NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26
101
Добавлено.

102
Добавлено.
Где можно найти рабочую ссылку для загрузки карты?

103
База карт (map database)



Арена (Arena, Elimination) - одиночные или командные сражения против других игроков.

13ShadyImmortalскачать
AutumnOgrelordскачать
BalanceGarettскачать
BeaconGarettскачать
BeyondSamuelскачать
BlasphemyJechtскачать
BlueFortPerfectскачать
BywatersZoxzскачать
CatacombHad Zengскачать
Court YardLord Strifeскачать
Death TrapWestwoodскачать
DeclineHad Zengскачать
Deep FreezeWestwoodскачать
DerelictPerfectскачать
DesertsMrSuperJackскачать
Duelin07Prophetскачать
EnneadProphetскачать
EplePedroJ.Jскачать
Eu Respmixскачать
fallestunknown authorскачать
FortressWestwoodскачать
FOutpostSquallскачать
FornatHad Zengскачать
FurnaceOgrelordскачать
GardensRaistlin Majereскачать
GreeWoodNortenскачать
HCCastleMrSuperJackскачать
HexagonGarettскачать
ImpulseRoman (RTB)скачать
KircheGarettскачать
kt_foreKnight Templarскачать
Library2Perfectскачать
LostTombWestwoodскачать
Luckspinunknown authorскачать
ManaMineWestwoodскачать
Mn2WlandProphetскачать
NemoTomatoскачать
NowhereMrSuperJackскачать
OLDuelBOgrelordскачать
OWNEVAEiotскачать
ParadiseWestwoodскачать
PlantExterminatorскачать
PullropeKillerскачать
RaveyardPerfectскачать
RiverRunWestwoodскачать
RockWallGarettскачать
SCRoomSalvoскачать
SDMSquallскачать
SewersWestwoodскачать
ShroomrkSquallскачать
SJCastleMrSuperJackскачать
SJGLAVMrSuperJackскачать
SJHoMMrSuperJackскачать
SkyColorPerfectскачать
SophDuelProphetскачать
SwampsKatarsisскачать
tbholdRoman (RTB)скачать
TempleIxKatarsisскачать
The GuildWestwoodскачать
TinbKirConjurerскачать
TropixOgrelordскачать
UWCastleMrSuperJackскачать
VillageHad Zengскачать
VoidKatarsisскачать
WaterwarPerfectскачать
WinterOgre Lordскачать
WoodsmenRaistlin Majereскачать



Битвы с боссами (Raid map) - одиночные или командные сражения против компьютера.

DeadlandPanicскачать
EndTimeGarettскачать
GrBoss03Garettскачать
IceCrownGarettскачать
ktdefendKnight Templarскачать
TbZodRoman (RTB)скачать
TheKingsGarettскачать
YsScriptGarettскачать



Захват флага (Capture the Flag) - командные бои, доставка флага на базу.

Cabin FeverOgre Lordскачать
ChambersRoyal Guardскачать
ConflictWestwoodскачать
DrainageWestwoodскачать
FlagBurgGarettскачать
HorvsHorMrSuperJackскачать
KirFlagNPCWizardскачать
RiverrunWestwoodскачать
spaceKatarsisскачать
Strong HoldWestwoodскачать
tbpxxRoman (RTB)скачать



Квест (NoxQuest) - карты на бесконечное прохождение.

G_CastlDWestwoodскачать
G_CastleWestwoodскачать
G_CryptDWestwoodскачать
G_CryptsWestwoodскачать
G_EstatDRubiskoскачать
G_Estateunknown authorскачать
G_ForesDWestwoodскачать
G_ForestWestwoodскачать
G_ggebank8скачать
G_gggdbank8скачать
G_LavaWestwoodскачать
G_LOTDWestwoodскачать
G_LOTDDWestwoodскачать
G_MinesWestwoodскачать
G_Oasisadesawскачать
G_PrisonDEMONOPHOBIAскачать
G_QST1MrSuperJackскачать
G_QST2MrSuperJackскачать
G_QST3MrSuperJackскачать
G_QST4MrSuperJackскачать
G_QuestRubiskoскачать
G_SwampWestwoodскачать
G_TbZodRoman (RTB)скачать
G_TemplDWestwoodскачать
G_TempleWestwoodскачать
G_TowerRubiskoскачать
G_WoodsWestwoodскачать



Флагбол (Flagball) - игры с мячом в стиле Nox-а.

