NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 69
76
Прочее / Музыка?
« : 24/03/2015 16:53:33 »
Помнится, у нас довольно многие на форуме слушают симфо-металлеров Nightwish, так вот имею доложить, что у них в пятницу выходит новый альбом - Endless Form Most Beautiful.

Spoiler: облога (click to show/hide)

Пока в интернете качества не встретить, для ознакомления законно можете послушать такие песни, как Shudder Before The Beautiful, Élan и Sagan.
На мой взгляд, альбом на этот раз не сильно интересный (разве что 24-минутная The Greatest Show on Earth), но конкретно эти песни довольно миленькие.

А вообще после провальных для моей музыки 2013-2014 годов, когда впечатлили очень мало альбомов, 2015-й начался ударно: помимо Nightwish, уже порадовали Melechesh, Moonspell, Carach Angren и A Forest of Stars.

77
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/02/2015 14:14:05 »
Я удивлён, что ты хочешь пожать руку человеку, который за глаза пишет про другого человека гадости.

78
Против "!!", даже если её кто-то и доделал, одной deepfrze вполне достаточно.

Голос за Catacomb, Shroomrk, library2.

79
А почему транзистора не будет, если не секрет? Германа-2530?
Денеиру, Коршуну, прочим мосноксерам писали?

80
Поздравляю всех этого заслуживающих с днём Красной Армии и ВМФ России!

81
Почему до сервера сегодня пинг примерно вдвое выше обычного?

82
1308/54


Бракс очнулся в каком-то сарае от ударов по лицу. Он успел только понять, что Догрунда рядом нет, а он даже толком не связан, как его скрутили и куда-то повели.
- Даже не думай дёргаться, старик, - зашипел кто-то над ухом, - останешься без башки.
"Куда там". Бракс с большим трудом волочил за собой правую ногу, левая рука, похоже, была сломана, всё тело было изранено. Перед глазами вспыхивали звёздочки, голова гудела и трещала, воина всего мутило (не иначе, паучий яд виноват). Маленько придя в себя, Бракс понял, что кое-как стоит в окружении четверых: двое - из тех, кто на него напали, двое, видимо, поважнее: и оружие на поясах недурное, и одеты получше. Ещё несколько уголовников с луками стояли поодаль. Место явно было временной разбойничьей базой: мебель бедненькая, но накрыта дорогими коврами; в комнате были свалены несколько больших сундуков, несколько больших тюфяков и немалое число бочонков с выпивкой. У стены стоял стол, за которым сидели трое: здоровенный разбойник в богатой одёже, пошловато-смазливая девица подле него (видимо, маруха главного) и бледный бритоголовый мужик непонятного возраста, закутавшийся в плащ. Они довольно долго рассматривали пленника, а затем главарь захохотал:
- И эта рухлядь перебила вам половину отряда?! Скит, лучше бы ты мне его не показывал! Я знаю, что вы все идиоты, но не до такой же степени!
"И действительно", согласился Бракс. "Наскочили из засады и умудрились потерять нескольких человек".
- Их двое было... - промямлил один из участников стычки в тоннеле. - Колдуна мы сразу уложили, а этот побрыкался ещё!
- Колдун такой же был полудохлый? - Пуще прежнего заржал босс, но тут заговорил бритоголовый:
- Колдун, говоришь? И где же он?
- Так мы, это... паукам его отдали. Вы же сам говорили, они совсем озверели...
Настроение в комнате изменилось: никто больше не хохотал, а явно разгневанный бритоголовый встал со своего места и подошёл к Браксу и его пленителям. Последние сделали полшага назад, а вот бывший рыцарь только ухмыльнулся. Он помнил, как Догрунд при его поддержке справился со стаей волков, так что и с пауками у него явно были неплохие шансы, если применять свои чародейские умения, а не пытаться забить всех палкой.
- Куски тролльего дерьма, гореть вам всем синим пламенем! - Похоже, этого человека здесь боялись: двое из тоннеля попятились, двое других отошли в стороны, и Бракса сейчас вообще никто не держал. Было бы побольше сил... - У вас был колдун, и вы отдали его животным? За каким эмбером мне сдался этот кретин, такой же тупой, как вы сами?!
- Мы не знали...
Бритоголовый что-то шепнул, и через мгновение не умевший вовремя замолчать разбойник рассыпался кучкой фиолетового пепла. "Плохо дело. Маг, и не из слабых".
- Немедленно верни колдуна, или с тобой будет то же самое!
Объяснение явно было доходчивым: второй бандит пулей выскочил из комнаты. Главарь разбойников подошёл к бледнолицему и недовольно заявил:
- Э, э! Ты так всех моих пережаришь!
- Наймёшь новых, я плачу достаточно. - "И чего это он так распереживался из-за Догрунда?" - Отойди, а то и тебе то же будет.
А затем он повернулся к рыцарю с нехорошей улыбкой:
- Ну что ж, а теперь что прикажешь мне делать с тобой? Раз колдуна заберут, наверное, тебя я и отдам паукам взамен... Или...
- Я умею драться, - перебил Бракс. Что-то же надо предпринять? - Гораздо лучше, чем этот сброд. Я могу драться за тебя.
- Да, - согласился маг, - можешь. Но этот сброд поперёк моего слова и рот не откроет, а тебе, старый воин, я верить не могу. Стоит мне отвернуться - и ты сбежишь, а то и воткнёшь мне нож в горло. Мне такой слуга не нужен... а нужен послушный, надёжный...
- Я всяко буду понадёжнее колдуна! - Заверил Бракс Маг усмехнулся:
- Колдун мне нужен не для этого. Ты вот-вот умрёшь, поэтому я тебе объясню: мои магические изыскания требуют постоянной подпитки, и подпитка людьми с магической силой гораздо лучше и мощнее. Так что даже старый колдун меня устроит гораздо больше. А ты... ну, ты предлагал послужить мне, так и послужишь. После смерти.
"Твою мать!".
- Я думал, вас, ребята, перебили, - зло сказал Рыцарь Пламени, пытаясь что-нибудь придумать на ходу. Ничего не получалось: он еле стоит на ногах, оружия нет, а врагов не меньше восьми, да ещё и некромант. "Кажись, я по макушку в дерьме".

