NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38
526
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 14/07/2011 00:46:15 »
нифига себе растут нубы новички :blink: вроде бы еще неделю назад спамил огненными шарами во все стороны аки...эмм... неважно кто, а уже сегодня хорошо стрелял из арбалета, обходился без спама фоном и вообще отставал от лидеров фрагов на 5, не больше.

527
а ежели оба дуэлянта неким образом покинут область дуэли?...
в сервер-лист такая карта явно включена не будет, если же будет человек, способный вручную сменить карту, то он же будет способен быстро навести порядок... вообще можешь попытаться, если считаешь что у тебя достаточно знаний/способностей, чтобы сделать ее не только достойно как таковую, но чтоб она еще и подошла по своему замыслу под текущую ситуацию на сервере...

528
Рамиро, как я тебя понимаю... я знаю одного человека, который за четыре с половиной месяца не сумел найти 10-15 минут, чтобы переписать текст из тетрадки на комп и отправить....

529
любителям хардкор-экстрима: попробуйте выиграть мобов на бункере магом, пользуясь только пятью заклинаниями из стандартного набора. на подлагивающем ноуте (создал нового персонажа и поленился рыться в кнгие и расставлять аж 25 спеллов) я лично с этой задачей не справился. выпали невидимость, силовое поле, исцеление, луч смерти и ракеты; бился минут 15, счет скакал от -10 до -70 (ненавижу призраков) в итоге мне надоело и я вышел. отпишитесь, кто побил их в таких условиях :)

530
Я вас обломаю, агар тоже не сегодня-завтра укатит к денеиру..

531
Mdk 2

532
верхний слева на 1-ой, нижний слева на 2-ой(если покрасить в соответствующий цвет)

533
смотрим тут частично используется Cobblestone (в переводе булыжник)(искать в конце третьего ряда) частично - кирпичная стена навроде BrickGray (кирпичная)(искать во втором ряду на третьем месте)

534
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/07/2011 22:08:23 »

Ну вот конкретно этот пост является нарушением пункта 1.3, ибо всё это в случае недовольства должно отправляться в ЛС.
а ведь конкретно в этом посте упоминается, что администрация еще ничего не сделал и обсуждаются не действия.
p.s. пункт 1.3 настоящий правил форума указывает не на обязанность, но на право, и следовательно, не может быть нарушен в принципе. добавляйте оный пункт в раздел обязанностей и ссылайтесь на него :)
p.p.s. грустно наблюдать такие ситуации...очень грустно...
p.p.p.s.    раз уж вы так любите ссылаться на правила, не стоит ли навести в них порядок?  например, разбить пункт 3.3 на несколько пунктов помельче? или туда нарочно все возможные виды нарушений в написании сообщения закинули, чтоб админам запоминать разные пункты не приходилось? админам-то оно удобнее а пользователям - сиди гадай, какую из дцати частей пункта они нарушили.
UPD: да, кстати, если пост выше нарушал пункт 1.3 то следующий за ним нарушал пункт 5.2. что еще раз говорит о необходимости работы над правилами

535
где овощи? где зомби? некроманты? хекубы? урчины?
урчины и зомби есть всех видов, смотри внимательнее; овощей добавлять незачем, они статичны и особо вреда нанести не способны (разве что окажутся под дверья/телепортом/ямой, или по неосторожности) а следовательно и интереса в истреблении не представляют (имхо). а хекуб и некромансеров скорее всего добавлять настолько же трудно как и нпц - не помнишь карту EnnOH, на которой была хекуба с неудачно выбранным модбоксом? хочешь таких же "вояк" на сервере?))

536
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/07/2011 18:52:52 »
лича еще не забанили? вот блин...

537
ага, и не давать фраги за мелких мобов (4,5 категории). время респавна можно в самом деле увеличить процентов на 30-40.
п.с. надо где-нибудь повесить статичный пост (страничку, что угодно), в котором будут отмечаться текущие характеристики спавнера, чтобы народ не предлагал то, что уже сделано, и было ясно, что уже сделано, а что - еще нет.

538
быть может, стоит перестать давать фраги за мобов 4-5 категорий? или вообще не давать, чтоб карта не сменялась, задача - успевать очищать карту от старых мобов быстрее чем они появляются :D

539
я решил разделить всех мобов на пять категорий (по жирности :) ). у каждой группы свой таймер, моб выбирается случайно из своей группы.
первая группа, самые жирные и мерзкие, время респавна 60 секунд:
Demon
MechanicalGolem
Mimic
WizardGreen
Lich
 
вторая группа, мобы полегче. респавн 45 секунд:
UrchinShaman
StoneGolem
WillOWisp
Beholder 
третья группа, мобы средней сложности, респавн 30 секунд:

Bear     
EmberDemon
OgreBrute
OgreWarlord 
Shade 
SkeletonLord 
BlackWolf 


четвертая группа, легкие мобы, респавн 20 секунд:
BlackBear   
EvilCherub
GruntAxe
SpittingSpider 
Troll 
VileZombie 
WhiteWolf   
Wolf
Zombie 
Scorpion
AlbinoSpider
Skeleton 

последняя группа, мелкие мобы, спавн каждые 10 секунд:
Bat
FlyingGolem
Ghost
GiantLeech
Imp
SmallAlbinoSpider
SmallSpider
Spider
Urchin
Wasp 

для уменьшения нагрузки можно увеличить все таймеры вместе с увеличением количества появляющихся мобов (не 1 паук в 10 секунд а 6 пауков раз в минуту). так же можно объединять мелких мобов в большие группы и перемещать в категории выше (5 летунов из пятой категории возможно сравнятся по мощи с черынм медведем/горгульей из четвертой).
p.s. не пора ли выделить под фишку отдельную тему?