BankshotWestwoodскачать
FlagBallWestwoodскачать
OgreBallWestwoodскачать
ShootoutWestwoodскачать



Чат (Chat) - небоевые карты для общения.

So_AsiaImmortalскачать
So_TwinsPerfectскачать



Другое (misc) - карты, демонстрирующие иные режимы игры.

BlahblahBlahblahскачать
BlebberKnight Templarскачать
EpidemicSamuelскачать
GamosGarettскачать
NscriptNiaскачать
NzanNiaскачать
TablesMGSheepскачать



Все карты (all maps)
Одним архивом: (пока не)скачать


Использованы материалы с www.noxhub.net, ftp.westwood.com.

P.S. Если Вы обнаружили карту, отсутсвующую в списке, или ссылка на загрузку не работает, смело пишите ссылку в этой теме. Ответ и исправление в течении суток.

104
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 22.06.2014

Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Garett (45), Had Zeng (45), KirConjurer (125), Алдвин (80).
Всего партий: 1
Карты: EndTime (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Где-то к 19:00 подключился KirConjurer, и трое участников смогли быстро победить двух первых боссов. С Варзи и Троли, даже зная тактику, справиться втроем довольно сложно, поэтому на них продвижение остановилось.

Прошел год с момента релиза, теперь можно подвести итоги. Лучший результат показала корейская команда на одном из серверов WOL. Она прошла всех 5 боссов в героическом режиме, а также смогла победить дополнительного 6-го босса. На сервере NoxWorld-Main участники смогли одолеть 5 боссов (с моей помощью) в обычном режиме сложности и 2-х в героическом.
По проработке и механике карта получилась гораздо лучше предшественников. Ошибок в ней почти не было.
Остается опубликовать только небольную историю используемой озвучки.

Более организованных игр не планируется. Но всегда готов принять участие в рейдовом сражении.

105
Сетевая игра на EndTime

Дата: 22.06.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п.. Ровно год с публикации карты. Вероятно, это будет последняя организованная игра на EndTime.

Все, кто может, подключайтесь!

106
В Гильдию The Pinnacle все еще требуется участник, владеющий английским языком, для перевода русского текста.
Также нужен картостроитель, способный по разработанной точной схеме сделать в редакторе заготовку карты.

107
После нескольких игр, в прошедшее воскресенье карта была пройдена командой корейских игроков.

Поздравляю победителей: http://nox.kain.pe.kr
Комментарии приветсвуются.

Активные рейдовые игры теперь организовываться на этой карте не будут. Запланировано еще только одно сражение.
Однако осталось несколько незаверешнных дел, для которых мне нужен помощник:
1. Перевести описание карты на английский язык, выложить на noxforum-е в разделе карт и общей базе.
2. Оформить звуковое сопровождение карты и описание к нему.
3. Подвести независимые итоги проекта не со стороны разработчика.

108
Карта Призрачные Короли

Название карты: TheKings
Автор: Garett
Количество участников: от 2 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena/Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылка: TheKings (прикрепленный), TheKings (на ifolder)


    История, рассказываемая Светлячком
  • Посмотри на слой пыли на полу. Много столетий никто не заходил в эти мрачные залы.
  • Ах, древние подземелья императоров Могу'шан. Интересно, что делает эта кнопка?..
  • Посмотрите сюда! Это история Цзыаня Беспросветной Тьмы, великого колдуна, который погрузил королевства во тьму и трепет.
  • А это – запись о царствовании Цяна Безжалостного, великого правителя и беспощадного завоевателя.
  • Я слышал предания о Субетае Быстром, искусном лучнике и непревзойденном воре. Помимо этого он был щедрым императором, прославившимся тем, что делился богатством с бедными.
  • А это кто? Я ничего не знаю об этом императоре. Мын Безумный... Судя по текстам, он был самым ненормальным правителем из всех, что когда-либо сидели на троне.

    Описание.
    Маленькая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить одного очень могучего босса, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, в котором в бою могут участвовать сразу все четверо противников.

    Что-то типа сюжета.
    В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.



