NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
101
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 05/06/2014 09:49:07 »
Обещанное обновление. (Только скриптов, карту пока не трогал)
Spoiler: Изменения (click to show/hide)
Время атаки, кстати, дано во фреймах. 1 фрейм = 1/30 секунды.
Архив прицепил во вложениях.
И да, извиняюсь за мультипост, но отредактировать сообщение не могу...
Просьба тем, кто имеет такие привилегии, обьедините этот пост с предыдущим и архив в главном посте замените на этот.

102
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 05/06/2014 07:48:28 »
Ответ Катарсису, Перфекту, ВарЗилоту:
Тролля и тень я сделал как отсылку к DotA. Все остальные хм, герои - лишь моя фантазия.
Тень на самом деле очень слабая, ибо невидимость в Nox'е легко обнаруживается.
Сегодня выложу обновление, подправляющее баланс...
Кстати, если есть желание у кого помочь мне сделать арену - пишите.

103
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 04/06/2014 11:55:25 »
Карта "Mob Arena" (UniMod)

Предназначена для командной игры в режиме Elimination, является продолжением идеи карты BoWUM
Суть вкратце:

Каждый игрок спавнится в специальной комнате своей команды, где он может выбрать одну из предложенных зверушек. После выбора, он умирает, но получает возможность управлять выбранной зверушкой, которая появляется на специальной арене (которую еще предстоит сделать!). На арене игрокам в обличье зверушек предстоит столкнуться с представителями другой команды...


Карта ещё далека от завершения, однако основные детали уже готовы.
Архив с картой прицеплен во вложениях. Его нужно распаковать в папку с Ноксом, и никуда иначе, иначе ничего работать не будет!
И да, напомню: чтобы карта работала, игру нужно запускать через NoxPatched_UniMod.exe 

104
NoX / Всё о переводах
« : 21/05/2014 15:38:29 »
Триада же.

105
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/04/2014 19:28:53 »
И наступил день, когда появилась возможность спаунить и настраивать NPC из консоли всего в несколько команд...

106
Обновленная версия BoWUniMod.
Мобы теперь исчезают после смерти.
Исправлен баг с выходом в обсервер.
Неживые предметы больше не выбираются как цель дебафов.

107
Неиспользуемые зачарования предметов
Большинство из них представляет собой простые заглушки (увы...), кроме двух, имеющих реальное воздействие.
(SympathyEffect и InversionEffect)
Первый - имеет три пустых объявления в файле modifier.bin (Sympathy1, Sympathy2, Sympathy3)
Однако, если дописать в Sympathy1 строчку "ATTACKPREHITEFFECT = SympathyEffect 0.25"
и создать в игре оружие, зачарованное Sympathy1, то при каждом ударе им по мобу или игроку атакующий будет терять здоровье в размере 25% от наносимого урона.
Код: (псевдокод 004E08E0) [Выделить]
void __cdecl sympathyEffect(enchantDesc *enchantData, int a2, bigUnitStruct *Unit1, bigUnitStruct *Unit2, signed int *baseDmg)
{
  bigUnitStruct *attacker; // edi@1
  signed int targetHP; // eax@4
  bigUnitStruct *target; // ST00_4@4
  signed int baseDmg1; // esi@4
  signed int baseDmg2; // [sp+10h] [bp+Ch]@4
  float amplifier; // [sp+14h] [bp+10h]@4

  attacker = Unit1;
  if ( Unit1 )
  {
    if ( Unit2 )
    {
      if ( Unit2->Class & (clPlayer|clMonster) )
      {
        target = Unit2;
        amplifier = enchantData->attackPredamageEffectParamFloat;
        baseDmg1 = *baseDmg;
        baseDmg2 = *baseDmg;
        targetHP = unitGetHP(target);
        if ( targetHP < baseDmg1 )
          baseDmg2 = targetHP;
        unitDamageClear(attacker, (baseDmg2 * amplifier));
      }
    }
  }
}
Далее идет InversionEffect, и это ещё более забавный чар.
По своей природе он защитный, имеет пустые объявления в modifier.bin (MagicReflection[1/2/3/4])
Если дописать в одну из них строчку "DEFENDCOLLIDEEFFECT = InversionEffect 1", и создать в игре плащ, имеющий зачарование с таким именем, то ВСЕ автонаводимые заклинания (включая пикси и ракеты) автоматически со 100% шансом отражаются обратно в того, кто их направил.

