NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mix

Страниц: 1 2 [3] 4
51
Makmakmak пишет:  
Цитировать
Создать своё продолжение МОЖНО!!! если есть желание!
 
 
желание есть у многих , вот только серьезно за это браться никто небудет я думаю ...
я знаю только 1-2 людей которые что-то реально могут помочь и сделать для нокса , но для нормального серьзного мода и продолжения нужен десяток таких людей ...

52
Ну вообщем да , но всетаки без исходников GAME.EXE  думаю возможности все еще страшно ограничены

53
теперь ясно где находятся все настройки нокса - которые упраляют всем геймплеем , одним словом нокс очень гибкая штука - и там иммется набор функций которые представлют собой огромную кашу и несколько файлов - которые контролируют весь этот набор методов , сами функции мы изменить несможем - так как они скомилены и заточены в двоичных кодах в game.exe и модулях - здесь вам поможет только отладчик и дизассемблер, НО  : изменять их незачем - они и так прекрасно работают - нужно ими лишь управлять ими ! - и делают это следующие файлы :
 
gamedata.bin - отвечает за настроку типа объектов для геймплея и различных его режимов
modifier.bin - отвечает за настройку оружия , заклинаний , распределения по классам итд ...
monster.bin - тут я думаю по названию ясно =)
soundset.bin - отвечает за присваивание имен звукам, связывает скрипты нокса с Audio.bag (точно пока незнаю)
thing.bin - отвечает за объекты поверхности - тип стен итд... (точно пока незнаю)
 
то-есть эти файлы содержат конфигурацию объектов (параметры) , которые затем передаются на исполнение (инициализируются при загрузке нокса)
 
одним словом меняя к примеру modifier.bin
получаем к примеру вот - это


54
NoX / Проблема при запуске
« : 19/06/2007 12:15:54 »
если он устанавливал тот же пакет что и другие - то дело одназначно не в ноксе ,  так как у других все работает нормально , в принципе проблему сначало нужно найти - но это скорее видеть надо , kram - у тебя при запуске программа инициализирует адаптер вообще ? , то есть ты запускаешь - сразу черный экран , илиже видно как меняется разрешение - а потом черный экран ? , я сегодня поставил нокс (1.0) на другой машине - как не странно тоже черный экран - а затем вылезает ошибка - с требованием отправить отчет , через отладчик я выяснил что он передает одной win функции неправельно параметры , тогда я поставил совместимость в свойствах с win98 (в свойствах game.exe а не nox.exe) , и сразу было видно что он эмулировал функцию - и все запустилось нормально ...

55
теперь то понятно - нокс пакеты шлет активному подключению , а хамачи вообще на 3тем месте было(у меня) , ели бы westwood немного добавила типа что-то , получаем спискок подключений - и выбераем нужное , или уж отправляло пакеты во все - и от входящих понимала бы с каким подключениями работать , было бы все намного проще...
А вообще проблема входила в глобальный список , и все виною могло бы быть даже OC , если ему неговорят как сортировать подключения - она сама сортирует , и видели соответствено те у кого ОС ставило его первым,
либо оно неменялось в списке со старых версий хамачи - они видемо автоматом high ставило .
Вообще молодец что почитал инструкцию с изменениями     , я думал проблема где-то глубже .

56
NoX / Проблема при запуске
« : 12/06/2007 15:15:06 »
все нормально !!  
хотя чесно говоря - это видеть надо , так я ничего и нескажу ...
дрова на radeon свой - новые попробуй поискать !
а вообще кто-нить на форуме тут юзает нокс через radeon ? , лично я юзаю через geforce 5200 и юзал 7950 - все нормально , один знакомый даже на 8800 запускал - все тоже нормально ...
Лично я думаю может дело и видео карте - так как в ноксе - есть фишка системы частиц написанная в свое время на asm адаптированая под конвеер и расчеты целеноправленно под gpu(тогда небыло еще шейдеров - подобных результатов добивались большими усилиями и руками) , (те всяческие искры которые вы наблюдаете в ноксе ) , незнаю - скорее всего x700 неподдерживает такие "ручные" инструкции - темболее древние в ее плане в отличии от более новых , в то время gpu nforce имеет более обширную базу в этом плане и поддерживает такой древний набор .  
Это мое предположение - может быть я и не прав ! (неругать) , кто-то на форуме именно через x700 еще играет в NOX ?
А вообще если ты на уровне адванса - попробуй через отладчик поглядеть - где он замирает - я думаю там быстро ответ найдешь...

