NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mix

Страниц: 1 [2] 3 4
26
NoX / Фанатская игра
« : 23/12/2007 00:19:32 »
Nekon  это нужно в каком-то чате обсуждать , иначе мы будем больше тут обсуждать чем что-либо делать ...
назначь время все кто могут и кому интересно пускай собираются , я в основном ночью могу присоединится ...

27
NoX / Фанатская игра
« : 21/12/2007 23:21:20 »
Nekon пишет:  
Цитировать
Жаль что проект нельзя сделать коммерческим.

 
Здесь как раз вопрос поставлен так : каких ты хочешь возможностей от проекта.
1 на фриварных условиях у тебя больше возможностей;
2 на комерческих - ты за эти возможности просто платишь круглую цифру с баранками ...;
3 ну конечно ты можешь сам реализовать эффекты которых на твой взгляд достоен нокс - но за это ты платишь годами , к тому времени появятся более новые возможности машинной графики - это долгая тема и вечная гонка ...
 
Почему проект стоит делать на максимальных возможностсях? - не только лиш потому что-бы склееть достойное продолжение , но и потому-что к тому времени как он будет закончен - это будет нормально ...
 
Roma89
вообщем да... оно все с того в основном и начинается , проблема в том что начинать толком некому и несчем

28
NoX / Фанатская игра
« : 20/12/2007 20:44:28 »
Nekon ответил тебе в ЛС

29
NoX / Чрезвычайно обидно!
« : 19/12/2007 23:22:06 »
надо вытаскивать ссылку на "FAQ для Начинающих" на лицо форума большими буквами , чтобы каждый кто зайдет
не мог ее не заметить , иначе подобными темами форум вскоре будет забит =)
 
не знаю поможет ли это    , но попробовать стоит

30
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/12/2007 23:05:11 »
про свой можно сразу забыть (даже если будет толпа как выше сказанно , то получившееся чудо все-равно небудет лучше профессионального движка)
 
из бесплатных движков к сожелению я ненаходил тех которые можно было-бы использовать всерьез.
 
профессиональный двиг типа анрила разработан не одной компанией (физика принадлежит одной компании , рендер другой , динамичная растительность SpeedTrees - 3тий, склейка помойму 4той    )  -  
 
именно поэтому даже небольшой коллектив людей может творить на таком 'чуде' - 'чудо'
 
Но даже среди этого небольшого коллектива должно быть хотябы немного профессиональных программистов
машинной графики(шейдерная писанина + заниние стеометрии,тригонометрии,линейной алгебры,дифференциальному исчеслению итд... , каждый нормальный двиг имеет также C встроенно рутинный язык итд...)  
, профессиональных аниматоров скелетной аимации и построения высоко-оптимизированных моделей (у тех которых соблюдается баланс треугольников за счет карты нормалей итд...)
 
 
Я думаю имея такой двиг и хотябы 5-10 таких людей Nox 2 можно было бы попробовать сотворить =)

31
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/12/2007 22:23:08 »
Nekon пишет:  
Цитировать
если создавать Нокс 2

 
что-то ты круто решил замахнутся =)
 
у тебя там что-то вроде Unreal Engine 3 под рукой имеется чтоли ?

32
Можно сделать универсального бота - его характеристики
плюсы(+) :
1: будет умирать и респится как обычный игрок - и рассыпать одетые на нем шмотки и лежащие в нем вещи
2: будут  меняться внешность , одетые на нем шмотки и даже класс ! (по требованию реализации)
3: динамично контролировать тип и возможности(набор спелов итд...) при каждом респе , и еще возможно        много/немного достоинств...
минусы(-)  
1: поскольку мы без сурсов, данные хакер-тулсы дают жесткое ограничение  
2: нужен помошник/и , такую рутину у меня одного времени сделать не хватит  
(время будет только в праздники в основном , потом не знаю...)
3: вероятно в зависимости от реализации будет сильная нагрузка на нетворк и ограниченный респ бота
(количество респа связанно с нагрузкой)  (фиксированный - без сурсов)
 
за все плюсы мы платим ограниченным респом... 1
данный бот возможен для одной карты ... 2 (которую можно сделать универсальной из готовых или построить с 0)
данные боты не будут убивать друг-друга ...3 (возможно сделать командный deathmatch - тогда боты вражеской команды будут атаковать команду своего противника)
 
Вообщем все это без сурсов может и решается - но длинной кривой...