- Да, почти всех, - вздохнул чёрный маг. - К сожалению, королева успела поднять только небольшую часть старых магов Севера, а они в свою очередь обучили меня только немногому - думали, что после победы им не понадобятся слуги, образованные так же хорошо, как и они. Поэтому мне и приходится тратить больше душ на поддержание своей силы. Не знаю, успеют ли привести мне колдуна, поэтому, думаю, и тебя придётся тоже принести в жертву. Не огорчайся, твоя смерть будет быстрой, ты умрёшь не напрасно, а после смерти не будешь гнить в могиле.
- Лучше бы я погиб от меча, - клокоча внутри, произнёс Бракс слова, которые много раз звучали над землями Нокса - и в некромантских войнах, и людских. Прощание Рыцаря Пламени, узревшего неминуемую смерть.
- О, если ты выбираешь медленную...
Бракс был уже не так быстр, но его скорости хватило на то, чтобы выхватить кинжал из ножен зазевавшегося главаря разбойников и вонзить его в живот чёрному магу. Тот отшатнулся и неверяще глянул на воина. Тот, впрочем, ответным взглядом его не удостоил: собрав последние силы, старый рыцарь кувыркнулся по направлению к выходу, подсечкой сбил с ног одного стражника, ударил в пах другого... но тут его настигла стрела, потом ещё одна, и ещё. А затем тяжёлый удар топора в спину.
"Всё. Конец".
Кто-то грубо перевернул Бракса и ударил в лицо. Воин, уже толком ничего не видя, наудачу выбросил руки вперёд - и попал врагу в голову, а затем обхватил шею одной рукой и надавил на подбородок изо всех немногих оставшихся сил другой. Раздался знакомый хруст.
- Иного я и не ждал, - раздался насмешливый голос мага. Бракс с трудом перевёл на него взгляд: одну руку враг прижимал к животу, в другой была пустая банка из-под зелья лечения.
"Конечно, он вылечился. Гореть в преисподней этим эмберовым магам". Старик отвернул от мерзавца голову и увидел пляшущее пламя факела.
"Гореть, как на этом огне. Прости, Догрунд, я не могу тебя предупредить. Надеюсь, ты выберешься, братец". Затем пламя превратилось в расплывчатое пятно света, а затем всё потемнело, и остался только стук сердца.
"Жаль, что я не могу умереть, защищая свой город, свой орден. Прости, моя родина, что я покинул тебя так недостойно. Служить тебе было честью и радостью".
А затем и стука не стало.

