Ramiro
НАЗГУЛ-то тут причем?
Назгул - это 1 из эталонных колдунов. Я вот тоже скиловый и вот говорю, что в него попасть очень сложно - потому, что он хорошо играет. Луч убивает колдуна только тогда, когда маг попадает - а когда маг непопадает, то колдун жив. Учитывая, что колдун может добить мага после попадания 999 способами, учитывая, что стрела летит по линии, и для арбалета нет нужды каждый раз к кристаллам бегать, а так же учитывая, что у чародея есть еще фон и суммоны - можно утверждать, что всё находится в балансе.
пока фон колдуется, можно конжа застрелить лучом/стрелой/притянуть на его же фон. если из-за угла кидает, можно рассеять, криком даже безнаказанно. Под фон более-менее знающие управление в игре люди попадают только зазевавшись, что часто бывает в толпе.
так что в фоне читерства не больше, чем в зубной щетке с моторчиком.
не умеешь фон кидать.
И в третьих, при чем паучки? Если обсуждать наиболее полезных саммонов на одну клетку, то это импы или летуны - их нельзя завалить кольцом огня, если вокруг сгрудятся, и у них аимбот, удобен для добивания обесполенного мага.
паучки как раз таки не дают магу спокойно прицелиться в колдуна, потому что, если маг будет их игнорить - то его съедят, а, если в это время чародей еще стрелой попадет - то это сразу фраг, причем проблемы с добиванием как бы и нет, т.е. колдун валит мага с 1 выстрела, значит - давать ему 101 хп нет смысла, наоборот - колдун станет от этого полной имбой. Учитывая, что у него есть вампиризм и монстры, которые все время жрут мага - что по чародею попали лучем, что не попали - разницы особой и не будет. В то время, как колдун очень опасен со стуном на коротких дистанциях, фоном, ядовитым облаком(от яда у мага жуткие проблемы начинаются, кстати). Доходит даже до того, что ядовитое облако контрит щит мага, т.к. тяга маны прерывается всякий раз, когда наносится урон, а урон там наносится непрерывно. Если попасть арбалетом достаточно легко в неподвижную цель, то облаком - еще легче.
Так что в очередной раз предлагаю перекратить нубское нытье и идти на сервак учиться играть.
ну пауков замочить еще легче, у них всего 25 жизней. Один мом убьет 2-З паука зараз. так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
Я думаю, что, если колдун будет рядом - момом в пауков он пострелять не даст, а пауков он делает все время - так что маны не напасешься. Тебя в это время подстрелят, а паук - 4ый, которого ты не добил - добьет тебя. К тому ооочень сомневаюсь, что всего лишь 1 залп мом может вот так взять и снести аж 3 паука 0_0.
так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
если летуны или импы будут летать по одному по карте - то они неээфективны. Значит, они будут летать пачкой возле колдуна. Попасть фаерболлом хотя бы в одного очень легко, т.к. нужно не в 1 попасть, а в кучку. При этом еще и колдуна можно убить. А пауки к тебе побегут - значит, возле колдуна толпиться не будут, значит - так просто в них фаерболлом не попадешь. А они еще мелкие и 2-х цветов - камуфляж подбирается под цвет местности.
Ларбосс
Проверяется контрольная сумма исполнительного файла, это означает играй ты хоть с xxx100500.exe, его чексум проверится и сравнится с чексуммой, которая должна быть, имя файла не имеет значения.
GameX.exe - это оригинальный файл патча Микса для рус языка и щита. Он физически отличается от NoxPatched.exe Полагаю, что у забугорных ноксеров, да и у некоторых наших - аналогичный файл вообще другой сборки. Эти все файлы разные - значит, и контрольная сумма будет разная.