NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69
101
Скрин геймплейный или это видеозаставка?Может быть это WRATH OF THE GODS?
Чем-то Цивилизацию напоминает.
Обе догадки неверны. Скрин игровой. Прикладываю ещё один игровой (из инета, для читаков) и один скрин из заставки.

102
Не форк цивухи? центаври кажись? Либо что-то из imperium galactica.
Интересно, пейзаж на картинке напоминает город исконных владельцев Земли из рассказ Говарда Лавкрафта "За гранью времён".
Нет, даже не близко. Сим так совсем далеко)) Что вообще такое "форк цивухи"?
Есть что-то в этом, древнегреческое...
Копайте в этом направлении, домой приду - сделаю ещё пару скринов.

103
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 27/11/2014 16:04:14 »
Отлично, давайте порассуждаем.

Цитировать
Хекуба ведь не трогала телепорт, даже ничего на него не колдовала, да и механически он не был тронут.
У нас нет основания думать, что для управления телепортом нужно его трогать, тем более, Гекуба - весьма искусная волшебница, в том числе и в телепортации (как мы помним из 7 главы за чародея, когда она с лёгкостью переместила в Башню Иллюзий целую армию). Вполне вероятно, что для направления телепорта в определённую точку, знакомую самой Гекубе, ей не потребовалось бы колдовать сложные формулы или что-нибудь в этом роде. В конце концов, её слова о том, что телепорт теперь ведёт в Преисподнюю, недвусмысленны.

Цитировать
Возможно ли, что немного  времени назад тут был аванпост магов, которые оберегали проход в мир Нокса от демонов? Мне кажется так и было. Но за пару часов (например) до появления героя в этих местах на аванпост напали демоны с тем, огромным крылатым демоном. Это объясняет некоторую сохранённость  предметов в бочках.
Это был не аванпост, а целый город (судя по впечатляющему размеру и архитектуре), вероятно, разграбленный демонами. Тем не менее, есть и другой вариант - что люди просто оставили его в большей или меньшей спешке, например, когда началось землетрясение или извержение подземного вулкана. Или при нападении чертей.
Непохоже, что нападение произошло незадолго до игровых событий: во-первых, ни единого выжившего или спрятавшегося жителя, во-вторых, нет свежих тел и следов борьбы (хотя тут всё может быть скрыто лавой), в-третьих, город находится в изрядном запустении. Мне кажется наиболее вероятным, что эта локация была оставлена достаточно давно после стихийного катаклизма, и уже после исхода людей из подземного города там обосновались демоны. Нельзя даже исключать, что раньше горожане жили с чертями в сравнительном перемирии (иначе зачем вообще строиться в таком месте?).

Таким образом, позиция
Цитировать
телепорт вёл в преисподнюю. Хорват знал и Хекуба знала. Просто именно через этот телепорт можно было попасть к деревне Икс (если бы там были маги, то Джек просто бы прошёл до следующего телепорта спокойно и очутился бы в пещере возле ИКС).
выглядит весьма неубедительно. Во-первых, зачем тратить на это время? Хорват действовал в большой спешке, чтобы Мовер как можно быстрее покинул Галаву (если тупить, он начинает кричать: "Телепорт, телепорт! Ступай в телепорт!"). Во-вторых, Хорват прямо говорит Джеку, что телепорт перенесёт его в Храм Икс, а не что ему нужно будет найти Алдвина и попасть в Храм.

Если предположить, что Хорват всё же знал о том, что Джек попадёт в мир демонов, то он а) или умолчал об этом, что представляется маловероятным, так как это важнейшая деталь, б) или просто солгал, но тогда совсем неясны его мотивы, ведь Гекуба его немедля убивает. Если задуматься о безумных версиях, то можно предположить, что Хорват и планировал умереть в этой дуэли с Гекубой, значит, или его совершенно не занимал факт собственной смерти (а-ля Дамблдор - он был убеждён, что Джек сможет собрать Посох Забвения и нанести некросам поражение), или он планировал свою кончину как-то использовать. Тут программа-минимум - умереть в более-менее сохранных силах и успеть уничтожить свою душу, чтобы Гека не могла её зацапать и потом переродить в лича. Или другой вариант - как раз чтобы Гекуба воскресила Хорвата в качестве лича, могущественного и бессмертного, а затем попытаться выйти из-под контроля. Или просто сговор с Геубой, чтобы завоевать весь мир - тут как раз в кассу попытка угробить Мовера в преисподней, надёжно пряча от людей Сердце Нокса.