83
На сервере много игроков, заходите.

84
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 05/02/2015 18:56:22 »
Шрифт - Calibri (точное название не помню).Размер - 8pt

Да ладно? На самом деле шрифт - Verdana, а размер - 9.5pt.

85
Присоединяюсь - ещё раз с днём рождения (теперь уже прошедшим), WZ!

86
1304/54


Кем бы ни был напавший на Бракса, боевого умения ему явно недоставало: вместо того, чтобы защитить свою руку, он зарычал и попытался ударить воина в лицо. Старый рыцарь увернулся, а сам рванул кисть врага - и рык сменился воплем боли, стихшим после мощного удара в висок. Только Бракс сбросил с себя обмякшего здоровяка и подобрал оброненный топор, как на него налетели ещё двое - такой же бугай с чем-то вроде очень тяжёлого боевого посоха и более мелкий - с коротким мечом и таким же лёгким щитом, как у Бракса.
"Похоже, всё-таки разбойники" - оценил врагов Бракс, отражая удары. - "Подготовки никакой нет, но лупят от души. Только место для засады необычное, да и больно уж их много. Что-то не то. Тяжело придётся, колдуну здесь драться сложно". Будь рыцарь помоложе и с мечом, он бы не потратил на двоих и секунды, а так пришлось выждать момент, когда разбойник с мечом чуть выбросится вперёд - дунмирец дёрнул его за руку, сам метнулся в сторону и рубанул по туловищу. Второй стал лёгкой добычей; выбивая у него из рук посох, Бракс услышал крик Догрунда, а добивая врага - прилив сил; его достигло заклинание старого чародея.
- Эй, старик!
Бракс развернулся на голос, закрывшись щитом и припав спиной к стене тоннеля; Догрунд лежал без сознания, над ним стояли несколько разбойников, видимо, один из них его и позвал (лица нападавших были замотаны). Бракс нисколько не сомневался, что другой конец прохода тоже закрыт врагами.
- Стой смирно, брось топор и щит, или я его убью.
Значит, это говорил тот высокий, что стоял над колдуном с занесённым мечом. Стоял метрах в пятнадцати от Бракса, и ни единый камешек их не разделял. Наивный глупец.
- Убей, мне он не нужен, - пожал плечами воин.
Разбойник на секунду заколебался и глянул на товарищей - это была его последняя ошибка: через мгновение Бракс сшиб его ударом берсерка. Но ещё через миг он почувствовал резкую боль в ноге - в икру вонзилась стрела.
- Шустрый старикан, - протянул кто-то ещё из негодяев. - Шустрый будет мертвец.
Они разом напали на воина; Бракс бешено крушил всё в пределах досягаемости топором, попадал, но и по нему попадали, и даже вампиризм не спасал. Тупая боль и слабость в руке - особенно тяжёлый удар через щит; резкая вспышка - ещё одна стрела в ноге; мерзкая жалящая боль сзади в шее - подкрался-таки какой-то паучишко. Перехватывает дыхание - кто-то цапнул кустарной палицей по боку. Немеет простреленная нога.
"Плохи наши дела, братец" - мелькнула мысль в голове у бывшего рыцаря, когда он упал на одно колено. Последние несколько секунд боя, и всё резко потемнело.

