NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
76
Пардон. Отрисовка стен полностью исследована!
ниже - con01a и estate в редакторе

77
Разборки с отрисовкой стен занимают неожиданно много времени...

78
А вот и файл с картинкой неизвестного предмета.
Это SummoningWand - один из видов посохов, не реализованных в последней версии игры
Судя по его названию, он позволял магу и/или колдуну вызывать каких-либо монстров.
Про war03d замечу, что это судя по всему старейшая из всех доступных карт, и ноксфорумовским редактором карт у вас её открыть не получится... Действительно находка.

79
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 06/10/2014 18:24:22 »
Несколько скриншотов моей сборки редактора карт (ещё в разработке)

80
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/10/2014 20:33:53 »
А я тем временем занимаюсь дизасмом Нокса (уже довольно далеко ушёл от юнимодеров!) и улучшением редактора.
Ожидайте большой сюрприз...

81
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/09/2014 19:34:58 »
У игроков и НПС в юнитконтроллере есть 4 битовое поле, куда данные флаги ставятся при экипировке оружия (аналогичное поле есть для брони)
От него зависит изображение оружия в руке и не только
Суть в том что там два отсутствующих значения, 0x10 и 0x20
Могу ещё выложить подробную инфу о флагах и классах обьектов (какой флаг за что отвечает и где используется)

82
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/09/2014 18:32:43 »
0x58F128.
На пустых местах могли быть Dagger, SummoningWand, MissileWand, WebWand, PoisonWand
NOX_WEAPON_FLAGS = {
    Flag = 0x1,
    Quiver = 0x2,
    Bow = 0x4,
    CrossBow = 0x8,
-- Обратите внимание, сколько пустого места...
RoundChakram = 0x40,
    FanChakram = 0x80,
    Sword = 0x100,
    Longsword = 0x200,
    GreatSword = 0x400,
    MorningStar = 0x800,
    BattleAxe = 0x1000,
    OgreAxe = 0x2000,
    WarHammer = 0x4000,
    StaffWooden = 0x8000,
    SulphorousFlareWand = 0x10000,
    SulphorousShowerWand = 0x20000,
    ForceWand = 0x40000,
    LesserFireballWand = 0x80000,
    DemonsBreathWand = 0x80000,
-- У них одинаковые маски - видимо поэтому и анимации тоже
InfinitePainWand = 0x200000,
    DeathRayWand = 0x400000,
    OblivionHalberd = 0x800000,
    OblivionHeart = 0x1000000,
    OblivionWierdling = 0x2000000,
    OblivionOrb = 0x4000000
}

83
Более точный перевод:
Привет всем игрокам в NoX от XWIS и NoxCommunity.com! Я счастлив и удивлён, увидев, насколько этот форум по-прежнему активен! Приглашаю вас всех поучаствовать в событии, названном "NoX Day", проходящем последнюю субботу каждого месяца. Этот день - для тех последних из преданных NoX'y игроков, кто по-прежнему (сидит на форуме, но желает выйти на арену?)
(Суть: NoX Day - это сбор всех игроков в Нокс, с целью вернуть ему былую славу хотя бы на один день)
Последние несколько NoX Day были настолько успешными, что мы (достигли предела?) в 70 игроков, зашедших в один день. Мы хотим увеличить эту цифру с вашей помощью! Возможно ли это? Надеюсь, что так. Я буду ждать ваших отзывов!

NoX - лучшая игра, созданная когда - либо
и мы, самые преданные игроки (сожаление о недооценённости Nox'a нынешним поколением?)
VoDkA.
Также добавлю скриншот

84
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 25/08/2014 15:09:12 »
Спрашивать наверняка надо здесь https://talk.turtlerockstudios.com/t/nox-a-game-by-westwood-and-the-founders/1508
там ответил Phil Robb... увы главного разработчика Nox-a, Michael Booth, я найти на том форуме не смог, несмотря что он есть в списке основателей Turtle Rock Studios. Я думаю если ему подробно разложить что и зачем нам нужно, возможно появится хотя бы более-менее достоверная техническая инфа о сетевом протоколе/игровых структурах
 (всё же он В ОДИНОЧКУ! начинал разработку игры)
Но это нужно тонко подойти...
Кстати, трейдмарк Нокса освободился ещё в 2011 году

85
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/07/2014 17:47:51 »
Новый скриптовый бот - колдун на Юнимоде!
http://forum.noxcommunity.com/viewtopic.php?f=30&p=401

86
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 17/07/2014 19:13:25 »
Гигантское обновление скриптов!
Spoiler: Скриншоты (click to show/hide)
Скачать архив с картой и скриптами как всегда можно во вложениях.
Так же в архиве обновлённая версия таблицы монстров

87
Во вложениях.

