6
« : 10/12/2009 03:15:09 »
Делаю капитальную переделку бинарника нокса.
За последнюю неделю очень много чего проанализировал в дисасме нокса, и могу осуществлять серъезные модификации.
Детально (более 60%) понятны следующие подсистемы:
- диалоги (всякие окошки настроек, выбора персов, кнопочки и прочее)
- скрипты карты - менять старые, и добавлять новые функции для редактора
Еще не трогал
- карта стен (проходимость, поиск пути, возможность изменения и т.п.)
- книга заклинаний
- сеть - в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP
- механизм анимации
Из глобальных целей
Сделать портальную карту - т.е. такую в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте
Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)
? может быть сделать полный контроллер юнита
Вопрос к форумчанам
Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить
P.S.
Дио говорил про снятие ограничение количества кадров анимации - обдумываю, может возьмусь, просто подсистема анимации не очень интересная - это единственная причина туда лезть.