87
1301/54


"Подвох. Подвох. Точно где-то подвох!". Бракс, впрочем, спорить с попутчиком не стал: попытка в самом деле не пытка, а если повезёт, то золота им хватит на любое путешествие. Перехватив поудобнее топор, он ступил в тоннель, ведущий к Грок Торр.
- Ничего не изменилось... - пробормотал старый воин, когда свет давать стало только заклинание Догрунда. Наполовину заваленный камнями и щебнем проход в самом деле выглядел точно так же, как и годы назад. Пару минут воин и чародей осторожно шли без помех, а потом наконец появились пауки.


Хотя бы в этом Элеонора не соврала: членистоногие разом появились как из табакерки на полу, на стенах и даже наверняка на потолке - огромные, мерзкие, отвратительные паучища! А появившись, устремились точно к двоим друзьям. Впрочем, какие у них были шансы? Бракс с мечом управлялся лучше, чем с топором, но это ничуть не помешало ему лихо навешать всем гадам, что пытались наскочить на него и Догрунда - кому лезвием, кому обухом, кому щитом... и всё было неплохо, пока внезапно один из валунов не сдвинулся так резко, что Бракс потерял равновесие и чуть не упал. Последовавший сразу за этим удар по голове ветеран сумел ослабить щитом, попытался с разворота врезать новому врагу топором, но тут на него наскочил кто-то тяжеленный и попытался приставить нож к горлу - Бракс перехватил, крепко сжал и начал ломать запястье врага, но встать под его весом не мог.


"Вот те раз - бандиты или ещё чего?".


*****


Несмотря на то, что из больницы его выписали в полном здравии, Шерид по-прежнему толком не разговаривал с начальством: всё его общение сводилось к коротким ответам через губу и злобным взглядам в адрес Лайна. И в конце концов Председателю это достало:
- Знаете, юноша, - сердито сказал Лайн, захлопнув дверь в кабинет молодого мага прямо у того под носом, - мне чертовски надоели ваши выходки. Мы все потеряли близких на войне и благодаря вашей драгоценной Итуре. Радуйтесь хоть, что она сейчас в здоровой толстой туше никудышного воина, а не на том свете. Сидите в своём кабинете и не выходите; я даю вам время до конца дня, чтобы найти себе новых сотрудников для аналитического отдела, хоть где, хоть в стране некромантов, и чтобы завтра вы уже приступили к выполнению своего задания. Иначе вы позавидуете участи вашего приятеля Арена. Понял?
- Вас понял, господин Председатель, - выплюнул аналитик, нисколько не скрывая злости. Лайн, впрочем, его особо и не слушал - с похожими эмоциями он уже быстро шагал прочь. Он уже давно понял, что этот молодой маг другом ему не станет.


- ...уж я-то за свои годы запомнил одно: причина есть у всего. Несколько лет назад вернулись некроманты, потом - этот пацан-чародей, теперь на нас нападает армия вампиров, тут взрывается Башня и все орут какую-то чушь. Этому есть причина, точно. Я думал, что ваши умники её нашли и поделятся. Пока что мы в мире. После войны. Всем надо этим пользоваться. Мы поможем вам построить новую башню. Вы нам расскажете, что нашли. Рогатые тоже что-то сделают. Все в плюсе.
Моложавый воин в кольчуге и плаще потягивал сидр, сидя в "Блистающих клинках". Там же были Лайн, четвёрка его друзей по разбору завалов (была пора отдохнуть) и пара усталых магов-часовых. Разговор о том о сём шёл довольно давно и был довольно бесплоден.
- Нечего нам рассказать, - фыркнул Лайн. - Основа магии - предвидение проблемы, а если она всё же случается, то надо полагать, что наши размышления были неверны. Это всё равно, что пропустить удар меча в бою. Можно долго говорить о своей блестящей тактике боя, но если тебя задели лезвием, все её нюансы бесполезны. Так и здесь.
- Но ты же не полагаешь, что это всё совпадение?
- Наверняка не совпадение, - признал маг, минуту поколебавшись.