33
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 15/12/2007 22:56:40 »
Nekon - не будет нокса 2 , как бы печально это не звучало ...
последний мой визит в EA это доказал - у них уже никто не знает что такое '~NOX~' - несмотря на то что он у них лежит в 'мусорном ведре'...
 
Хотя наверное если очень захотеть то будет ... =)

34
V_Crash у меня есть некоторые наработки  
 
их уже тестили несколько игроков , без сурсов я несмогу сделать бота 1:1 игрока
но придумал как ограничить его жизнями как игрока - и как заставить респится после смерти (визуальной),
с помошью ручных скриптов могу контролировать сложность - в зависимости от событий ...
 
из тестов было видно, что скриптина с иммитированием смерти работала  
и это было весело при игре с несколькими игроками =)
 
если хотите - ? - могу выложить , но где-то ближе к концу декабря...

35
NoX / Пустил слезу...
« : 24/11/2007 15:04:03 »
да это скрины которые westwood сделала еще перед релизом =)
 
вот токо до меня до-сих пор за 6-7 лет игры в нокс так и недоехало , тени которые видно на 2ом скрине от некоторых объектов да и вообще в ноксе которые (от стен и прочего , типа невидимые области) это теневые объемы ? или какаето надстройка проекции тени от 2д объекта , просто както похоже на черный четырехугольник - две точки которого распологаются по краям объекта(стены), а две вытягиваются в направлении от персонажа к этим крайним точкам на расстояние фиксированное или равное расстоянию до границы экрана  ???
 может кто знает ? , давно интересуюсь...

36
Фреймворк 2.0 , в NoxTools компоненты для net 2005 vcredist_x86  
обязательно нужен Quest 1.2  
 
вот ключи на всякий случай
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood (создвешь в SOFTWARE раздел Westwood)
в разделе Westwood создаешь раздел Nox
в разделе Nox :
BuddyInstalled  REGDWORD  0x0 ....   (незнаю)
InstallPath         REGSZ   J:\GAMES\Nox_Quest\Nox.exe    (путь к рутине)
Name                REGSZ   Nox    (незнаю)
Serial                REGSZ   1234567891234567891234     (22 цифры у всех должны быть разные)
 
 
все остальное повторяю www.noxform.net  , там в разделе про MapEditor разного рода ошибки , на них все ест свои ответы , И НИКТО ВАМ НЕЗАПРЕЩАЕТ СПРОСИТЬ У РАЗРАБОТЧИКОВ НАПРЯМУЮ  
еще раз повторю что редактор неофицальный - написан руками хакеров которые строили его из данных в памяти
инструкций Game.exe , конечно такой проект неможет иметь полную функциональность из 211 функций помоему раскрыто 165 , а из объектов - очень мало , все данные объекта забиваются руками в соответсвии от даных которые надо рыть в памяти или брать и изучать с примера готовых карт , сам процесс постройки карт на половину в слепую ...

37
извините если немного не в тему , но лучше давайте собирать средства чтоб нам стащили исходники нокса     , тогда мы перепишем этот кривой нетворк и думаю каждый создавший будет нормальным хостом .

