2
« : 02/03/2018 12:32:23 »
Благодарю). NPC появился. Тогда следующие вопросы - создаю в thing.bin, разделе с объектами NPC-подобный объект, но ставлю ему animType = 10 (как у игрока), а не 9, и копирую разделы с анимацией от игрока, попутно заменяя нужные спрайты своими (сами спрайты не кривые, проверено на игроке). Создаю в игре этот объект, как создавал бы npc - и тут 2 варианта - объект появляется, но отрисовывается со спрайтами игрока, как обычный npc (если в шапке объекта в thing.bin я оставляю ему NPCDraw), либо появляется невидимым (опять же, его можно ударить или перемещать), и NPCupdate не помогает (если в шапке объекта ставлю PlayerDraw). Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?