57
NoX / Проблема при запуске
« : 12/06/2007 11:00:08 »
kram пишет:  
Цитировать
Все тот же черный экран при запуске и никаких подвиг...
 
 
а ты уверен что тут вообще в ноксе дело ? , что у тебя за железо в системном блоке ?  
и что говорит dxdiag ?
Я думаю сначало нужно разбиратса в общем плане , а потом только братся за nox , все кто до этого момента скачивал английскую пропатченную версию - неимел никаких вроде проблем , а значит проблема не в ней .
Когда - кстати патч ставишь отдельно - у меня тоже ругалось - это в игнорируется , nox запускается потом вроде
но совместимость с 98 по началу можно попробовать ...

58
Торговцев я расставил - зайдешь посмотришь ...
на счет предметов , я пока нестал их распределять так как мне кажется уж очень грубым все это ,  
к примеру заклинание может быть в предмете от 1 - 4 уровня , а это значит что 4 - это убийственная степень - и цена ей будет соответствовать , stun 1 - 4 , рзница во времени стана очень большая , Lightning 4 - это убийственный ток ! - помоему неуступает даже шоку ! , в итоге комбинация типа Stun4 , Lightning4 , Fire4 - в метательном диске - это неизбежная смерть - особенно в узком помещении , только если у война будут подобные доспехи - он устоит ...
Кстати если ты и предметы потом будешь делать типа FireProtect4 м LightningProtect4 - то смысла от того что в оружее я думаю большого небудет , Может быть достаточно в предмет вставлять типа Fire4 , в другой Lightning4?
или вообще несколько образцов с разной степенью ? , я уже такую фишку проделал с eastate2 - теперь войн во всех этих доспехах практически неубиваемый - и небоится магии ... , думаю баланс явно нужно нормализовывать ...

59
на счет ограничения enemy (монстров) , чесно незнаю - ответ на этот вопрос лежит где-то в ядре нокса ...
с нуля конечно реально - но редактор так называемый недаст полный пакет информации для создания карты(это отдельная тема)
Если карта имеет статус 'arena' - то большинство объектов будет адаптировано на респавн через определенное время - включая и монстров (если они определены статично) - то есть если вы даже и положите эту тучу лучников - то через определенное время они снова начнут регенеритса (именно как предметы на арене, если только статично , динамичные объекты по моему не респавнятса).
Карту создать недолго - самое долгое и можно сказать (лично для меня) тяжелое даже - не написание скриптов для мода карты , а именно расстановка интерьера, лысая карта со стенами - будет смотреться никак...
 

60
ну в принципе все это возможно сделать , за исключением вывода - статистики (просто вешать на каждого лучника обратный вызов что - он умер и кто его убил - накладно для сетевой игры) ...
Вообщем идею я понял , если уж она нравится , то нужно это подробней обсуждать (в плане - какие размеры , итд...) , а еще лучше бы помог кто  !?    

61
вот еще один прикол :
если немного посторатся то можно переделать соло режим для мултиплея , сегодя помудрил с картой в дан-мире , затем ко мне присоеденился один товариш - и мы войнами (а немагами) , весь его разгромили =) , и как выесняется - войном он легче чем магом проходится ...

62
вот тут последнее обновление (eastate2(vampires))
в ноксе много чего вкусного и интересного , вот токо на это время нужно , на счет eastate2 пока все - больше пока ничего добовлять думаю небуду.
 
Вскоре будет совершенно новая карта для арены 1x1 сражений , перед заходом на арену вы одеваетесь по полной - а затем заходите и воюете с врагом на небольшой арене с ловушками окруженной зрителями npc...

63
хмм... я вообщем пошутил     , да и думал что вы поймете шутку , а вы даже преувеличивать начали , ведь если серьезно это не карта а издевательство будет...