88
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 13/07/2014 16:44:14 »
Обновление скриптов и карты (Пока что это изменённый riverrun, однако Squall и Perfect делают свою карту, с нуля...)
На базе каждой команды расположены статуи. Команда, разрушившая статую на вражеской базе, сразу выигрывает.
Spoiler: Изменения (click to show/hide)
Скачать последнюю версию можно во вложениях.
Также прицепил небольшую таблицу с характеристиками всех монстров. (краткие описания способностей получились ужасными, можете предлагать свои версии)

90
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 21/06/2014 14:25:59 »
Очередное обновление скриптов. (Карта ещё не готова)
Spoiler: Изменения (click to show/hide)
Голосование обнулено, т.к. добавлены новые существа. Аргументированная критика баланса одобряется.

91
function unitGetHPSafe(unit)
  local hd = getPtrPtr(unit, 0x22C) -- Health Data
  if not hd then return 0 end
  return getPtrShort(hd, 0)
end
Кстати, почти любой неразрушаемый юнит можно сделать разрушаемым
function unitNewHData(unit, hp)
  local hd = memAlloc(0x14)
  setPtrPtr(unit, 0x22C, hd)
  setPtrShort(hd, 0, hp) -- current hp
  setPtrShort(hd, 2, hp) -- prev hit hp
  setPtrShort(hd, 4, hp) -- max hp
  return true
end
 

92
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 12/06/2014 16:36:18 »
Заинтересовался я, значит, MonsterGenerator-ами. Как оказалось, всё "внутри" устроено довольно просто...
Уже сейчас их можно создавать через UniMod! Скрипт с примером во вложениях.
Кстати, сейчас я разбираю модбокс. Разработчиками Нокса запасена одна очень полезная фича: при каждом спауне монстра, можно вызвать скрипт - обработчик, в который придёт указатель на только что созданного монстра.
Пример использования этого можно увидеть на карте G_LOTD, где некоторые генераторы создают невидимых монстров.
(сначала хотел ответить в эту тему, но передумал...)

93
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 10/06/2014 16:29:48 »
Обновление скриптов!
Spoiler: Изменения (click to show/hide)

94
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 09/06/2014 15:54:23 »
Ну как успехи? Нашел человека?
Да, нашёл, даже двух - Perfect и Squall. Потихоньку делаю новых мобов

95
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 06/06/2014 19:25:39 »
Мда, не доглядел... teamAutoAssign путает PlayerStart-ы.
Вот временное решение. (Ставить поверх последней версии)

96
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 06/06/2014 17:07:16 »
Обновление скриптов.
Spoiler: Изменения (click to show/hide)
Насчет ускорения скорпиону - сильно сомневаюсь, стоит ли...
Архив во вложениях. Напоминаю: Требуется человек, готовый запилить карту под это дело.
Пока он не найдётся, я прекращаю работу над скриптами.
 

97
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 06/06/2014 12:11:04 »
Как всегда осталась главная проблема - инстинкты моба. Все мобы по-прежнему шарахаются от огня (и, как правило, выходят из-под контроля) и от других мобов, если хп мало.
Уже нашёл как исправить.
В юнитконтроллере моба по смещению 0x538 лежит float, определяющая коэффициент здоровья (текущие/максимум) при которых моб будет убегать. Если он равен 0, то моб никогда не будет убегать; при 1 он будет убегать даже при полном запасе здоровья...
Попутно нашел интересную вещь с mobStatus (UC+0x5A0)

98
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 05/06/2014 19:04:25 »
Случайно положил в архив старую карту...
Последняя версия во вложениях. Так же напоминаю:
 
Ищутся желающие помочь в создании арены (т.е. самой карты) а так же идеи для новых мобов.

99
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 05/06/2014 17:33:12 »
Опять публикую обновлённые скрипты.

Spoiler: Изменения (click to show/hide)
Ищутся желающие помочь в создании арены (т.е. самой карты) а так же идеи для новых мобов.
Архив с картой и скриптами - во вложениях.

100
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 05/06/2014 16:16:54 »
У меня не работает эта карта. Пишет:
wrong args
spawn[имя моба]P()
Причем никакая версия.
Нужно команды создать. В смысле красные/синие

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13

Страница сгенерирована за 0.202 секунд. Запросов: 17.