NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - NSTRK

Страниц: [1]
1
NoX / Всё о переводах
« : 13/04/2011 12:32:22 »
В любом случае сейчас братся за перевод с нуля- как говорится дело неблагодарное. Если перевести игру " правельно" в полном соответствии с лексикой русского яязыка- в это мало кому будет интересно играть, т.к. ЕА официально не занималась локализацией, а все остальные переводы далеки от идеала, и как упомяналось выше многие просто привыкли к определенным звучаниям. К тому же если говорить о полном переводе- потребуется еще и качественная озвучка. Сам более менее подгонял перевод под Фаргусовский, т.к. только в нем присутствует многоголосая озвучка.  А если говорить о правельности названий населенных пунктов и имен- тут в принципе нет ничего сложного- достаточно прослушать как они звучат в оригинале. Опядь же по поводу Ужасающего (Хорендуса)- на сколько я понял из игры это "прозвище" он получил после того, как в одиночку разделался с магами, по моему это не имя а прозвище- следовательно правельнее было бы Ужасающий, но другое дело что многие привыкли к Хорендусу.
Другое дело, если в Д3 будет достаточно "ляпов", то тогда, вполне возможно, тов. Мурзик решит сделать вторую часть( что мало вероятно, хотя и вполне возможно, пример-серия СС), то тогда, скорее всего ЕА возьмут какой то из готовых переводов, чуть подредактировав, и вряд ли это решение будет зависить от мнения "старожилов".

2
NoX / Всё о переводах
« : 18/03/2011 00:36:35 »
К сожалению могу пользоватся только быстрым ответом(
Tim
Ну да, к сожалению ошибки возможны, особенно в титрах(хотя вроде как и через ворд пропускал).Текст проверял на шрифтах Триады. Хотел залить фаргусовские шрифты, но к сожалению, игра отказывается их принимать, а в Триадовских, почему то (й) не прописывается.  "Таймовские" же шрифты велики для книги.
 У меня, почему то, поиск в эдиторе не работал. Причем я, так полностью и не разобрался откуда берутся те, или иные диалоги, а точнее почему так происходит. По поводу точек в окончании- так у моей версии Фаргуса точек на конце предложения так же небыло, а две точки- результат копирования.
Хотя, безусловно, рад любой критике. Возможно в дальнейшем проведу  доработку, пока нет времени.
Evengard
Перевод, по Вашему мнению действительно настолько ужасен?

3
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 15/03/2011 01:23:12 »
Dio
Да я знаю. В оригинале его стоимость вроде бы 60. Я говорил о том, что сама специфика луча смерти не позволяет ему отражатся, т.к. он имеет начальную и конечную точку. А если бы он мог отражатся- то это был бы уже лазер, который преломляется в любых кристалах и отражается и соответственно не обладает какой либо конечной точкой.))) А дополнить можно все что угодно.

4
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 14/03/2011 23:59:39 »
EvilWisp
Я бы как минимум брал отражение луча двуручкой, причем обратно в субъекта:) ну щит мнгновенный конеш:)

Ну как мне кажется луч смерти вобще нельзя отражать по определению, так как он имеет начальную и конечную точку. Ну а если говорить об каком либо отражении- то данный луч должен быть бесконечен и отражатся от любых объектов, соответственно интересно что бы сказали коны и вары, когда при стоимости луча 10 и при том, что он бы отражался и от стен и прочих предметов как шар природы, имея при этом скорость света, пущенным в какое нибудь замкнутое пространство, штук эдак 10, почти подряд. Ну чтож, я не против чтоб лучик в таком случае имел свойство отражения)))) Вяд ли бы тут мнгновенный щит помог)

5
NoX / Помощь в прохождении
« : 14/03/2011 23:37:44 »
Ну я не знаю, насчет того, присутствуют ли в игре взрыв всех видимых ловушек или нет, имею ввиду без читов, я вроде у Бизанти покупал взрыв одной ловушки, а с читами Ужасающего магом валить труда не составляет: невидимость+ ловушки две с Забвением, замедлением и конфуз- вся братия мертва. Если без читов, на мой взгляд лучше заходить в Невидимости, далее раставляешь ловушки с шок+фаер+замедление, на себя ускорение и по Ужасающему фаерболом, а потом бегаешь попутно устанавливая ловушки пока не останется один Ужасающий. Выпескаешь магов из клеток- и можно считать дело решенным.
 Ну а с Гекубой конечно первый раз возился часа 2( без применений ловушек. Вначале убивал личей, на Гекубу не обращая внимания, далее Невидимость, как замечу- конфуз, где нибудь в углу, с кристалами, далее посох+ вытягивание маны+ стрела энергии+ конфуз и якорь. На "улице" обходился конфузом, молниейй и стрелой энергии.  Ну а с ловушками, как здесь ранее было предложено, ,Невидимость+ ловушки на середину прохода с якорем, забвением и замедлением, вобще проблемм не было. После того как телепортнется- конфуз,, якорь, посох и стрела- и никаких проблемм. Вроде бы у мага она не подлечивается.

