Если у людей нет кучи времени и/или хорошего опыта создания карт, они, вероятно, не станут пытаться сделать две карты. Я бы, например, не стал. Поддержу обсуждение, хоть я, скорее всего, не выделю время на обучение и картострой в новом конкурсе.
Если быть честным, то, по общему мнению, уровень работ за последние два конкурса оставлял желать несколько лучшего, и я уже высказывал мнение, что привело к такой ситуации. Так что, как сказано в посте №9, предлагаю:
- открытое авторство;
- конкурс по трёхэтапной схеме: разработка - открытый тест, свободное обсуждение в теме и доработка - голосование. Т.о., доработку карт предлагаю сделать де-юре обязательной с учётом тестов;
- на разработку дать 2 недели, на тесты 2 недели, на голосование неделю;
- голосование
по принципу 5 конкурса. Из номинаций оставить только "Лучшую карту" и "Приз администрации", отдельная просьба не делать номинации за оригинальность и нестандартность, чтобы не плодить неиграбельные карты. "Завышенные/заниженные" оценки учитывать наравне с иными;
- как предложил Perfect, принимать на конкурс только готовые карты, отказывать недоделанным (по мнению администрации). Формальных признаков не прописывать, выносить решение по принципу административного произвола. При этом оставить возможность любых изменений карты, вплоть до режима и названия;
- тематика не нужна, ведь не хватает не карт, а игр.
- принимать 1 или 2 карты, можно даже ограничиться одной, чтобы у автора не разбегались глаза в процессе параллельной доработки.
На мой взгляд, такой формат одновременно сделает конкурс более привлекательным для участников (изначально конструктивный настрой, намного больший шанс на популярность творения) и голосунов (больший вес мнения, меньше распределять номинаций), незначительно усложняя работу администрации (придётся чаще заливать карты на сервер). По поводу последнего пункта, правда, есть беспокойство.