38
Nekon пишет:  
Цитировать
Скачал NoxTools а он в этой дурацкой висте не пашет

 
разобрался ? , это удивительно что он там заработал , наверное родные фреймворки вытянули    

39
Jandorr {
не за что  , буду в свободное время может еще чем радовать.    
}
Roma89 {
Можно...,токо этого делать ненужно если в .bin файлах попробовать отрыть строку для стартапа карт каждого класса...
wiz01a.map , war01a.map, con01a.map ...
по крайней мере , достаточно заменить только эти 3 своими , далее в конце миссии карты разместить объект  
InvisibleExitArea в свойставх байтового поля которого к примеру задать :
0b 00 00 00 43 6f 6e 30 36 62 2e 6d 61 70 00 00 40 5e 45 00 e0 3f 45  
 
первые 4 байта (signed/unsigned 32bit integer) - указывают длину строки имени next map
далее в hex режиме имя самой карты с .map расширением  
последнии байты я нерасшифровал еще ...
 
с диалогами пока я не работал - но они используют функции SetDialog,StoryPic,CancelDialog,TellStory,EnforceTalk...
шаблон диалога описывается если я не ошибаюсь где-то в .bin файлах , там же задается тип описания строки диалога , которая по этому типу ищется и грузится из nox.csf
}
 
Nekon {
они толком неломаются - они открываются через mod editor , но thing.bin открывается криво
поэтому пришлось самому загружать через олю game.exe и рыскать там откуда он грузит описания спелов,
нашел конечно не все , но все остальное отрыл на noxforum.net...
 
определения FigAr.map  
PressureGold:Disable for 40 seconds... : на 40 секунд прекрашение подачи золота
GoldEvent:get_4500_coins : получение 4500 монет (константно - ранд() снят...)
GoldEvent:Hasted : после получения золота еще и дается заклинание HASTE
GoldEvent:ForceProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_ELECTRICITY
GoldEvent:FireProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_FIRE
GoldEvent:PoisonProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_POISON
GoldEvent:VampireMode : после получения золота еще и дается заклинание ENCHANT_VAMPIRISM
GoldEvent:ShockMode : после получения золота еще и дается заклинание SHOCK
GoldEvent:ForceShieldMode : осле получения золота еще и дается заклинание SHIELD
GoldEvent:PressureOn : кнопка для получения эффектов и золота активирована
WarStatus:Die : войн вампир умер
WarStatus:OnEnemyTrap : попадание в поле зрения война вампира
WarStatus:EndEnemyTrap : войн вампир теряет врага из виду
WizStatus:FireGuardDie : маг огненый страж - умер ...
WizStatus:ForceGuardDie : тоже самое только с эллектричеством
DoorStatus:UnlockHalfDoors : после смерти обоих магов двери из пешеры открываются
 
пока вроде все , с магазинами у тебя все и так нормально...
}
 
ы {
ведущий / бывщий программер нокса работает в ea - хотя точно немогу сказать , сейчас может уже перешел куда еще ...
на счет CSBot даже не знаю - неспрашивал , может быть ...
}

40
эх я бы порадовал с сурсами ... , к сожалению очередная неудачная попытка товарищей с noxforum.net ломануть проектный сервер ea - закончилась неудачей - и буржуи в конец зажали исходники ...
Но от-наших англоязычных хакерах я узнал много чего интересного , в принципе чего я раньше не мог представить  
сейчас стало реальным , с помощью новой таблицы hex адресов новых средств и функций Script Editor - можно наконецто писать руками AI ботов на уровне скриптов и функций , например мне удалось вписать один из навыков война War Cry Ability , теперь боты умеют оглушать кличем(на уровне скрипта) , благодаря новым функциям могут сканировать карты на поиск врагов , благодаря новым адресам - я отрыл в памяти и в thing.bin эти рутинные описания заклинаний , теперь - возможно стало многое - к примеру тот-же бот может кастонуть секретное заклинание типа Death или Freeze , можно помудрить на уровне скриптов - написать уникальное AI , которое скажем ориентировалось на уровне жизней, дистанции и совершало соответствующие заклинания - даже забвение (Obliteration) , можно наконец хотя и с трудом манипулировать ловушками - и также ссылатся на бота чтобы тот мог использовать их с разумом.
Вообщем много всего вкусного и интересного , по вечерам уделял немного времени на изучение иногда , жалко что уже через неделю времени небудет на все это или будет настоко мало , что проще говоря его небудет    .
Да и тут уже думаю мало кому все это интересно    
 