88
Я считаю не совсем этичным писать в чужие клановые разделы, но всё же позволю себе высказаться.
Гаретт, ты молодец, что написал новую часть истории. Я приветствую твой труд и выражаю тебе глубокое и искреннее уважение.

Вместе с тем, в твоей работе я вижу ряд недостатков - не принципиальных, но существенно портящих хроники.

1) Подбор материала. Едва ли не половине описанных событий в хрониках просто-напросто не место. Я понимаю, что хочется написать больше, объёмнее, но "Хроники NW" - это, можно сказать, документ, который рассказывает о сколько-нибудь значимых вехах истории форума и сообщества, а не каталог всех созданных тем за год. Как повлияла на сообщество чушь вроде темы про фильмы с одним ответом, или ужасных анекдотиков, или бестолковом недоклипе по Nox? Кому это интересно? Кому запомнится "поиск игр, похожих на Nox"? Я уж просто молчу про "исторические" скидки на gog. Какого чёрта скидки в каком-то магазине делают в хрониках сообщества?

Также есть примеры вытягивания из пальца абсолютно бессмысленных, пустых по сути записей, вот, например:
Стоит отметить, что за первые два месяца в закрытых разделах форума шла бурная работа (или ее симуляция). Почти каждую неделю появлялась новая тема, а то и несколько. какие-то из них реализовались в чем-то далее, какие-то заглохли. О чем спорили между собой админисраторы все это всремя и почему потом прекратилась какая-либо активность с уверенностью сказать невозможно.
Какой смысл несёт это "я не знаю, что там было и было ли вообще, но мало ли"? Может, там админы в ассоциации играли. То же самое касается записи про голосование Дио - "что-то там случилось". Зачем писать о том, что заведомо неизвестно автору? Если о "событии" нечего сказать, значит, нечего о нём и говорить.

Местами рассказ необоснованно раздут. Зачем, к примеру, пять (!) отметок о конкурсе карт? Все они несут один и тот же посыл, информации добавляют минимум. Конкурс начался, карты не выложены, карты выложены, конкурс идёт, конкурс не идёт, конкурс не закончился, конкурс закончился... зачем? Начало конкурса, конец конкурса - всё. Более чем достаточно, чтобы описать ход состязания, проблемы и представить комментарии игроков. В Хрониках гораздо интереснее видеть материал, которого больше нигде не прочесть - рассказы картостроителей о том, как они что-то делали, комментарии администрации пост-фактум. А о том, что организация оказалась никудышной, можно сказать один раз. Из той же серии пересказ написанного в теме.

При это многие менее тривиальные вещи практически не прокомментированы. Например, незнающий человек просто не поймёт, что такое NoxInfinity (я, например, не понял), хотя я на 100% уверен, что там можно было рассказать довольно много интересного. Если внимательно читать хроники, можно на самом деле обнаружить массу интересных событий, гораздо больше, чем, скажем, в 2013, но большая их часть описана крайне сжато и затеряна между всякими "анекдотиками" и "стишками".

2) прочитав многие записи, можно или вообще не понять, что за событие они описывают, или составить радикально неверное представление.

Вот в самом начале хроник:
В то время администрация портала построила монополию на этой теме. Договориться было невозможно, все собранные пользователями материалы нещадно изымались и отправлялись на продажу, а вырученные средства шли в фонд форума. Ничего из этой затеи хорошего не вышло.
По всей видимости, это сарказм. Хи-хи, ха-ха, а на самом-то деле что было? Описанные события даже не приближаются к реальности. Или всё тот же пресловутый конкурс карт:

Цитата: Garett link=topic=1508.msg120711#msg120711 date=1422809914[b
Был так же в этой презентации существенный недостаток - нельзя голосовать.
10 апреля - начало голосования 5-го конкурса карт. Две недели пришлось участникам ждать получения права голоса. Демократия, наконец, наступила, голосование было разрешено и правила опубликованы.
21 апреля - бурные обсуждения голосования конкурса. Четыре дня голосовать уже нельзя, но еще не запрещено.
Тогда же голосование продлевается на неопределенный срок.
Если человек в это время не был активен на форуме, он ни за что не поймёт, что за чушь творилась с голосованием, и только один раз посреди насилия над русским языком вроде "голосовать уже нельзя, но еще не запрещено" мельком сказано, что, оказывается, голосовать нельзя было только авторам карт, а не вообще всем.