Так же ещё настораживает тот факт, что в кампании Огры словили Хорвата. Почему великий маг оказался без охраны и не смог отбиться от пары огров, хотя даже Джек отлупил всех - вопрос. Возможно он пошёл выяснять где Хекуба, как только началась движуха про Джека. Мол раз у неё сфера, надо что то делать.
Хорват как раз и помог отбить Брин своей мощной магией, отлупив огров (вероятно, нелетальными методами), но потом он потратил всю ману и получил от Гекубы заклинание, блокирующее колдовство (о чём говорит он сам).
Кроме того, обращает на себя внимание, с какой ненавистью разговаривают Хорват и Гекуба в Башне Иллюзий - никакого сравнения с обменом насмешками с Хоррендусом. Подобные интонации и особое нежелание архимага просто умереть заставляют подумать о том, что их отношения выходят за грани противоборствующих сил и более личные, к примеру, Гекуба была в юности ученицей Хорвата. Хотя, возможно, дело просто в том, что Хорват создал Сферу, куда были собраны души некромантов.

104
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/11/2014 15:45:32 »
Я не Squall, но если ты хочешь обсуждать такие вещи, надо создать общую тему "Вопросы по миру NoX" и вести разговоры там.
И да, я всё понимаю, но в Ноксе не было и нет таких мест, как Галавер и Айкс, равно как и такого персонажа - "Гендор". Откуда это головотяпы-переводчики взяли, непонятно.

105
Угадывайте! Скрин во вложении.

106
Это Морские Титаны (Submarine Titans).
Приду когда-нибудь домой, загадаю своё.

107
Вас, смотрю, на месяц оставить одних нельзя.
С прошедшими, Garett, TheSim!

108
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/11/2014 12:15:43 »
Не могу не согласится ТЕПЕРЬ с Ансином. Но назревает вопрос, кто недавно был в армии и что из себя оно представляет?
Задавать вопрос в таком ключе не имеет смысла, потому что у разных людей, даже служивших в одно время в одной части, опыт может разниться диаметрально. Тем не менее, знаешь, не просто так большинство людей стремится не попасть в войска.
Тут, конечно, кому как повезёт (или насколько большую взятку военкому), кто-то просто впустую потратит год, кто-то извлечёт из этого какую-то пользу и жизненный опыт, а кому-то может достаться испытание не для слабых и не для слабонервных.
Если ты не уверен, что способен пробиться в элитные части (в Пскове как раз расквартирован спецназ ВДВ?), то настраивайся на годичное общение с агрессивными дебилами, быдлом и группировками нацменьшинств. Настраивайся = готовься морально и физически.
Впрочем, если ты совсем не знаешь, куда направить стопы и чем заняться по жизни, рассмотри вариант службы по контракту. Сейчас силовиков задабривать будут всё больше.

Сам в армии не был и не собираюсь по ряду причин.

109
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/11/2014 06:37:31 »
Это, конечно, со стороны Рамиро мощное преувеличение (хотя интересно, в какой ещё более или менее современной игре есть настолько неудобный редактор), но вообще репутация редактора основана на давным-дано устаревшей версии, а даже 2009-го года достаточно подходит для построения несложных карт.

110
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/10/2014 04:57:51 »
Товарищ смертный, загляни в тему с руководством по картострою. RTFM :rtfm:
Справедливости ради, в имеющемся виде руководство по редактору довольно бесполезно: ему не хватает систематичности, информативности и подробности, тем более, слетели картинки. Не всякий новичок разберётся.

И действительно, если уж ты берёшься править ошибки в чужом сообщении, не надо превращать его в нечитабельную хрень.

111
Итак, на той неделе наконец-то вышла первая часть игры, которую я ждал, как никакую другую в жизни -  Dreamfall Chapters.


Как и предшественник (Dreamfall: The Longest Journey), Chapters - это приключенческая игра с незначительными квестовыми элементами, рассказывающая о злоключениях героев в нескольких связанных мирах. Вдобавок к традиционному комплекту "научная фантастика/фэнтези" есть ряд специфических, к которым сложно подобрать аналоги. Как и в прошлых частях, сюжет замороченный и непредсказуемый, с кучей загадок, а персонажи очень глубокие и реалистичные (Эйприл Райан так и вообще, пожалуй, любимый мой персонаж во всех играх). Прикольно наблюдать эволюцию миров в трёх играх (The longest Journey - Dreamfall - Dreamfall chapters). Игра рассматривает как традиционные проблемы киберпанка, так и будущее достигшей своего предела индустрии развлечений и перспектив общества, но главное всё же в ней - это истории развития героев.