64
BaNiFaC :
со шмотками нада разбиратся как то всем , иначе если я настрою баланс как хочешь ты или я - непонравится комуто 3ему - а если как хочет он - то непонравится тебе или мне , тут явная проблема - пусть все выкладывают свои предложения , а мы уж выберем самое лучшее    
на waypoins (точек ориентации ai) - сначла я думал что нельзя так релизовать , а теперь думаю да - возму пример с войнов в дан мире...
 
а вообще одни хотят лесных разбойников - другие хотят чтобы крепось была , других шмотки неустраивают ...
построить чтоли крепость напичканую разбойниками - из которых будут валится нужные шмотки     ...
 
И КСТАТИ ,ГОСПОДА КОЛДУНЫ, ТЕПЕРЬ ВАМИРЫ - НЕБУДУТ ТАК СИЛЬНО БОЯТСЯ Foce of Nature    

65
дело в том класс war имеет 0 маны как константное значение , а при касте заклинания - идет проверка на наличения текущей маны - хоть и у npc мана бессконечная - тут явный 0 сбрасывает код , в соответствии с этим westwood к томуже westwood напрочь убрала возмоность кастования заклинаний войнам .
 
по поводу вампиризма - к сожелению и его тоже нету у войнов , как я сказал у них возможности кастовать заклинания - для этого даже нет анимации брони война !,
то есть если бы даже и возможность была - во время каста у войнов просто исчезали бы доспехи , а потом появлялись , за исключением анамация брони существут только для защитных и заклинаний подобного рода (в случае если маг кастонет на него подобное заклинание) - поэтому вы видите на них вампиризм - то есть заклинания подобные - шоку , силовому полю - свободно можно на них положить.
 
что мне еще неизвестно и может это будет + к войнм  
1 : как выяснилось - войны и прочие персонажи умеют поднимать оружие
- для этого есть специальная функция - но ее параметров я незнаю пока-что
2 : возможно можно активировать скилы war для них , а может и нет
3 : встреча с войнам усложнится - если его разместить в узком помещении
4 : можно попробовать дать посох войну вместо меча  или арбалет
 
и еще у всех npc есть около 12 функций обратного вызова (callback) , каждая
вызывается при определенном случае - когда увидел , когда потерял с поля зрения , я использовал пока-что 2 - когда умерает и когда почти умерает(
те к примеру если у него здоровья при сравниивание остается меньше чем мне нужно  - то я могу быстро поменять снарежения с wiz на conj...) , если тут явно разобратся - то можно сделать их как минимум умнее раза в 2...
 
по поводу боссов и прочего :
1(босы и монстры) : ДА ! , разумеется можно , в отличее от npc я могу генирировать их скоко угодно и в любое время - любого боса - даже снабжать его инвентарь предметами - которые высыпаются после смерти ...
2(прочее) : Поостораюсь приобщить вчерашние открытие - посох забвения к мултиплееру - хотя а есть ли смысл     ?
 
и нестоит забывать что это остается все еще ареной и внимание можно отводить нетолько манстрам и Npc , но и сражений друг с другом
 
и еще - одиночная игра казалась тежелеее - потомучто если бы вас убивали - вы проходили бы заново , шмотки не появлялись на всех углах и наконец - исключили - это зверское заклинание - сила природа (я незнаю как с ним боротся -но избавится от него как 2 пальца - если кастонуть диспел(рассеивание магии) , но npc нехотят это делать - постораюсь как нибудь сделать это явно им)

66
кому не в лом 30 метров скачать - скачайте полюбуйтесь - вот это    
все думаю , в мултиплеер ее чтоли добавить , но тогда доставший ее - тратит не больше 2 секунд чтобы соперника положить ...

67
карту я выложить пока немогу , потомучто как всякий раз захожу нахожу одну или две неисправности  
а пока сижу испровляю скрипты - приходит новая идея о создании чего-нибуть новенького , и думаю пока невыложу - пока небудет так сказать полного релиза или нормальной бетты этой карты , но тестить все же надо , так что буду переливать пока тем кто меня видит через Nox , а вы в свою очередь тем кто вас видит...
 