ах да, буквально пару недель назад обновил FigAr.map
как раз там все последние эксперименты связаные с AI - увидеть которые вы сможете на войне-маге заключенного в недрах карты...
кому интересно : http://www.2shared.com/file/2438013/25e05edc/FigAr.html

41
этот удивительно кривой редактор работает у всех по разному и Crash Report - одна из его достопримечательностей...
Помимо фреймворка в нем присутствуют модули написаные в .net 2005 , соответственно ему нужны библиотеки .net 2005 , возможно эти библиотеки у тебя были установлены и поэтому все было нормально - но после как ты говоришь 'сносил Винду' - ты их убил , поэтому попробуй поставить заного (добрые разработчики этого редактора - поместили их в пакет NoxTools.zip - именно vcredist_x86)
А вообще все это и многое другое написанно на noxforum.net , также там присутствует множество ответов на часто задаваемые вопросы...

42
эту процедуру скорее придется перепрошивать отладчиком целой группой ,  
а на счет MMORPG - тут скорее понадобятся уже исходные коды , Но представитель ea явно убедил меня в том что исходные коды пережившие около 6 лет - могут быть переписаны до 70% , те написанный с чистого листа нокс - с использованием современных ресурсов - будет красивше , динамичнее , быстрее(в плане производительности) .
Вообще масса плюсов которые несут в себе явный смысл , несмотря на то что при этом он может иметь всю туже 2х скалярную изометрию (2d).

43
NoX / Помогите найти заставки
« : 27/07/2007 13:27:05 »
так бы и сказал сразу что видео нужно...
 
http://noxhub.net/Downloads/MOVIES.zip
 
судя по ms.dll в ноксе играются они RAD Game средствами  
или поищи что-то что переливает vqa в другое , точно непомню  
но на http://xccu.sourceforge.net/  вроде что-то было

44
думал разберешся =) , так как эти рыцари - непросто монстры а NPC персонажи которые одеваются и имеют свои скрипты , я просто вывел отчет
об NPC на картах con , wiz , war (колдун , маг , воин ) - т.е карта одна
токо визуальна но скопирована 3 раза для каждого класса  
связанные карты a,b,c,d 10 главы Land of the Death (там где как раз и находятся рыцари)
 
Wiz10/a/b/c/d/.map - карты 10 главы мага
con10/a/b/c/d/.map - карты 10 главы колдуна
war10/a/b/c/d/.map - карты 10 главы война
 
 
по отчету об NPC всего на картах Land of the Death при игре за :
мага :
по идее встречается 8 вампиров
колдуна :
по идее встречается 7 вампиров
война :
по идее встречается 5 вампиров
 
я конечно скрипты целиком неизучал - но могу сказать - что большенство  
из них на одной из карт Land of the Death, просто по ходу дела неактивированно для игры за определенный класс , нежели как было задуманно...
Но их можно активировать , прискриптовать к гейплею , и даже добавить новых =) - но это уже отдельная тема.

45
---------------------------------------------------
 
-----
WIZ :
-----
 
NPC Log Report (Wiz10a.map) : 4
 
script : War10a:Necro3Old (pos map X : 3128f , Y : 5658f)
script : War10a:OLDVampire1 (pos map X : 5440,333f , Y : 3695,333f)
script : War10a:Vampire2  (pos map X : 5566f , Y : 3576,5f)
script : Wiz10a:VampireKnight1  (pos map X : 2126,5f , Y : 5439,5f)
 
NPC Log Report (Wiz10b.map) : 1
 
script : Wiz10b:VampireKnight1  (pos map X : 1140f , Y : 2416)
 