108
У меня бинд дразнилки стоит на пробеле. Это проблема?
Нет, под пробелом имелся в виду бинд JUMP
Кстати, при игре удобно выключать GUI (клавиша F11)

109
Карта BoWUniMod
Предназначена для командной игры. ДЛЯ ПОЛНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ТРЕБУЕТСЯ UniMod!
Идея карты: каждый участник берет контроль над управляемым мистиком с помощью красной кнопки на респе и старается с его помощью уничтожить как можно больше мистиков враждебной команды.
Управление:
Перемещение - стандартное
Атака - применяет выбранное заклинание, причем зависящее от цели (см. список)
Пробел - переключение заклинаний вперёд
Дразнилка - переключение заклинаний назад (работает медленнее чем пробел)
Список заклинаний (желательно переделать):
Spoiler (click to show/hide)

Имееются некоторые недочёты, но в целом они некритичны.
Скачать карту - во вложениях (Download attached)

110
https://code.google.com/p/noxserver/source/browse/trunk/src/game/WolSocket.cpp
наброски ноксфорумовцев. так же
http://pvpgn.wikia.com/wiki/Westwood_Online_Protocols
там, правда, почти ничего полезного, но думаю стоило бы порыть в ту сторону

111
Как и обещал, вот финальная версия.

Программа умеет:
+ Находить и исправлять некоторые ошибки в структуре карт, создаваемые редактором при сохранении
(ложный конец секции WallMap, повреждённая секция ObjectData)
+ Сканировать скрипты на наличие некоторых распространённых ошибок (по желанию)
+ Переприсваивать extents объектам чтобы избежать повторений (по желанию)

Не реализовано: "глубокий" анализ скриптов, удаление неиспользующихся в скриптах строк, валидатор модификаторов (модбоксов) объектов.
З.Ы, почему версия финальная - как я вижу, нужды в утилитах больше нет...
(А ведь ещё в 2012 я делал альтернативный экспортер video.bag)
З.Ы.Ы: не получилось загрузить как вложение ("Нет доступа к папке для загрузки вложений!")
Пока что загрузил на DFH и sendspace

112
Внимание, verify function использовать не стоит - из за бага он не записывает перекомпилированный скрипт, , вместо него записывается нулевой массив.
Завтра исправлю, попутно опишу весь функционал и мб добавлю ещё плюшек.

113
KirChlge - незавершённая карта в RPG стиле.
Использует Юнимод, имеет пару необычных фич. Так и не решился довести её до ума.

Буду рад ежели кто возьмётся доделать...

114
В общем вот эта программка. Пока что умеет крайне немного, но вполне возможно что кому-нибудь пригодится.
Протестить можно на прикреплённом .map файле (из архива superjack)
Через командную строку запускать необязательно, проще всего перетащить файл карты на экзешник.

115
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/01/2014 20:20:47 »
Насколько я знаю редактор для целей загрузки/сохранения карт использует NoxShared.DLL , в принципе проблем модифицировать и перекомпилировать её проблем составить не должно (не то что редактор целиком...), но для начала нужно найти собственно что фиксить. разве что могут быть проблемы совместимости с разными сборками редактора.

