тусовочный, который был немало и незаслуженно выпущен из памяти - вот тут без вопросов полноценная приставка на километр впереди и не будет превзойдена за счёт ненеобходимости настройки, а суперинтересных и мегасложных игр, чтобы провести хорошо время с друзьями, не требуется. Вот это её ниша.

296
Ну как? Весна уже вовсю шлёпает по лужам даже в Сибири. Не всплывает из растаявшего сугроба перспектива собраться?

297
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/03/2013 16:27:00 »
Nekon, Katarsis, разговариваем без перехода на личности. По предупреждению.
Garett, с годовщиной!

298
С праздником вас, дорогие наши девушки! Нежности вам, заботы и ласки от нас, непутёвых  :give_rose:

299
Прочее / Музыка?
« : 12/02/2013 18:54:22 »
Конечно же, никто ни 22, ни 23 числа на Diablo Swing Orchestra не идёт?

300
Из-за обещающей сильно вырасти занятости отменяюсь как потенциальный мастер (не смогу гарантировать регулярное достаточное присутствие на форуме). Извините за то, что отнял время.

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 69

Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 16.