6
NoX / За что вы любите NOX?
« : 26/02/2011 00:11:43 »
Да вобще то я помню, что это был 2000г. Основные усилия ЕА были брошены на Command & Conquer. Да и Диабло должен был в скоре выйти.  Ну а так, мне жаль, что игра не попала в киберспорт, хотя все предпосылки для этого были. К тому же меня устраивает баланс 1.2б. Печально конечно что у воинов 3-х видов капканов нет, да и скилы некоторые были не включены, а так, все норм.

7
NoX / За что вы любите NOX?
« : 25/02/2011 03:26:58 »
Нокс- это восхитительная ихра. Как было выше подмечено- в нем думать надо. Но все таки я скажу и то, за что я нежалую Нокс! Это за то, скорее всего из за ЕА, что игра вышла сырой и ее даже не потрудились доработать. Сколько скилов было вырезано и не доработано из за того, что у ЕА были другие проблеммы. Что некоторые почти готовые эпизоды, которые бы сделали игру интереснее чем она есть, в сингле были просто угроблены и не включены. И в конце концов- что игру "заживо решили похоронить".
А так, это действительно восхитительная игра, в которую люди играют и по сей день, игра в которой нет тупого мочилова, игра- где графика даже на сегодняшний день красиво смотрица а о звуковом сопровождении я вобще молчу. И не смотря на возраст- она по прежнему "жива".

8
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 25/02/2011 02:34:51 »
Я как Визард полностью соглашаюсь с тем- что щит воину не нужен а за одно и с тем, что расход маны на неуязвимость и луч смерти стоит сделать равным десяти))))))

9
Спасибо всем, кто ответил. В итоге получается что разблокировать множество интересных скилов неполучится. Очень печально.

10
У меня возник один вопрос: а можно ли как нибудь разблокировать такие скилы как: DETONATE, FEEBLE, PROTECTION_FROM_MAGIC, VILLAIN и WINK???

11
Вобще мне нравятся все главы за всех персонажей. Особенно могу отметить 10-11 главы, в особенность 10- т.к. мне очень нравится дизайн Земель Мертвых, да и забавно, когда горгульи из каждого угла пальнуть пытаются)))) Четвертая же глава- показалась немного скучноватой.

12
NoX / Всё о переводах
« : 23/02/2011 02:49:12 »
Вот отредактированный мною( с моим знакомым) перевод Нокса. За основу был взят перевод Фаргуса.  В итоге получился смешанный перевод- Фаргус, Nekon, и мои изменения, кажущиеся мне наиболее уместными. В переводе, встречается расхождение в диологах в некоторых местах. При Триадовских шрифтах, (Й)- не у меня не прописывалась. Придерживался следующих имен и названий мест- Гекуба(более правильный перевод), Ужасающий( т.к я склоняюсь к тому, что это титул все таки а не имя) и Айкс(т.к. Икс- все таки обозначение чего то секретного). У меня скачена была "чистая" англ версия 1.2В с этого сайта.

Итак- тут включены: саундтреки, видео, перевод))) озвучка и шрифты Триады- распаковывать не в саму игру. http://letitbit.net/download/33714.3a7d0c50741863371b892db897c8/NOX_123456.rar.html,     http://vip-file.com/downloadlib/6398675151756079416265-33714.3a7d0c50741863371b892db897c8/NOX_123456.rar.html 
Размер-233МВ
Тут же: перевод, Шрифты Триадовские+ добавил вырезанные из игры диалоги, переведенные Фаргусом.
http://letitbit.net/download/89593.8b0a29317db01690e7928d58a0ca/NOX466436788.rar.html ,   http://vip-file.com/downloadlib/8941635428925491632-89593.8b0a29317db01690e7928d58a0ca/NOX466436788.rar.html
Размер-5МВ. Распаковывать не в саму игру.

Полагаю что мое предыдущее сообщение можно удалить.