    Краткое описание последовательности прохождения карты и процесса боя.
    Вооружившись необходимой аммуницией, группа игроков может попасть к входу в хранилище. После небольшой проходной находится Светлячок, который рассказывает об этом подземелье и историю боссов, а также показывает некоторые их способности. Босс представляет из себя 4-х разбойников, стоящих по краям зала. Бой начинается, когда хотя бы один игрок приблизится к центру зала. Эффект получения уровня показывает, какой разбойник будет актирирован следующим и начнет применять свои способности. Когда игроки побеждают одного разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может использовать только одну свою способность. После этого активируется следующий разбойник (в нормальном режиме сложности). Единственное, что сложно интерпретировать, это способности Even... Extermin... Мына: смятение босса увеличивает/уменьшает полосу энергии на один пункт, сама же полоса энергии, при старте боя показывает величину урона по всем игрокам, а при страхе на боссе - процент отражаемого урона. Применением некоторых способностей боссами оглашается сообщениями в облачке чата. После победы над четвертым разбойником, откроется проход к выходу и карту можно покинуть.

    Выражаю благодарность за высокую оценку карты администрацией с присвоением номинации Выбор администрации на 5-ом конкурсе карт.

P.S. Сопоставить босса с кем-то на NoxWorld-е не успел (вакансия свободна).
По-моему замечательная фраза: "Ха-ха-ха! Повелеваю вам перебить друг друга!"
Spoiler: Для себя. (click to show/hide)

109
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 02/06/2014 17:41:43 »
Воевали Garett, Had Zeng и WarZealot. Изредка недадолго подключался KirConjurer. Способности боссов, показываемые Светлячком, WarZealot интерпретировал правильно. Лучшим результатом стало доведение четвертого босса (был Субетай Быстрый) до ~4000 здоровья.

110
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 29/05/2014 18:00:02 »
Сетевая игра на TheKings

Дата: 01.06.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п.. Также буду транслировать игру - http://ru.twitch.tv/kaisergarett.

Все, кто может, подключайтесь!

111
Спасибо всем участникам конкурса и группе организаторов.

Из общего хочется отметить, что тематика конкурса не оправдывает себя ничем, кроме количества работ. Ставки делаются на конкретные номинации, что приводит карты к однобокости.
Интересно наблюдать, что по дизайну и сложности исполнения лидируют большие карты, а по геймплею - маленькие.

Теперь о каждой работе в отдельности.

Bywaters - Автор сделал все не так как требовалось, зато сделал все, что мог - и карту не доделал (без *.nxz) и в конкурсе поучаствовал и свое авторство показал и в голосование залез. Сурово. Сама карта понравилась - в ней нет ничего необычного для игры: перекрашеных одеяний, хитрых зачарований, экзотических сочетаний и переходов. Все достаточно аккуратно.

Catacomb - Карта очень маленькая и узкая и, для такой геометрии, карта соответствует сама себе очень хорошо. Размер большое преимущество у этой работы. Немного неаккуратно разбросаны вещи в корридорах. Единственный существенный недостаток - это пересечение корридоров, окруженное кристаллами маны. Практически все сражение происходят в этом месте.

Decline - А у этой карты геймплей очень удачен, особенно для таких маленьких карт, подобных minimine, ennead и т.п.. Недоступность посоха не мешает ни кому, кроме особых ценителей этого инструмента и, конечно, дуэльного режима.

Derelict - Играть на этой карте нельзя и я, конечно, как и все, жду, что бы ее поправили. Дизайнерское решение достаточно. Приятно удивила скриптовая часть, которая в отличии от предыдущих работ, будет использоваться игроками, хотя и не уникальна. На карте размещено только одно зелье маны, это большой недостаток для колдунов.

Kirche - Ищу помощника для воспроизведения архивов третьей части (серьезно). Лень является двигателем прогресса, синтезировать что-то новое непросто, даже если под рукой есть все необходимые инструменты. Кстати, вот прототип: кафедральный собор

Plant - Теперь никому не удастся упрекнуть Exterminator-а в том, что он не приложил свою (тяжелую) руку к картостроению и не сделал в этой области своего (черного) дела. По меньшей мере до тех пор, пока сам не попробует поработать с ним в команде. В том, за что более всего опасался карта удалась - даже самый строгий критик отметил, что особенности экипировки не влияют на баланс и соотетсвуют идеи. Кстати, идея была не лаборатории для экспериментов, а мастерской или магического завода.

RockWall - Король чаще всего самое важное, но очень уязвимое создание. Его нужно оберегать, защищать, подкармливать и подлечивать. Кроме того, он очень боится электричества.