по поводу новостей , кто видел вчера последнии новости - добовалось :
1 : вампир-некромант с лучом смерти - как попросил - jandorr
2 : больше стрел и шурикенов - как просил в верхнем посте - Ужасающий  
3 : после смерти последнего вампира - он не умирает , он слабеет (забывает половину заклинаний)
4 : переведено с 3500 на 4000 жизей , после смерти в (слабом режиме) еще 2000 жизней + немного другие шмотки
5 : теперь последний вампир кастует совершенно новое для вас заклинание (может кто его и уже знает) - метеоритный шторм    
 
кстати мне начинает надоедать придумывать свои идеи , если у кого есть интересная идея -  
то выкладываете  

68
так теперь последний мега вампир наделен 3500 жизнями - имеет класс
conj + wiz , то есть колдун+маг , ходит в робе мага,на голове у него шлем колдуна - ботинки тоже колдуна , и еще он носит арбалет =).
использует заклинания мага и колдуна
 
вот список заклинаний которые он использует :
Force of Nature (зеленый шар)
DeathRay (луч смерти)
Blink (телепорт в startpos позиций на карте)
Energy Bolt (эенергетический заряд)
Fireball (огненный шар)
Fist of Vengeance (кулак с неба)
Force Field (защитное поле)
Fumble (выбивает оружие из рук)
Inversion (инверс заклинаний)
Invulnerability (неуязвимость) // использует редко =)
Missiles of Magic (магические ракеты)
Shock (шоковое поле)
Summon Mechanical Golem (создает механического голема)
Summon Ghost (вызывает души поглашенные этим вампиром) =)
Stun (парализация (для войнов замедление))
 
так вроде все , думаю для игры на арене в комманде будет в самый раз  
или перебор ?    
 
так и еще , для того чтобы его вызвать нужно убить не 4 а 6 вампиров (добавлены
маг и conj вампиры , войн вампир который до этого вызывался тоже будет с ними(будте осторожни теперь демоны на его стороне) , то есть теперь вам надо убить 3х видов вампиров - помимо охранников на карте (wiz,war,conj) , потом можете вызывать

69
так исправил множество ощибок к вечеру постораюсь выложить новый вариант...  
в комнате с телепортом находится переклчатель - который вызывает помошника главного вампира (рыцарь) , убив его и убив еще 3х вампиров войнов на карте вы можете вернутся к рычагу для вызова главного вампира
(колдун-маг) , убив его в честном бою (так как во время боя с главным вампирол - смертельная ловушка выключается) вы открываете дверь которая будет установлена в комнате со смертельной ловушкой , там будет еще один рычаг который будет генерировать группу из 5 монстров на карте (при одно нажатии) ,к примеру нажали 2 раза - создали 10 монстров итд...
таких груп будет 5 в каждую группу включено 5 монстров , все группы разные , предлагаю вам составить список тех монстров которые будут входить в эти группы - к примеру вот первая группа
 
Emberdemon
Beholder
MechanicalGolem
WillOWisp
StoneGolem
 
(если незнаете английского названия пишите по русскому)
 
и еще - в принцепе можно сделать чтобы боло больше монстров в группе , или само количество груп было > или < 5 , только скажи сколько ...
и если хотите чтобы груп было > , то напишите список монстров , которые в нее входят

70
Dsluck : после установки там в блокноте все изменения описаны
Урчин  : даже лучше чем на русскую

71
Думаю чем бы вас порадовать , решил сделать небольшой мод для арены - раз мы все там воюем , эта переделанная карта eastate , давайте о хорошем - вот ее особенности :
На ней вы найдете те вещи где нет ни в одной из других арен - уникальные доспехи с защитой от магии -  
молот разрушения с вампиризмом и огнем , мошьный арбалет для conj классов - уникальный посох смерти для мага с утроенным количеством зарядов
Также вы найдете на ней секретные помещения - где также есть некоторые вещи - опассные и даже смертельные ловушки  
И Наконец самое сладкое - на карте добавлены рыцари вампиры - которые сметут скуку с ващих убиваний друг друга , убить их вручную - поленится и навести на опасную лувушку , или оставить в живых для прикольного сражения решать вам , жизней у них достаточно и на них сильные доспехи с оружием
Также вы найдете там заблудившегося мага - но неспешите убивать безобидное существо - порой внутренния истина бывает опасная
 