 
NPC Log Report (Wiz10c.map) : 3
 
script : War10c:Necromancer1Old (pos map X : 3668,5f , Y : 1966,5f)
script : Wiz10c:VampireKnight1 (pos map X : 2495,5f , Y : 1943,5f)
script : Wiz10c:VampireKnight2 (pos map X : 1506,5 , Y : 4646)
 
NPC Log Report (Wiz10d.map) : 0
 
-----
CON :
-----
 
NPC Log Report (con10a.map) : 3
 
script : Con10a:VampireKnight1 (pos map X : 2126,5 , Y : 5439,5)
script : War10a:Vampire2  (pos map X : 5566f , Y : 3576,5f)
script : War10a:OLDVampire1 (pos map X : 5440,333f , Y : 3695,333f)
 
 
NPC Log Report (con10b.map) : 1
 
script : Con10b:VampireKnight1  (pos map X : 1140f , Y : 2416)
 
NPC Log Report (con10c.map) : 3
 
script : Con10c:VampireKnight1 (pos map X : 2495,5f , Y : 1943,5f)
script : War10c:Necromancer1Old (pos map X : 3668,5f , Y : 1966,5f)
script : Con10c:VampireKnight2 (pos map X : 1506,5 , Y : 4646)
 
NPC Log Report (con10d.map) : 0
 
 
---
WAR
---
 
NPC Log Report (war10a.map) : 2
 
script : War10a:Vampire2  (pos map X : 5566f , Y : 3576,5f)
script : War10a:VampireKnight1 (pos map X : 2126,5f , Y : 5439,5f)
 
NPC Log Report (war10b.map) : 1
 
script : War10b:VampireKnight1  (pos map X : 1140f , Y : 2416)
 
NPC Log Report (war10c.map) : 2
 
script : War10c:VampireKnight1 (pos map X : 2495,5f , Y : 1943,5f)
script : War10c:VampireKnight2 (pos map X : 1506,5 , Y : 4646)
 
NPC Log Report (war10d.map) : 0
 
----------------------------------------------------

46
Прочее / Нокс2..
« : 10/07/2007 17:15:39 »
я практически с точностью могу сказать что лучше чем родные разработчики Nox , Nox 2 уже никто не сделает
в плане самотворческих разработок я согласен со swat , и даже если что - то наберется то получится скорее криво и первая часть проживет дольше без продолжения ...

47
я нестал читать всю документацию , сам я умею играть немного магом - поэтому прочитал про него ,
сразу хочу отметить что большенство заклинаний ты недооценил :
 
сам я раньше воевал на серве турниров westwood когда он был жив еще, и всему научился там =) , но непомню очень многое , и может что-то даже спутал - так что неругать - говорить спокойно.
 
Moonglow  - нет это небезобидное , а очень серьезное заклинание если использовать его в ловушке , дело в том что противник обречет свой курсор на видимость , и его курсор будет видно всем его противникам - сразу из далека понятно если несется прыгающий свет - значит там кто-то за ним несется , и что самое интересное - это заклинание помоему можно кастовать - если поменять направление - на противника , от части обеспечивает спасение от некоторых вещей - типа луча смерти - если видно куда целется противник  ...
 
Light - точно я непомню уже но было в нем что-то тоже похожее...
 
Pull + EnergyBolt + Shoсk - именно этим я помню, как своими глазами видел - один маг валил горы войнов - эта смертельная комбинация - особено для тех кто любит железные доспехи , я конечно сам еще ненаучился ее сочитать но явно видел эффект , иногда сам ей пользуюсь - хотя и неполной комбинацией ...
 
Burn - чесно сказать возможно у него есть и более серьезное применение - к примеру если инверс стана - и поджог , но от шита мага - которого ничем невозмешь практически - достаточно эффективно
 
Run - ему много применений как и в ловушках , так и для магов которые любят "побить вас молнией" , сами знаете бегующий маг неможет долбить молнией , и ставить шит ....
 
