NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - V_Crash

Страниц: [1]
1
А есть возможность создать полноценного бота, заменяющего обычного игрока? Хотя бы для арены. Чтобы и здоровья было как у всех и умения. А то этих вампиров воином забить очень сложно, том более когда у противника меч с параличем. А что касается игры по сети, когда всех NPC уже победили, то тут наоборот против воина невозможно играть: стрелы если не отбивает, то если получает незначительный ущерб, а колдун дохнет от одного удара берсерка.

2
Один раз с братом играли по локалке. Я маг, он воин. Запустил он чакрум и ждет, пока вернется, а вернулся файрбол    Правда я наугад издалека швырнул, но получилось неплохо

3
NoX / Nox
« : 16/09/2007 19:40:54 »
А в чем сложность воином личей бить? Они в мультиплеере особенные чтоли?

4
Этот воин с молотком не такой уж и сильный, парализовал и делай, что хочешь. Я лично просто издеваюсь над ним. Единственное, войном сложнее немного. Самые сильные: Бехолдер и маг в красном. А еще големы. Кстати в сетевой по-моему разницы в них вообще нет. Только один реагирует больше на молнии, другой (каменный) - на огонь. По идее, конечно механический сильнее, но в сетевой оба одним ударом выбивают из война почти все жизни, оставляют только чуть-чуть на донышке

5
Маг и воин практически равносильны сами по себе. Самые неприятные заклинания в этой паре: шок, фумбл, неуязвимость и конфуз, а так вполне все уравновешенно. Сила же колдуна(друида) в его созданиях. сам по себе быстро выгребает. Хотя и написано выше, что самые сильные заклинания, но против постоянно движущегося воина силу природы и кулак мести применять часто неудобно. Вообще это мой любимый класс. Самая сильная ловушка мага: облитерация+конфуз+замедление. Воин спастись можно чудом, если завильнет за угол, что вряд ли. Маг и колдун могут телепортироваться

6
Вампиризм - заклинание, которое пополняет здоровье при нанесении повреждений противнику. Стоит дешевле простого лечения и можно кастовать на своих животных. что делает их более живучими. Единственное, время действия заклинания небольшое

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 21.