Минусы :
Возможно я недоделал много чего или ненармолизовал количество вещей, вообщем сделал чтото нет
здесь я думаю мы обсудим - и с общем мнением получится создать карту чтобы устраивало всех - и я думаю это лучше чем гонять наскучавщие для нас карты
 
буду ждать вашего мнения
 
ах да =)
http://www.2shared.com/file/1933383/ac13d58e/eastate2.html
 
из архива распаковываем папку eastate2 - и извлекаем ее в Nox/maps
желательно имень врсию 1.2 , но поддержку для 1.0 (в связи с тем что не у всех есть) я сделал -  
но в будующем будет только для 1.2

72
По поводу вскрытия архивов и модификации :
это не в папке - это скомпилированый .bin - хранит текстуры - звуки - вообщем весь нокс , то есть отроешь в нем только текстуру посоха (его 2д картинку) , но не изменишь возможность брать его в руки идт ...
это все делает mss32.dll или Nox.exe или Game.exe (я незнаю точно) , но есть умельци которые создали редактор - который в свою очередь может разместить объект , и есть у них редактор модов - там я еще непонял какой-то свой скриптовый язык чтоли - который потом перевадится в машинные слова (через ихннии способ декодировки - где они взяли эти коды для сдвигов битов , я беспонятия - но думаю westwood им дола) ,
затем эти машинные слова - (вставляются назад в редактор по видемому),берутся и создаются всякие эффекты и поведение нпс также делается - вообщем то все что должно быть живым в ноксе , все что фиксированое или его поведение предсказуемо - редактор делает без это редактора модов (точно я незнаю - ибо глубоко все это я некопал... , так что если в чем неправ неругать) , если кому интересно этим заниматся вообще - делать карты моды итд - я немного копал и даже делал - но это было года 2-3 назад , так что стучити в асю помогу чем смогу...
 
Теперь по поводу посоха забвения :  
я посидел пару часов и перенес его в мултиплей - но я не модифицировал его ,
все подробно я излагать небуду скажу кратко и ясно : на нпс и людей он действует как обычный посох с молнией (который у мага) , на монстров - кладет в течение 3сек - механического голема ,  
и вот еще - если монстр имеет статус undead - то урон = (урон как по обчному монстру * 2)

73
нет те к монстрам относятся , но войны в дан-мир - которых магом громишь NPC , и теже маги в башне которых войном кладешь - тоже NPC

74
а ты на модеме чтоли бегаешь ? )) , который 4kb ?
 
мы тут рубили как-то в субботу - как оказалось что гдето за 2 - 3 часа улетело 58~60 метров траффика , ~61000кб / 180мин - в минуту улетает от 300кб гдето выходит так ...

75
решил порытся в ноксе в свободное время , оказалось что там в архиве куча куча моделей посохов лежит -  
правда для чего я так и непонял - видемо расчитывали на то что будут делать моды но так и неделали - там были какието Demon Brunch Wand , Poison Wand etc... , вероятно были и какието мечи может быть новые - но я незаметил потомочту названия всех оружий незнаю , попытался положить их руками на карту - положил - действительно новые типы оружий - скоко помню нокс магом непроходил - но таких невидел , обидно то что не один из этих посохов неберет не один персонаж - пишет типа нетот класс...
насчет Staff of Oblivion - типа посох забвения ? , чтото - ненаблюдал такого там ...
 
И еще может немного и не в тему - если что извеняете :
Те мертвые рыцири как оказалось относятся к типу NPC(искусственный интеллект персонажей типа war,wiz,conj - имеет все теже детали что и тот которым играем мы , но управляется компьютером) а не к обычным монстрам - то есть они деты как пологается персонажу - и у них своя тактика поведения , как выеснилось что они ориентируются относительно waypoints на тех картах которые мы проходили в одиночной игре , но больше всего меня удивило что waypoints - есть на всех на тех картах которые мы рубаем по сети - видело для режима hunt у монстров conj , но почемуто мне кажется что есть возможнось добовлять типа как ботов этих NPC !    

Страниц: 1 2 [3] 4

Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 17.