SDM - Карта выглядит незаконченной. Но у нее есть большой плюс, не было ни одной жалобы на баланс классов. Следующим этапом разработки как раз идет наведение порядка, до которого руки у автора не дошли. Хотелось бы узнать, как расшифровывается название?

Shroomrk - Эта карта была сделана менее чем за сутки после объявлении о начале конкурса карт. Такую производительность в правильном направлении и новая кампания будет готова уже через три месяца. По-моему мало кто заметил спрятанную по нижней стенке экипировку с очень мощными чарами.

TheKings - В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

Tinb - Как арена для сетовой игры, не понравилась. Дизайн аккуратный, разделение на воинскую и маговскую части получилось, с вещами тоже все хорошо. Существенный недостаток, такой же как у Catacomb, что при большем размере еще неприятнее.

Village - Смущают длинные коридоры до центральной части, в остальном все неплохо. По дизайну основное нарекание - избыточность, слишком много объектов. Интересно, то что кроме явно спрятанных по углам вещей, есть некоторые полезности лежащие на самом виду, но прикрытые какой-нибудь травой или закопанные под кристаллами маны.

Должен поблагодарить организаторов, за то, что помогли со скриншотами к RockWall (сам их не делал), а также за прием TheKing, в котором изначально были сомнения.
Жалко, что формально на картах была проведена только одна игра и ничего, кроме простой арены, показано не было.

P.S. Эту тему давно пора в картостроение.
Проблемы конкурса итак должны быть всем понятны. Новую тему создавать только для предложений и обязательных ответов на них.

112
Evengard один из наиболее превозносимых людей на форуме.
О нем должна остаться форумная память, так как мегабайт любой другой памяти недостаточно.

1. Нужно напомнить.
2. Нужно напомнить.
3. Трех напоминаний обычно достаточно.
4. Evengard - главный человек на форуме.
5. Никто и ничто не скроется от глаз Evengard'а. (см. пункт 4)
6. Evengard всегда прав.
7. Если это не так, смотри правила форума.
8. Если это по-прежнему не так, то смотри пункт 4.
9. Никто не смеет нарушать законы форума, ибо пункт 5.
A. Evengard играет магом.
B. Только Evengard прошел все три сюжетные кампании за мага.
C. Evengard всегда играет честно.
D. Evengard никогда не использует аимбот.
E. Берсерк Evengard-а разрушает любую стену.
F. Даже если стены нет, берсерк Evengard-а ее разрушит.
10. Колдуна Evengard-а увезли в лес.
11. Воин Evengard-а сгорел в лаве.
12. Хороший колдун - мертвый колдун.
13. Хороший воин - мертвый воин.
14. Посох смерти - любимое оружие Evengard-а.
15. Если у Evengard-а нет запасного посоха смерти, он печалится.
16. Не бывает хороших карт без посоха смерти.
17. Любимое времяпровождение Evengard-а - Таверна.
18. Любимое времяпровождение Таверны - Evengard.
19. Evengard - Мастер.
1A. Запомните, Хравлен не имеет никакого отношения к Травлену.
1B. Unimod есть творение 3 магов: Sim'а, Dio и, конечно же, Evengard'а.
1C. Для внедрения чего-то на форум, нужно пройти все круги ада.
1D. Один из кругов ада назван в честь Evengard-a.
1E. Все остальные круги форумного ада имеют в названии его приставку.
1F. Evengard - Главный Превозносительный Директор.
20. По будням Evengard работает.
21. По выходным Evengard занят.
22. Evengard ходит только на сходки NoxWorld-а.
23. Ни одна сходка в Москве не проходит без Evengard'а, ибо пункт 4.
24. Если у вас нет времени, одолжите его у Evengard-а.
25. Evengard - опытный предприниматель.
26. Без Evengard'а не существовало бы RudaeFFF'а и Warzealot'а.
27. Evengard всегда серьёзен.
28. У Evengard-а много золота.
29. Поэтому периодически его пытаются ограбить.
2A. Evengard щедр, бобр и ленив.
2B. У Evengard-а всегда много дел.
2C. Evengard не деловой человек.
2D. Evengard вообще не человек.
2E. Evengard не понимает шуток.
2F. Эти правила ему тоже дадутся с трудом.
30. Evengard держит сервер Noxworld-Main.
31. Ни одно крупное рейдовое сражение не проходит без Evengard'а (см. пункт 5, 30).
32. Но он играет недолго ввиду пунктов 20 и 21.
33. Если вы, играя на сервере, заметили over9000 Лордов Демонов или огненных шаров, не сомневайтесь - победил Evengard (в виду пункта 1B и 34).
34. Форум держится на 3 китах: Linux'е, сервере и Evengard'е, в виду пунктов 4, 30.
35. Все молятся на Сервер, а Сервер - на Evengard-а.
36. Evengard очень любит Linux.
37. Если видите сообщение "Форум продаётся" не пугайтесь, ибо пункт 25.
38. Evengard только однажды впал в безумие.
39. "Evengard" расшифровывается как - Единодержавный, Великий, Единственный, Неповторимый, Главный, Абсолютный Раритет Диковинный.
3A. Evengard никогда не знал таблицу умножения.
3B. Зато у Evengard-а есть калькулятор.
3C. Только Evengard берется за невозможное, чтобы убедиться в его невозможности.
3D. Evengard за монархию, за демократию и за логику одновременно.
3E. Только у Evengard-а есть право Вета.
3F. Evengard занятой человек (ввиду пунктов 20, 21, 30).
40. Средняя палата парламента работает на Evengard-а.
41. Также на Evengard-а работает парламент средней Кореи.
42. Всех, кто не работает на Evengard-а, ждет расстрел.
43. Говорят, что сам Evengard работает на Evengard-а в должности Директора.
44. Никто не знает, как он опустился до работы на кого-то.
45. Уход Evengard'а означает уничтожение форума (см. пункты 4, 30, 34).
46. Эти правила будут прочитаны Им, ибо пункт 5.
47. Много - это хорошо.
48. Много тем, много сообщений, много времени, много рейтингов, много, много.
49. У Evengard-а не может быть больше правил чем у RuaeFFF-а.