Ring of Fire - я нашел эффективность его применения в ловушках размешенных в узких помешениях  - нераз ложился наступая на такие...
 
Counterspell - я люблю это заклинание , больше всего мне нравится - не то что оно сбивает фаерболты или всякие там летящие..., а тем что убегающий conj к примеру пытающийся создать монстра вам в качестве препятствия - будет в обломе =) , очень эффективно от назойливых механических големов - которые создаются по пол часа - есть большой шанс встретить такого в процессе реализации =)  
 
Drain Mana  - в прямых руках , против магов и conj смертельная штука , незабываем что источниками могут быть и противники
 
Fear - да против он-лайн игроков это бесполезное заклинание , у меня нераз бывали случаи когда какой монстр conj носился за мной , Fear - отпугивает данного монстра - причем делает его настоко безобидным - что магу можно свободно лупить механического голема кулаками (который напуган)
 
Invulnerability - это заклинане я еще использовать ненаучился , но в зависимости от ситуации - это действительно сильное заклинание - и я это видел , как и от смертельных ловушек так и от моногово другово (нетоко те которые у мага - а еще тех которые на карте есть - можете к примеру побегать с ней через security globe (лазерная вышка)) , с те количеством времени которое оно действует и с тем количеством маны которое оно ест - нужно умело его применять...
 
Reflective Shield - подробно долго описывать , но для меня незаменимое заклинание...
 
Fumble - ну уж нет - работает исключительно прямо =) , это заклинание настоко изначально облегчило магам жизнь когда я рубился на westwood , что обиженые войны - смогли практически применить его в свою пользу , я сам терял посох когда один войн зная нашу дурную привычку - вовремя ставил щит и отражал его , более же умный несся с мечем в руке делая вид что - он ничего незнает или на что-то надеется - маг спокойно стоял смеялся - кастовал Fumble , разумеется войн терял меч , но внезапно достовая второе оружие - что то типа молотка - быстро заканчивал дело , хочу отметить - что для тех кто любит часто его использовать - это скорее быстрая возможность остатся без маны ...
 
 
все хватит , все конкретно я описывать небуду - очень много писанины - а по русски я раз в 10 пишу хуже и медленние чем на eng =)  
хочу сказать что все заклинания хороши в прямых руках - особенно в тех которые еще и правельно их комбинируют...

48
http://www.2shared.com/file/2017517/9d74590e/avt.html
 
тут вроде все аватары напрямую из video.bag
они в bmp , так что чтобы суда засунуть преобразуйте в требуемый фомат (к примеру через paint)
 
разрешение 100x100 , размер каждого ~10кб

49
http://www.2shared.com/file/2016553/46c93f76/_figar_map_mod.html
исправил некоторые ошибки , выложил на 2shared.com вместо mediafile (у некоторых от туда проблема с закачкой)
 
некоторые незнают как скачивать , краткая инструкция :
после того как зайдете на сайт по ссылке - внизу увидете Loading file info... (загрузка информации о файле)  
ждем 5 - 15 сек в зависимости от скорости нета , далее напротив  Save file to your PC (сохранить файл на ва PC) жамкаем click here (нажмите сюда) , и сохраняем  (figar)map_mod.exe в нужную вам папку (любую) , программа сама автоматом найдет нокс если он стоит (по реестру)  , и распакует папку с картой в nox\\maps , запускаем мулти- плей , создаем сервер , ищем в списке FigAr , ...

50
s417gthd пишет:  
Цитировать
и не просто какой-либо интерес на два-три дня
 
 
именно ,после раздачи указаний необходимых для помощи - обычно желания на стоко и хватает
 
новая карта для файтингов , вырубайте blink , и телепорты для нормальной игры ,
в магазине договаривайтесь не сражатся - организуйте правило .
 
и еще оказывается класс war-wiz совместить от-части возможно , но делается это полностью руками =)
 
http://www.mediafire.com/?6xwxt03j9oc

Страниц: 1 [2] 3 4

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 17.