Или "Perfect организует рижскую сходку". Было бы круто, только никакой сходки, увы, не организовано!

Или вот: 
Игр на конкурсных картах не проводилось, поэтому большинству форумчан было сложно определиться с выбором
Было бы хорошо, если бы это соответствовало действительности.

Вообще, к сожалению, это не первый раз, когда от тебя идёт откровенная деза. Вот даже в этой теме:
"Творца" не называли, его назначили, а уже потом назвали. Вероятно, из-за этого мне и не понравились хроники. Ведь в работе, выполняемой из под палки, всегда есть некоторые ограничения.
С такой уверенностью говоришь. Ещё бы это было правдой!

И, напоследок, уроки дядюшки Нострадамуса:
Как очевидный итог - более конкурсов карт на NoxWorld-е проводиться не будет. Из-за отсутсвия диалога, все недостатки организации остались изветстны только участникам. Самостоятельно провести конкурс никто не решится - технической поддержки ждать бесполезно. Официальное же проведение связано с таким множеством рисков, в общем не для слабых духом... Подождем.
Крайне неочевидный вывод после плохо организованного, но очень богатого картами конкурса. Совершенно непонятно, почему никто не решится провести конкурс сам, и чего тогда поджидать, если так категорично заявлено о том, что конкурсов не будет?

3) большое количество опечаток и ошибок, от чего страдает любой большой труд и что легко исправимо вычиткой.

Я очень надеюсь, что к моим словам прислушается если не Гаретт в отношении данной части Хроник, то гипотетические будущие их авторы.

89
Так и вижу дохлый труп мёртвой таверны, а над ним Мурку в корпспэйнте и синем плаще.

90
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2015 18:48:56 »
Вот насчёт прихождения - это в корне неправильно. Сервер открыт для всех и всегда, а не только когда там находится ответственный за проведение игры. Начать и поиграть 20 минут арену можно и без его пристального взора. Вот из-за того, что люди думают так, как ты, и маленький онлайн. Если б ты просто играть приходил - это уже было бы неплохо.
Я не понимаю, почему я на ОИ должен неясно сколько ждать члена руководства форума на игре, которую он сам объявил на вполне определённое время. 19 часов Москвы - это уже 23 часа Кемерова, предложение просто поиграть или самому поуправлять игрой 20, 40, 100 минут явно неудачно, тем более, игроки обычно и так собираются и разминаются до начала ОИ. И да, ты прав, отчасти из-за таких, как я (кто не может, да и не очень уже хочет много играть в Нокс) у нас маленький онлайн, но это явно не главная причина. В любом случае, вместо того, чтобы стараться для этого маленького сообщества провести лучшую игру, чтобы они наверняка пришли ещё, вместо того, чтобы позвать народ в намертво заглохшей группе вконтакте, ты приходишь с опозданием (раньше ещё была у тебя тенденция сыграть пару карт и уйти).
Приходя на официальную игру старого доброго НВ, мне бы хотелось просто играть, чтобы кто-то управлял режимами, картами, слушал мнение игроков. Если у проводящего есть какая-то программа, чтобы выделить игру из ряда других, если придёт много народов, если после игры будут скрины и результаты - это здорово, но необязательно. И, мне кажется, желая видеть ответственного за игру в то время, когда она объявлена, чтобы не мне пришлось вместо игры менять настройки серва, я не слишком многого прошу. А в корне неправильно - относиться к ОИ в духе "сама пройдёт".

Я повторю, что говорю это не с целью тебя огорчить.

Цитировать
Кто сказал что таверны нет? Она есть. Просто в неё никто не пишет.
А ведь было время.