Составлено участниками Гильдии The Pinnacle под управлением Garett-а.

113
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 25/05/2014 14:18:21 »
WarZealot, спасибо за проработанную идею. Напиши, пожалуйста:
 - с какого момента должна начинать применяться каждая способность (через определенное время после начала боя/с какого-то события (например, снижения здоровья босса до 90% от максимума)/что-то иное).
 - как часто применяется способность (единоразово/с заданной периодичностью/по какому-то события (например, снижения здоровья босса 10%)/в засисимости от другой способности/что-то иное).
 - когда применение способности должно прекращаться (в конце боя/с какого-то события (например, снижения здоровья босса до 30% от максимума)/в зависимости от действий игроков/что-то иное).

OXOTHuK, по вопросу Урчина все понятно, это не относится к поднятому вопросу. Пожалуйста, обрати внимание на начало данной беседы.
 - нарисуй схему по лабиринту с расположением напольных кнопок.
 - "соединить атаку сюррикена с Ядовитым облаком" возможно (если трактую правильно - при попадании сюрикена в цель возникает Ядовитое облако), тут те же вопросы что и WarZealot-у.
 - немного не понял про "Притянуть".
 - еще раз повторяю: как открыть клетку? (подойти вплотную к клетке/нажать кнопку/поговорить-кликнуть на Огрицу/что-то иное).

По заклинанию "Смерть", велик риск обратить его обратно в босса. Если такой пройдет хотя бы один раз, бой станет слишком простым. С другой стороны, использование его на игроков, как показали практически опыты доктора Травлена, крайне опасно для группы.

P.S. Просьба не сильно расширять идеи, нужны боссы или конкретные короткие сюжетные линии. Абстрактные идеи принимаются, рассматриваются, но реализации не обещаю.

114
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 24/05/2014 13:56:01 »
По объему, вроде, уже достаточно. Пора уточнять детали.

На текущий момент у Огра описано всего две способности: на любой удар по нему выводить в чате "Хахаха,мне щекотно" и наложение "неуязвимости + стан" на атакующего с выводом сообщения "Черт! наше заклинание бессильно!". Еще есть Огрица, у которой пока не ясно будут ли какие-нибудь способности или нет (надеюсь, что нет). В дополнение вводится еще один персонаж (Урчин Гид).

Наиболее интересно:
 - что будет делать Урчин?
 - как открывать клетку и при каких условиях Огрица возвращается обратно?
 - надо ли усиливать Огрицу или оставлять ей стандартный набор действий?

115
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 22/05/2014 17:48:42 »
Идеи очень хорошие. Единственное, хотелось бы чуть более конкретнее.