540
каждый подвид по отдельному таймеру.

541
хммм, и как тогда сделать генерацию каждого вида мобов раздельной? таблицу с индексацией по именам мобов и значением cooldown'а в ней?

542
иметь разные параметры для разных карт не считаю целесообразным, думаю стоит изменить общие параметры. если ты покажешь более или менее понятный алгоритм то я помогу доработать его. а то пока я даже не знаю возможно ли иметь отдельный генератор для каждого моба с его собственным cooldown'ом. список желаемых (то бишь самы опасных) мобов предоставлю попозже..

543
рамиро, ясность имеется уже в личевском сообщении по ссылке выше. нет токльо 100% доказательств что он играл тогда с аккаунта арсения окромя моих слов (только потому, что в базе данных ничего не отмечается   >(  )

544
назгул, он на английском писал. учитывая то, что ты его не знаешь, ты и не запомнил.

545
к великому сожалению, я был уверен что в базе данных что-то отмечается о входе/наличии игроков на сервере. эхх, не думал я тогда, что это он, заскринил бы страничку статистики с текущим временем на сервере =(
п.с. вроде бы велась речь о записи оной базы на энное время назад - что ж не сделали? =( щас бы наконец избавились от постоянного источника мата

546
ммм... не буду выдвигать никаких обвинений (ибо ситуация может повернуться слишком многими сторонами, чтобы всех их упоминать). расскажу факты.
сегодня, примерно в 14-30 мск я зашел на сервер и наблюдал дуэль неких "Игрок" и "Jack". проверенная несколько минут спустя страница статистики сервера сказала, что Игрок - это некий Nazgul, а Jack - Arseniy. не особо обращая внимания на личевское поведение арсения (нецензурщина в мой адрес, инициирование битвы трое против меня в арене) я продолжил играть, а пару минут назад я вижу это сообщение, ссылающееся на то, что Jack - это лич. наверное, проверить по базе данных этот факт труда не составит...
п.с. минут за десять до написания этого сообщения лич перезашел под своим аккаунтом

547
Пара слов о "плюшке от дио"... идея оригинальная, за нее респект, НО, в данный момент ее недостаточно, чтобы завлечь человека посидеть   наедине  с мобами в ожидании игроков. Полагаю, для полноты эффекта требуется самая малость - делать мобов пожирнее (големы, демоны, личи, дриады), а мелких спавнить в больших количествах. а то разносить полтора паука, уворачиваясь от половины призрака как-то не очень интересно. имхо можно даже довести совсем до абсурдного хардкора, тем больше будет стимул посидеть в одиночестве, засечь среднее время своей жизни итд. В общем, сделать опустевший от игроков сервер как бы новым режимом игры - разнесением толп монстров
п.с. главное чтобы он не стал интереснее битв с настоящими людьми :)

548
голосую против, поскольку баланс считаю ровным.  в колдуна просто попасть лучом уже довольно сложно,   т.к.       кроме того что оному колдуну не требуется целить точку и как следствие он бегает не останавливаясь, так за тобой в этот момент еще и его монстры гоняются и грозят забить без помощи колдуна (пауки, големы например). кроме луча у мага и так практически не остается эффективных способов борьбы с колдуном (спросите Агара как тяжко бить колдунов огнем и молнией)


p.s. такие попытки уже проводились и вызывали тонны злобы на их создателей и их пропагандистов. не повторяйте ту же ошибку в третий раз 8)

549
ой как же ты неправ...
1) импы и летуны выносятся одним метким огненным шаром, который стоит вдвое меньше и кастуется издали, в том числе и из-за кристаллов и как следствие не оставляет мага беззащитным 1*1 с владельцем оных; кроме того он не требует глупого стояния на месте в течение 0.5-1 секунды с крайне высокой вероятностью быть застреленным владельцем оных;
2) импы и летуны сами по себе наносят мизерный урон и годятся лишь на добивание, кроме того, при умелом перемещении мага они практически не мешают ему атаковать колдуна, да и вообще не досаждают. пауки же очень быстро догоняют мага даже на дальних дистанциях, довольно быстро загрызают его (если он ничего не делает) и причем от них так просто не отмахнешься, как от самостоятельных существ.
3) в отличие от летунов пауки перекрывают линию удара, даже в этом защищая их владельца...


итог - летуны с импами практически ничего не делают, кроме добивания мага после выстрела из арбалета, пауки же - самостоятельные существа, сами по себе опасные для мага. ну разве что можно оставить импов ради их особенности своими выстрелами снимать поле мага, их игнорирующего (не считал, но вроде где-то 30-40 выстрелов (это по 7-10 выстрелов на рыло) хватает чтобы снять поле. учитывая их скорострельность, это происходит относительно быстро...)
p.s. можно перемещать ветку обсуждения в отдельный топик :)

550
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/06/2011 01:45:07 »
Маги пока заняты друг другом думают что воин неопасен. А он кааак крикнет...
и получит по лучу от трех магов поблизости и еще какой-нибудь фаербол от во-о-он того, что вдали за кристаллом прячется. у магов на это дело рефлекс наработанный. ::)

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 20.