NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Arseniy

Страниц: [1] 2
1
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/01/2012 01:38:51 »
Всем привет ! :hi: Хотел бы сообщить о своем уходе с форума,по причинам настолько ничтожным что я не буду на них останавливаться).Хочу поблагодарить всех тех с кем я  играл в НоКС)Это было веселое  время и я благодарен вам за  него).Должен заметить ,что меня никто не сможет назвать активным форумчанином ,к примеру ,если я правильно все помню,это мое первое сообщение в тему для оффтопа за все  время моего прибывания здесь)В любом случае я также благодарен форуму за предоставление всей необходимой информации для игры в НоКС ,ну и в большей степени за ту теплую компанию что здесь собралась)
Ну чтож думаю что этого достаточно для скоромной эпитафии)(эх не хватило мне наглости в Новости портала написать))Желаю вам всем удачных игр  и  сохранения(а лучше даже и оживления))) внутрифорумной атмосферы. Чао!
P.s Вы всегда сможете найти меня в скайпе :) .
P.p.s В моем уходе с форума  виноваты исключительно мои местечковые  резоны кои никак не связанны с флорой и фауной этого форума)                                                                                                                                   

2
Прошу снять мою кандидатуру с турнира... очень извиняюсь господа,особенно перед моим предполагаемым соперником Роклордом. :hi:

3
Форумный ник - Arseniy
Ник в игре - ARSWIZ(ну что то подобное во всяком случае)
С правилами турнира ознакомился и согласен их соблюдать :hi: .

4
Прочее / Тесты
« : 23/09/2011 22:04:37 »
Ага большое спасибо за тест
По нему я вышел логически-интуитивным интровертом (Робеспьер(Декарт))
Вроде во многом совпадает.) Особенно на тему вечного беспорядка и способности спокойно жить в лишениях) :-[
Кстати на википедии там более подробная раскладка этих социо-типов так что советую глянуть там)

5
Стоит однозначно :) .Хоть я вообше практчески и не ноксер :P

6
Поздровляю тебя Мурка с днем рождения! Желаю повсеместной удачи на 23 году жизни) :)

7
1. Ники игроков на форуме: Arseniy-loi990
2. Ники игроков в игре :ArseniyWiZ_UFoS-UltraGrandPa_UFoS
3. Капитан : ArseniyWiZ
4. Правили турнира прочли ,и готовы к драке

ЗАЯВКА №6 ПРИНЯТА

9
Арбалетную перезарядку вообше прерывают (эмоцией)и про конж вообше может стрелять на бегу.Да тыправ чаше  всего такое попадание происходить случайно типо целил по одному стрела улетела...и убила) это как я уже писал чистый рандом(вне случаев когда арбалетчик бьет в место где лежит амуниция или если там респаунд или кристал маны(там уже вероятность повыше)).Насчет того что мало юзают гхм ну вообше к примеру все славсы его активно юзают ,а вот из новичков(вроде меня) действительно он особой популярностью не пользуеться)Ну не знаю просто у меня случалось что грубо говоря там что то глучило и движок считал что чакрум бил по мне раз десять(хотя наносился один удар) и я моментально умирал.Такое произходило, только недавно два раза ,при кидании чакрума (в упор) я один раз убил а один раз меня так убило,не думаю что такой эфект планировался и что такой эфект можно предсказать....просто он иногда происходит.Если чесно строить свою игру, вот от этой вероятности ,на мой взгляд,не комильфо

10
К слову о безопасном  метании чакрума у воина ,там ведь тоже самое  т е ты кидаешь чакрум и с определенной вероятностью произойдет баг ,и чакрум заклинит и моментально убьет противника ,так что это почти как ставить ловушку, правда в отличии от последней воин любитель ''чакрум скилла" все же рискует чуть побольше в среднем( ктому же ему нужно там в угол  попасть и  т д),но принцип тотже он перекладывает получение фрага на вероятность что чакрум, как то там забагует  и кого то там убьет, и он герой фраг получит и будет говорить об этом самом "чакрум скилле",или к примеру стрельба из арбалета на  далние дистанции  т  е есть вероятность что противник словит болт а стрелок в него даже не целил,это называеться работа случая однако чакрум и ловушка это заставление работать статистику на себя, на мой взгляд довольно....не интересно по это му то я  ловушки ,не юзаю да и чакрум редко таскаю(единственое когда колдун или маг в кристалах сидят )