Немного огорчает то, что создатели так и решили выпускать Chapters маленькими эпизодами - просто не успеваешь наиграться, вот и приходится бродить по локациям, выискивая детали (их, как обычно в квестах, напихано много, кстати, к своему изумлению, увидел там на стене лицо Павла Дурова, пожертвовавшего авторам чемодан денег на кикстартере :D ). И очень сильно огорчает техническая часть игры: что графика ушла от 2006 года не так уж и далеко, имхо, нестрашно, но хуже оптимизированной игры я не видел никогда. Неприятно видеть такой грубый косяк в так давно предвкушаемой игре, скорей бы исправили.


Всем, конечно, не рекомендую, но если кто играл в предыдущие игры серии - велкам.

112
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/10/2014 14:50:05 »
Если в теме не будет нормальных обсуждений, она быстро загнётся или будет в анабиозе. Не думаю, что многим интересна тема, в которой есть ничего не говорящие комментарии, но нельзя поговорить, спросить и цивилизованно поспорить.
Для контроля над срачами есть модераторы. Если определённый малолетний форумчанин, который три дня в сообществе, в какой-то теме нарушил приличия беседы, это не значит, что надо всех оценивать по его уровню. С такой позицией форум вообще можно закрывать.

113
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/10/2014 14:45:43 »
Я до сих пор не понял, зачем начали ТДО2, к слову.
Я же уже объяснял: как-то открыл сравнительно старым браузером ТДО, а она начала глючить. Выяснилось, что темы с числом сообщений больше определённого отображаются в старых браузерах зачастую некорректно. Кроме того, в темах длинннее нескольких сотен сообщений очень сложна навигация. Если первая проблема сейчас вряд ли актуальна, то вторая никуда не денется. То есть имеет смысл или в самом деле объединить ТДОшки, или разделить их ещё больше, к примеру, по годам. Но это уже, как говорится, не моя забота.
Про таверну, очевидно, Эвен пошутил.


Кроме того, воспользуюсь случаем и постом, чтобы ещё раз высказать глубокое неодобрение создания темы о литконкурсе на old-games только после его завершения.


114
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/10/2014 13:14:26 »
Не понял, а фильмы тогда где обсуждать? Или тема исключительно для отзывов "посмотрел вчера с девушкой Сумерки, на очереди телепузики"?

115
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/10/2014 17:40:12 »
Большая часть раздела "моддинг" - заброшенные темы с пустыми обещаниями, и никто их не трогает. Надо или всегда быть такими въедливыми, или не цепляться к данному конкретному случаю.

116
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 15/10/2014 12:16:37 »
Всем по 25% за флуд Ой, что это я. Так здорово, когда можно просто зайти на форум и почитать какое-нибудь обсуждение, увидеть чей-то искренний интерес.
Или даже свою тему сделать, почему бы и нет? Однако, я полагаю, она обязательно будет создана при релизе.

Свою тему, думаю, имеет смысл создавать только для законченной работы. Но всё равно не хотелось бы видеть эти сообщения Кира (по сути, хронику разработки) погребёнными лич знает где.

Привет, Мурка!  :drinks:
 

117
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2014 19:11:38 »
Пардон. Отрисовка стен полностью исследована!
ниже - con01a и estate в редакторе
Я думаю, такие сообщения уместно выкладывать не в теме для оффтопа, а где-нибудь в разделе картостроения, вот, например, в теме "редактор карт". Иначе затеряются, а это ведь очень интересное дело.

118
С прошедшими, Nekon, Katarsis и все остальные, кого пропустил.

119
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/10/2014 20:09:44 »
2. На old-games.ru объявлен конкурс прозы. Подробнее: Конкурс фанфикшена на Old-Games.Ru!
Силами Гильдии необходимо поддержать первого и принять участие во втором.
В силу некоторых причин я (к великому сожалению) физически не смог бы ни поучаствовать, ни вообще вовремя прочесть это объявление, и всё же хочется сказать пару слов.
Я далёк от мысли предъявлять претензии Гаретту: мотивы, которыми он, вероятно, руководствуется, не выходя из своего раздела (куда некоторые форумчане заходят только если случайно), как и последствия этого явления (в частности, аналогичное алогичное поведения ряда участников его группировки), мне не нравятся, но я их понимаю.
Но мне хотелось бы спросить у администрации ресурса: почему информация о вот этом самом конкурсе фанфикшна на "Старых Играх", которая уже появилась на форуме (а не где-то в недрах инета), не была никак донесена до остального населения форума? Я уж молчу о группе вконтакте, которая численностью много больше, но непонятно зачем нужна. К дурацкому объявлению про денежные призы за прохождение IceCrown (до сих пор путаюсь, где шапка форума, а где реклама) сложно, что ли, добавить объявление со ссылкой на пост если не в "Объявлениях от администрации" или в "Творчестве", то хоть в ТДО? Ладно Эвен, но модеры-то где, не читают, что ли, форум? Вот такое безразличие мне не только не нравится, но и непонятно...