К слову, думаю, уместнее было бы разместить пост о ликвидации кланов в теме "объявления от администрации".
И где, в самом-то деле, хоть одна наградёшка у Варзилота?

91
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2015 12:11:31 »

Сам не объявишь - никто не объявит №138!
Несмотря на то, что я опоздал к началу игры, собралось в общем счёте 7 человек, не так уж плохо. Надеюсь, на след неделе народу наберётся чуть побольше!
Сам не придёшь - никто не придёт.
Не только из-за этого, конечно, но лично у меня нет большого желания страховать объявителя, который никогда не приходит вовремя, вместо того, чтобы просто играть.
Рамиро, не в обиду.

92
Булгаков - мой любимый классик, поддерживаю Пёрфекта.
Пелевина тоже читаю, хотя мне не нравится его слог, но он отличный сатирик общества. "Любовь к трём цукербринам" ещё не читал вот.
Ларбосс, автор, издательство?

93
2015 год объявлен годом литературы в России.
Что посоветуете почитать, Ноксеры? Без дополнительных вопросов а-ля "а что ты хочешь" - наоборот, что вам хочется порекомендовать.

94
С новым годом, с новым счастьем!

95
Прочее / Фильмы?
« : 20/12/2014 14:54:24 »
Ладно, начнём с попсы.

На днях сходил на заключительную часть трилогии "Хоббит: Битва Пяти Воинств". Кино понравилось меньше, чем две предыдущих части: событий в фильме мало, при этом гигантская сюжетная линия Кили/Тауриэль/Леголас просто не выдерживает никакой критики, а сцены борьбы Белого Совета с Сауроном в Дол Гулдур так и вовсе ни о чём. Много совершенно идиотских нелепостей вроде гномов, бросающихся в битву, сняв латы (не иначе, среди орков была куча магов под шоком), да и вообще на фоне поражающих воображение (до сих пор) битв из "Властелина Колец" основное сражение фильма выглядит этаким междусобойчиком. Личная драма Торина тоже показана довольно топорно, а дракон гибнет быстрее, чем в Скайриме на самой малой сложности.

Хорошие моменты тоже есть: игра Бильбо просто великолепна, очень ловко и ненавязчиво протягиваются нити до сюжета основной трилогии. Но в целом новая трилогия разочаровала. Я понимаю, что снять лёгкую, но поучительную юмористическую сказку, какой вообще-то была книга о Хоббите, Джексон не мог, и я знаю, что после первого фильма (лучшего в трилогии) сценарий пришлось переписывать с большим фокусом на эльфах и людях, но всё же New Line Cinema масдай, Джексон масдай, Моргот был прав во всём.

96
Загаданной игрой был квест-адвенчура 1997 года Atlantis: The Lost Tales.

97
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 13/12/2014 06:26:06 »
Фигню какую-то на форуме в последнее время пишут. Одна отрада, что Варзилот вернулся.

98

Спасибо за хорошее настроение с утреца. Предполагаю, это задумывалось как рэп-текст, йоу? Или текст для Brutal Death Metal?
Все неудачи порождают успех,
В кровавой и висцеральной шахматной игре,
:lol: вот что бывает при калькировании английских слов и идиом на русский. То же касается "у меня нет идей". Жаль некреативную персонажу.

Я так понимаю, русский - не родной для тебя язык? Если это задумано для песни, то я позволю себе процитировать детскую книжку по поводу рифмовки автора:
Spoiler: вся правда (click to show/hide)

99
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 05/12/2014 19:38:13 »
Он запускается и работает, но из всей графики работает только курсор (даже искорки не работают). На курсор я могу и тут полюбоваться.

100
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 05/12/2014 18:49:37 »
После обновления драйвера не пашет Nox. Что делать? Вариант отката драйвера не предлагать, у меня тогда Dreamfall Chapters и Shogun 2 работать не будут (в которые, правда, я тоже не играю).
GeForce GTS450, драйверы 344.60.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 69

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 17.