13
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 17/01/2011 03:15:24 »
Перенося перевод от Фаргуса ( на англ версию 1.2В+НоксКвест) в 3-ей миссии за заклинателя(кона) наткнулся на такое вот обращение от Дриады: "Ты, должно быть, тот, кто поубивал существ в шахтах. Гекуба была права, люди - это зло! Ты заплатишь за свои преступления против Матери Природы".
Кто нибудь ее встречал, ведь это обосновывает недружелюбие Дриад к Джеку в Унылых болотах. Достаточно ли перебить всех мобов в шахте, или ее вырезали?

14
NoX / Всё о переводах
« : 14/01/2011 02:57:43 »
К стати вот ссылка http://letitbit.net/download/09736.0dac87d08b393264d9f0ec590a21/2345kppv888.rar.html - перевод фаргус, без шрифтов. Шрифты от Nekon, как в принципе и текстовый перевод, был скачан с сайта,(правда я скачивал 1.2В англ+все доп файлы) так что будут несоответствия, как например урчин будет звучать ежем, а так, в принципе, озвучены и ролики перед главами, и злорадствования Гекубы в случае смерти и сами диалоги. Достаточно перенести 3 папки, которые находятся внутри архива(в саму игру не советую распаковывать).

Пароль на архив:
Spoiler (click to show/hide)

15
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/01/2011 16:32:45 »
Попробуй установить англ версию1.2В, +все русификаторы и диалоги(если нужны), желательно устанавливать в папку с латинскими буквами и без пробелов, если решиш редактировать нокс нокспакером или др прогами.
 У меня возникла проблемма с нокс тулсом, не запускается паразит, хотя нокспакер видит путь к Ноксу, но мап эдитор всеравно не может загрузить хотя и установлены и НЕТ, вплодь до 4-0ой версии, и С++ 2005 и выше. Может ли помочь установка Нокса на Винде 7(64) в папку ("C:\Program Files\Nox_for_noxhub\). Нокс скачан с сайта, 1.2В

16
Огромное спасибо. Помогла установка Англ версии с сайта и директория установки без использования кирилици. Видимо в русских буквах и заключалась проблемма, как наверное и в прбеле, при установке при умолчании.

17
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 11/01/2011 20:33:20 »
Мне кажется, что не следует во второй части за ГГ брать Джека или его сына. Да и "приписывать" ему какой либо класс и концовку, на мой взгляд, было бы не совсем уместно. Мне кажется достаточно лишь упоминания о его подвигах в Ноксе, т.к он мог быть всеми классами, при этом есть общие "точки соприкасновения". Единственное- что после всех подвигов он вернулся на Землю. При этом, возможно было бы создать разнополых ГГ, и дать абсолюдный выбор в прокачке. Но это, если события будут происходить после "расправы" над Гекубой.
Если же говорить о лошадях в мире Нокс- то мне кажется что они там есть( например надпись на надгробии в Галаве, что кто то упал с лошади, или это просто такой перевод фаргуса), хотя включать их в игровой процесс не считаю уместным, разве что красочные ролики или картинки при загрузке карт.
 Но все таки я считаю что Нокс2 должен быть нелинеен, в 3Д, с возможностью перехода к изометрической проекции. И к сожалению, ЕА Ноксом врад ли будет заниматся, т.к. у них уже есть успешный проект DA, на который у них была "брошена" рекламма и ресурсы, да и если припомнить 2000г, ЕА не особо "раскручивала" Нокс.

18
Спасибо за ответ, но:
Ни переустановка Нокса( даже с сайта установил), ни указание пути в NoxPacker к файлу- не помогают. Все равно пишет, что файл не найден и создает "пустые" xml.  Возможно ли как нибудь есче их заполучить?

19
Установив NoxTools с сайта(у меня Винда7), возникла проблемма с  NoxPacker , программа ни как не хочет видеть файл  THING.BIN. Если же далее нажать на распаковку(т.е. U), он распаковывает, при этом создавая "пустые файлы" xml, притом, если установить файл THING.BIN в ту же папку что и распакованные файлы xml, NoxPacker, все равно отказывается видеть файл, причем если даже нажать открыть этот файл при помощи NoxPacker. Пытался запускать и из папки нокса- тот же результат.
При этом, запаковывает обратно в ту же папку, где и NoxPacker, только файл THING.BIN оказывается пустым. А так хочется спеллы подредактировать и разблокировать.
Если кто знает в чем проблемма- пожалуйста помогите, а  то уже много вариантов перепробавал, а подредактировать не удается. И извиняюсь если глупый вопрос.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 18.