11
Несомненно что необходима ошибка ,просто тут действует закон мерфи ,т е при игре с магом  воину и так приходиться напрягаться(концентрироваться больше чем последнему )и рано или поздно забудет не нажмет итд просто для мага то ни какого риска нет! (в случае с ловушкой) не действует на него вероятность подрыва!А у воина то действует!( т е есть какойто процент что воин подорветься)Вот почему не чесно,и рано или поздно он получит свой фраг,так как Shit happens,(то есть он получает доп преимушества без риска) ,я вообше считаю что самый правильный вариант это сделать ловушку которая реагирует и на поставившего! И пусть себе рисует минные карты ведь тогда вероятность будет рабортать и против него ,что на мой взгляд уже и интересней кстати) ни кто ведь не жалуеться что от фаербола можно убиться?(или от фона)так пусть и от мин помирают и тогда не какой нечесности и не будет :D (маг-минер ошибаеться дважды первый при выборе профессии)

12
Хм забавно тоесть аим действует на курсор?То есть направляет на противника  а ты толко на гашетку давишь?я думал на сам эфект деф рея :scratch_ones_head:

13
Просто если вы уж магов сделали то без спецефектов ну никак не обойтись,просто по тому что  спецефекты это и есть магия, т е если без спецефектов тогда можно токо воина колдуна(один с луком другой с шашкой),да только без магии и фильм снимать не стоит,это самая индивидуальная ноксовская фича. Да и неохота если чесно смотреть очередной ролик с очередной ролевой игры :( Понимаю что это сложно и что это уже професиональный уровень,но правда на черта тогда вообше заморачиваться?

14
Ларбосс ты сам подставился нечего было открывать эту тему,вообше надо сказать что с тех пор как я ее смотрел статистика резко ухудшилась!Теперь голоса за то что ты читер не так уж отстоют от против :blink: .Насчет автоприцеливания,у меня вопрос а от него можно увернуться? В смысле вообше ведь кажеться по координатам цели стреляет?Тогда и определить просто если маг к тебе спиной стреляет на бегу то у него этот автоприцеливатель,чего я за Ларбосом (и Папой) не замечал,да вообше по тому как стреляет видно что целит и если я сворачиваю с первоночальной траектории мажет. Так что нету у него аимбота никакого ,и нечего бросаться необосноваными обвинениями :rtfm: ,эмоции надо держать в узде!

15
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 06/03/2011 22:15:02 »
Зенг,с отрывом в два фрага отЛарбосса

16
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 05/03/2011 18:53:07 »
Победитель получит торт?
В свое торжествующие лицо?

17
Arseniy -Воин
Ars Wiz -Маг
И Ars Con -Колдун
Все они производные от моего настоящего имени ,Арсений),в последнее время там также пишу логотип UFoS.Ники не менял и менять не собираюсь ,разве что какая блажь в голову ударит ;)
 

18
Всем доброго времени суток! Итак при перепросмотре правил форума заметил что они не дополнялись после создания эксперементального сервера ,в связи с чем у меня возникло несколько вопросов по правовой части.!
1Являеться ли сервер частью форума
2Действуют ли правила форума на сервере?
3Будут ли дополняться правила форума всвязи с появлением сервера?
С уважением,Arseniy.