P.S. Если верить написанному на том самом сайте, то приём работ продлён до воскресенья сей недели, не поздно дерзнуть желающим.

120
- Уважаемые радиослушатели, а сейчас внимание: к нам дозвонился Дмитрий из Санкт-Петербурга. Дмитрий, вы в эфире!
- Рамиро, пойдём махаться!

Сугубо "за". Пожелания:
1) запись, чтобы была возможность прослушать предыдущие выпуски (на какой-то подкастовой системе, например);
2) адекватное время. А то Хипо66 любил устраивать эфиры глубокой ночью по Москве.
3) взаимосвязь радио с форумом и группой.

121
Всем спаибо за поздравления, очень приятно!

122
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/09/2014 13:22:28 »
Все комментарии по поводу улучшения нашего комьюнити просьба отправлять в личку администрации.
Увы - метод показал полную неэффективность. На уровне общения с собственным котом.

123
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/09/2014 04:48:15 »
Не угадал, внучек! Такого соединения, как к Оффигосту и Бекеру54 через хамач в стародавнюю эру, у меня сейчас нет ни к кому, несмотря на прогресс интернета (Ноксу без разницы, 5 Мбит/с у тебя или 500). География-с!
А прописывать можешь, что тебе вздумается, только не пытайся за других говорить, не получается :)

P.S. ещё один пассаж прокомментирую:
буржуи не смогут поиграть у нас на сервере. А я предпочту играть на сервере, где есть люди, нежели там, где их нет (то есть на XWIS). Это, кстати говоря, основная причина, по которой наше закрытое комьюнити загнивает в собственном соку - не всякий буржуй способен зарегистрироваться на русском форуме.
Это действительно одна из причин, по которой наше комьюнити в собственном соку. Хотя далеко не основная, и даже не в пятёрке, на мой взгляд.
Но "загнивает" оно совершенно по другим причинам.

124
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 15/09/2014 18:28:22 »
Нежный ноксер пошёл... :)

125
Я по-прежнему с большой симпатией отношусь к перспективе съездить в Ригу, не говоря уже о том, чтобы устроить там сходку. Всё больше моих знакомых очень тепло отзываются об этом месте. Увы, отпуск у меня будет нескоро. Но вообще планирую когда-нибудь туда наведаться.
Напомню старый пост Vovki о самых интересных местах города Р.:
Вот список мест, которые мне особо нравятся в Риге:

Бастионный парк - есть "бастионная гора" с водопадами (на самом деле, это холм, но в масштабах Риги...).
Дом Черноголовых - очень красивое старинное здание-музей.
Домский Собор - тот самый орган, о котором говорил Агар.
Старый город - выстроен в югендстиле, как и говорил Ансин.
Иманта - район Риги, в котором я живу (напротив многоэтажки, где я проживаю, распологается лес)
Юрмала (! :D ) - от моего дома пешком до неё дойти можно за 1.5-2 часа, можно же воспользоваться электричкой (10-15 минут) или взять напрокат велосипед. Обячно, я туда на велике катаюсь. Ну что, неужели всё ещё не желаете приехать?))

Кстати, думаю, вполне можно объединить эту тему с той, поменяв название.
Кроме того, я думаю, все в курсе, что из того же СПб вполне можно приехать в Ригу тупо на поезде. Если озаботиться этим заранеее и взять билеты всей компанией (4 форумчанина в автобусе - это было уже очень бодро, что уж говорить о поезде), то будет весело и недорого. Ну а о самаолётном пути туда (вернее, оттуда) даже песня есть. А паспорт/загран/мультишенген - это в самом деле полезные вещи, которые должны быть у каждого, особенно в наше неспокойное время, когда нельзя исключать падение непроницаемого занавеса на границы нашей родины, после чего в Ригу придётся плыть на байдарке и с документами для ПМЖ, а не в турпоездку.


От Perfect'a как организатора хотелось бы видеть:
- информацию о примерной стоимости размещения, питания, аквапарка, походов в платные музеи, сидра в баре и прочих видов досуга;
- сведения о криминогенной обстановке, отзывчивости консула, отношении к русскоязычным на фоне общемировой истерики (догадываюсь, что всё нормально, но хотелось бы подтверждения);
- какой длительности вообще лучше планировать поездку - грубо говоря, на пару-тройку дней, чтобы просто потусить и погулять по городу, или можно смело планировать пару-тройку недель с поиском жилья и турпрограммой;
- и т.п.


Пользуясь случаем, хочу передать привет Вовану, пацанам выразить огорчение тем, что москвичи собрались только один раз за последние 12 месяцев. Учитывая временную невозможность невосибирских сходок и драматическую насыщенность питерских, картина не может радовать.

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 20.