116
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/01/2014 19:33:38 »
Всем привет.
Совсем недавно, после сохранения своей карты, я столкнулся с вылетом NoX'a при её загрузке. Будучи увереным в причастности редактора и не имея на руках копий (а карты было жалко), я решил запустить редактор в режиме отладки и подробно отследить процесс загрузки...
Проблема оказалась крайне простой и скрывалась в двух лишних байтах внутри секции WallMap. После написания нехитрой утилиты и обработки ей карты, она загружалась без проблем.
Ну так вот, собственно если у вас есть нерабочие карты, и вы уверены что причина их неработоспособности кроется не в неправильном модификаторе предмета - смело отправляйте мне, я постараюсь её исправить и в случае успеха верну вам целую и невредимую карту.
Отправлять карты желательно в ЛС или на e-mail, включать только .map файл.
З.Ы, сразу отвечаю на вопрос, зачем мне надо - я хочу запилить утилитку, которая бы делала подобное и для других багов, которые (я уверен) есть, на благо всех картостроителей (увы, сейчас немногих)

117
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 12/10/2013 20:34:37 »
Есть довольно хорошо продуманная задумка, сделать большую, оригинальную карту в RPG стиле, с множеством (относительно) новых элементов (т.е. которых ещё не было в "нынешних" картах)
Естественно, на это потребуется много усилия и времени. Идея есть, желание есть, время тоже есть.
Но вот как я вижу, сообщество то как-то пустовато нынче..
Может быть стоит сначала запилить подробное описание задумки? Или лучше вообще не делать, народ?
Что то меня терзают сомнения :/

118
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/08/2013 11:49:22 »
Недавно решил полазать по старым фанатским сайтам. Оказалось, что они бывают и не старые..
Немного интересного об удаленных существах, к примеру: http://www.noxarchive.com/pg_creatures.html
(обратите внимание на тех что выделены знаком [!])
(ps знаю что сайт уже публиковался здесь)

119
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 22/04/2013 09:52:06 »
Так вот, блин, оказывается где все были.. (а я в это время ждал вас на main сервере. дождался только Serg Lich'a)

120
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/04/2013 14:48:56 »
Кладезь интересной информации по NoX'y
Набрёл совершенно случайно в поисках информации о системе качества предметов

121
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 03/03/2013 16:38:05 »
http://www.youtube.com/watch?v=33rhRC7JW9o - видели, нет? Давайте допилим разработку :)
Я бы с радостью, но дело в том, что эти ребята используют коммерческий движок, а меня это не устраивает.. по множеству причин. Ну и из-за того, что c++ я знаю на уровне.. кхм.. краба.
KirConjurer, где, кстати, рапорт за 24 число? И сегодня тоже жду.
Объясняю почему нет "рапорта" за 24 число - всю неделю был сильно занят, потому делал только то, до чего руки дошли. Из более-менее важного можно выделить только то что прикрутил поддержку сцен irrEdit (свой редактор в топку) и начал реализовывать базовую механику (entity всякие там, до контроля игрока ещё не дошло). + нашёлся знакомый человек пообещавший помочь с разной графической мелочью вроде иконок (кстати, с Nox'ом он знаком). в общем медленно, медленно..

122
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/02/2013 06:36:54 »
Да неее.
Яндекс проверяет в кипе много разных параметров, начиная с айпи, заканчивая, сколько человек пользовался почтой, поисковые запросы итд. просто скрыть свой айпишник не получится, уже проверяли.
А Tor? (там столько фич, начиная с блокировки геопозиционирования..)

123
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 18/02/2013 18:38:54 »
Я могу, если кому интересно:D
результаты постить?

124
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 18/02/2013 14:39:21 »
Кто из людей "middle-skill'a" желает сыграть дуэльку с моим магом?

125
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 18/02/2013 14:29:10 »
=Progress Report на текущие цели=
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 80%.
протокол клиент-сервер дописан - 25%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 50%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 5%.
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Помимо этого:
от затеи с тайлами и стенами пришлось отказаться по причине сложности и неэффективности.
вместо этого будет другая система: пейзаж будет строиться из т.н. чанков, содержащих в себе информацию
о геометрии поверхности земли и статичных предметов-декораций (деревья, дома и т.д.)
+ нашёлся знакомый, согласившийся поучаствовать в кач-ве художника.
Насчёт физ- и аудио- движка
конечно будут использоваться готовые библиотеки, под классами я подразумевал
наборы конструкций для облегчения работы с ними.
в следующее воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report.

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13

Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 17.