19
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 27/02/2011 13:14:35 »
Ну нужность щита на мой взгляд минимальна ,ибо воин который привык к авто щиту таранит чаше чем тот который к нему не приывык,а рефлекторные тараны конечно хорошо на минимайне или в толпе воинов( то бишь там где целить не надо) ,но привыкать к тому что ты спокойно можешь мазать тараном по моему мнению нельзя,добавишь фрагов колдуну-магу,да и хороший воин легко может увернуться,после чего ты скорее всего добавищь фрагов уже ему :)  По моему мнению лучше ходить с двуручником-молотом(или какой имба палкой :) ) ,и уворачиваться от гениев таранного скила(коих кстати на серве полно возможно как раз из за этого автощита) ,затем нарезая(забивая) их на котлеты(плюща до состояния блина) Итак щит фигня и ибо условно полезен только против воинов(имено условно),ну и внекоторых ситуациях против маго-колдунов(но имхо с маго колдунами щит скорее мешает),а с поставленым автощитом он слишком раслабляет любителей потаранить ,что на мой взшляд и вовсе глубокий минус.
Всеми руками за то чтобы великий мечь отбивал луч смерти ! Мне вообше он побольше молота нравиться ,а с отражением луча он будет номер один для избивания маго колдунской нечести!(прошу прошения за употребление страшного ругательства ''маго-колдунской") :) Правда все же думаю что отражать луч в стрелявшего это перебор,маги конечно нечисть,но баланс дело святое!(сновf извиняюсь за грязное ругательство ''маги'')

20
Поздравляю всех награжденных с заслужеными наградами  :good: :clapping:

21
Голосую за uwcastle,sjcastle,deserts,ибо поднодаело слегка однообразие карт :)

22
Я голосую ,за удаление карты Eple :)

23
1) Ник на форуме: Arseniy
2) Ник Воина в игре: Arseniy(ArseniyWar)
3) Правила прочитал и обязуюсь соблюдать: А то :)

24
Маг пологаеться на заклинания (к примеру силовой щит и другие зашиты),специализация мага-магия (он с ней и так в Ноксе самый сильный :) ),он хил и не может ворочать на себе дополнительные 10 килограмм железа без ущерба (не страдая мучительной оттдышкой каждые пару метров) Так что не нужна ему кольчуга :) (да и  что это за маг такой который себя зашитой окружить не в состоянии?)

25
1)Лучшая карта - BlueFort - 3 балла, GreenWood - 2 балла, Fornat- 1 балл
2)Лучший дизайн - GreenWood - 3 балла, BlueFort - 2 балла, Fornat - 1 балл
3)Лучший геймплей - BlueFort - 3 балла, GreenWood - 2 балла, Fornat - 1 балл
4)Сложность  исполнения - Fornat - 3 балла, GreenWood - 2 балла, BlueFort - 1 балл
BlueFort-небольшая карта ,выполненная в одном тоне,с интересным балансом. Имхо ,но эта карта (не смотря на больший размер)изрядно напоминает минимайн.Однако ,в BlueFortе другой баланс. Здесь у магов нет дефицита манны и есть трипл (посох тройного огненного шара) что значительно смещает баланс в сторону магов,и эта карта (как мне показалось)прекрасно подходит для любителей спамерства ФоНом(как например ваш покорный слуга :hi: ) ,из-за многих окон и нескольких закутков с доступом к манне .Соответственно для воинов эта карта менее удобна, но зато для них появилось много разнообразной и довольно сильной амуниции ,к примеру мощный посох. В любом случае мне кажется что в отличие от минимайна ,здесь автор постарался создать у всех классов более менее равные условия так что играть на ней будет интересно(правда я не уверен что баланс будет ровный...).
GreenWood несколько сыроватая (на мой взгляд)карта с очень интересным дизайном(оригинальным так точно),кроме того она большая ,но там не так много объектов и,мне кажется ее еще доделывать и доделывать ,понравился спуск в шахту :)
Форнат-карта мокровата ,кроме того амуниция для воина получилась слишком сильной,да и дизайн мне не очень, в обшем не то чтоб очень понравилось,но хочу ометить(хотя я в этом не разбираюсь) что там больше всего скриптов.Т.е автор проделал довольно большую работу :clapping: ...просто ему нужно ее доработать :) И да, к слову, я тоже не нашел как активируеться луч :lol: !! А к вопросу об определении сложности каждый может допросить человека-картостроителя ,а для получения более объективной оценки и нескольких...

Страниц: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 17.