NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AlexanderWestwood

Страниц: [1]
1
За 11-лет игры пыл не угас!  :D
Времени у меня тоже мало, но у кого его много?
Поживем увидим  ;)

2
За сюжет берусь. попытаюсь тщательно прописать. Как только что-то конкретное появится. Сразу же дам знать. Любую помощь принимаю с радостью  :hi:


Насчет Диабло полностью согласен! Тошниловка  :blink: скорее я взял её для сравнения из-за неограниченного пространства.

Но левелов у героя в Ноксе добавить немножко можно, так для пикантности + немного пересмотреть систему накопления опыта. Я также могу за это взяться  :scratch_ones_head:

3
Абсолютно точно!!!
Карты можно взять те же самые, ну добавить 3-4 новеньких. С южетом я разберусь могу за N-ое количество времени что нибудь интересненькое да написать. Могу придумать разные типы квестов. Но вот с программированием у меня ни в какую. Поэтолму нужны рискованные добровольцы )))

"Один в поле не воин" это явно не про Нокс  :D ;)

4
онлайн лучше делать как дополнение, но не основной смысл.

Я скорее говорю о Полноценной сюжетной версии, взять к примеру войну некромантов и южан за основу. Например, Нокс до появления Хекубы. Как война с нежетью, битва плечом к плечу с Джандором (тогда еще молодым, а не толстым  :D). Просто взять все локации всех компаний и объединить, с новой квестовой системой.

Dio
Да уж согласен, проблема явно не с идеей. Но может хоть кто-то возьмется  :(

5
Спасибо, всем создателям этого сайта, администраторам, модератерам, пользователям и посетителям... Нокс Великая игра всех времен и народов.
Большое  СПАСИБО всем кто это ценит!!!  :good: :good: :good: :clapping: :clapping: :clapping:

6
Ну Морровинд это конечно слишком сильно сказано, но навроде Диабло 2. В Диабло порталы основное средство передвижения из локации в локацию. А в Ноксе лучше сделать пешком.
Представьте как былобы круто совершить свободное путешествие из Галавы в Айкс, по пути заскочив в Дан Мир, а потом в Брин и т.д.

Если немного модифицировать систему набора опыта было бы ВООБЩЕ КРУТО!!! Например за каждого убитого урчина давать на высоких уровнях хотя бы по 2 exp. Прибавить 10 уровней набора опыта. То есть постараться сделать упор на прокачку.
Добавить новое оружие и броню. Повысить цены на заклинания. Понизить способности воина и скорость их приобритения. Например на 2 уровне воин отнимае ударом берсека не 100 хитов здоровья, а только 30. на 3 - 40, 4 - 50.... 10 - 100.
Походили побродили по Ноксу заработали денег на квестах и айда в таверну или магаз. Поели, попили, закупились и снова на поиски преключений.

И это уже можно было бы назвать реальным миром Нокса!

7
Всем привет!!!

Заранее прошу прощения, если эта тема является дублем чьей-либо другой.

Идея темы в том, чтобы создать NOX без "ограничений"! Что это такое?! Под ограничениями здесь я понимаю переход из миссии в миссию.
Еще во время самого моего первого прохождения за воина (3 миссия) мне хотелось на "распутье" сбегать не в деревню Айкс, а в шахты маны, потом в Галаву, хотелось самому дойти до Полей славы. Вот бы можно было бы побродить по всему Ноксу и на 1-ом уровне опыта столкнуться с самыми зловещими противниками и наоборот, Самому решать куда пойти: В Дан Мир, Грок Торр, Унылое Болото, и тд. Ведь если не будет "ограничений", то всегда можно вернуться обратно в любимую таверну, поболтать с барменом  :drinks:, напиться прохладной воды из колодца  :beach: и опять в бой :aikido:

Естественно нужно будет немного переработать квестовую систему и систему купли-продажи товаров, а также накопление золотого запаса, ну и в добавок возможность постоянного возрождения монстров, чтобы не было скучно.

Парни у меня вопрос. Можно ли так сделать и есть ли такие проекты в разкаботке!
Очень жду Ваших ответов! Спасибо!

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 21.