Спасибо всем участникам конкурса и группе организаторов.
Из общего хочется отметить, что тематика конкурса не оправдывает себя ничем, кроме количества работ. Ставки делаются на конкретные номинации, что приводит карты к однобокости.
Интересно наблюдать, что по дизайну и сложности исполнения лидируют большие карты, а по геймплею - маленькие.
Теперь о каждой работе в отдельности.
Bywaters - Автор сделал все не так как требовалось, зато сделал все, что мог - и карту не доделал (без *.nxz) и в конкурсе поучаствовал и свое авторство показал и в голосование залез. Сурово. Сама карта понравилась - в ней нет ничего необычного для игры: перекрашеных одеяний, хитрых зачарований, экзотических сочетаний и переходов. Все достаточно аккуратно.
Catacomb - Карта очень маленькая и узкая и, для такой геометрии, карта соответствует сама себе очень хорошо. Размер большое преимущество у этой работы. Немного неаккуратно разбросаны вещи в корридорах. Единственный существенный недостаток - это пересечение корридоров, окруженное кристаллами маны. Практически все сражение происходят в этом месте.
Decline - А у этой карты геймплей очень удачен, особенно для таких маленьких карт, подобных minimine, ennead и т.п.. Недоступность посоха не мешает ни кому, кроме особых ценителей этого инструмента и, конечно, дуэльного режима.
Derelict - Играть на этой карте нельзя и я, конечно, как и все, жду, что бы ее поправили. Дизайнерское решение достаточно. Приятно удивила скриптовая часть, которая в отличии от предыдущих работ, будет использоваться игроками, хотя и не уникальна. На карте размещено только одно зелье маны, это большой недостаток для колдунов.
Kirche - Ищу помощника для воспроизведения архивов третьей части (серьезно). Лень является двигателем прогресса, синтезировать что-то новое непросто, даже если под рукой есть все необходимые инструменты. Кстати, вот прототип:
кафедральный соборPlant - Теперь никому не удастся упрекнуть Exterminator-а в том, что он не приложил свою (тяжелую) руку к картостроению и не сделал в этой области своего (черного) дела. По меньшей мере до тех пор, пока сам не попробует поработать с ним в команде. В том, за что более всего опасался карта удалась - даже самый строгий критик отметил, что особенности экипировки не влияют на баланс и соотетсвуют идеи. Кстати, идея была не лаборатории для экспериментов, а мастерской или магического завода.
RockWall - Король чаще всего самое важное, но очень уязвимое создание. Его нужно оберегать, защищать, подкармливать и подлечивать. Кроме того, он очень боится электричества.
SDM - Карта выглядит незаконченной. Но у нее есть большой плюс, не было ни одной жалобы на баланс классов. Следующим этапом разработки как раз идет наведение порядка, до которого руки у автора не дошли. Хотелось бы узнать, как расшифровывается название?
Shroomrk - Эта карта была сделана менее чем за сутки после объявлении о начале конкурса карт. Такую производительность в правильном направлении и новая кампания будет готова уже через три месяца. По-моему мало кто заметил спрятанную по нижней стенке экипировку с очень мощными чарами.
TheKings - В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.
Tinb - Как арена для сетовой игры, не понравилась. Дизайн аккуратный, разделение на воинскую и маговскую части получилось, с вещами тоже все хорошо. Существенный недостаток, такой же как у Catacomb, что при большем размере еще неприятнее.
Village - Смущают длинные коридоры до центральной части, в остальном все неплохо. По дизайну основное нарекание - избыточность, слишком много объектов. Интересно, то что кроме явно спрятанных по углам вещей, есть некоторые полезности лежащие на самом виду, но прикрытые какой-нибудь травой или закопанные под кристаллами маны.
Должен поблагодарить организаторов, за то, что помогли со скриншотами к RockWall (сам их не делал), а также за прием TheKing, в котором изначально были сомнения.
Жалко, что формально на картах была проведена только одна игра и ничего, кроме простой арены, показано не было.
P.S. Эту тему давно пора в картостроение.
Проблемы конкурса итак должны быть всем понятны. Новую тему создавать только для предложений и обязательных ответов на них.