OXOTHuK, игроков нужно обязательно мотивировать, что-то делать. Иначе либо бой закончится по времени (смертью всех, кроме босса), либо затянется на бесконечность. Оба варианта никому не интересны.

116
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 13/05/2014 17:55:41 »
Такое уже сделано (даже с уменьшением/увеличением возвращаемого урона). В том числе похожее можно увидеть в бою с Защитной системой "Админотрон" на EndTime, где урон не только возвращался (маленький и константой по величине), но и "преобразовывался" в виде Колец Огня, Метеоров и Ядовитых облаков. Половина комнаты была залита Ядовитыми облаками, но бить Токситрона никто не прекращал.

117
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 12/05/2014 17:37:49 »
Действительно, пока боссов такого типа было только двое: на карте YsScript и Полководец Руд'озз на EndTime. Согласен, такие боссы достаточно интересны и хотелось бы, чтоб их было больше.
Кроме доработанного сюжета, мне потребуется минимум две вещи: а) как дать игрокам понять, что босса бить бесполезно? б) как заставить игроков воевать с боссом, а не просто напугать его и, в спокойном режиме, выполнять необходимую комбинацию действий?

118
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 11/05/2014 12:41:25 »
На карте появилась пара сводобных областей для усиленных противников. Если кто-нибудь (не только участники Гильдии) может предложить своего босса, пожалуйста, напишите. Желательно, бой расчитывать на группу игроков.

119
Получены положительные отзывы.
Трансляции продолжаю: http://ru.twitch.tv/kaisergarett

120
Игра будет транслироваться тут.
Ищу комментатора.

121
У меня небольшое предложение.
В черверг, сразу после закрытия голования, провести еще один небольшой конкурс. Карт-участников довольно много и, как обычно, ждать оформления результатов конкурса карт, скорее всего, придется опять несколько дней. Вот за это время можно было бы провести соревнование "Угадай автора", в котором смогут участвовать также и авторы карт (обманывая всех, присваивая себе чужие карты и отдавая другим свои). И сразу потом (через несколько дней) объявить общие результаты обоих мероприятий. Возможно ли такое?

122
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 06/04/2014 19:14:40 »
Все работает в норме. Изначально заметил 6 наблюдающих, к концу опустилось до двух. Сколько было макисмум не берусь определить, т.к. наблюдал не все время. Стрекозец отмечал некоторые задержки воспроизведения. Немного поправил настройки и перезапустил. Очень хотелось бы получить отзыв от кого-нибудь еще.

Первый комментарий трансляции:
Цитировать
안녕하세요, 제 이름은 송노 후이이고 나는 800 핑으로 한국에서 연주하고 있습니다. 내 연결은 그래서 하나의 주문이나 공격을 착륙 할 수 없습니다,하지만 당신은 좋은 사람이고 나는 러시아 사람을 좋아하기 때문에 어쨌든 여기에서 재생됩니다 그렇게 나쁘지입니다! 복사는이 이야기, 작별 붙여주세요.
Перевод:
Здравствуйте, меня зовут и я Согн-ог-Хуэй пинг 800 может играть в Корее. Так один из моих подключения к земле, вы не можете заклинание или нападение, но ты хороший человек, и я здесь так или иначе, потому что мне нравится, что русские будут играть в том, что все так плохо? Скопируйте эту историю, пожалуйста, приложите прощание.

Вообще, этот кореец оказался каким-то странным. Во-первых в каждом сообщении упоминал странное число 800, относя его к задержкам (пингу); во-вторых, наблюдая за колдуном, назвал его неопытным воином; в-третьих, странно шустро понимал русский текст и даже что-то сам печатал транслитом.

123
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 06/04/2014 10:45:46 »
Продолжаем выполнение программы популяризации игры и расширения сообщества.
Начинаю трансляции игр.
Смотреть можно будет тут: NoxWorld.

Сегодня с 18:00 по Москве - Официальная игра №127.

P.S. Возможность транслировать игры (ключ доступа к каналу) передаю по личным запросам.

124
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 31/03/2014 17:12:30 »
Игра прошла успешно.
Из участников были dqw, Garett, Had Zeng, KirConjurer, Norder, Serg Lich. Каждую конкурсную карту прошли около двух раз. Основным недостатком было отсутствие у некоторых работ nxz-файлов. В целом все карты достаточно стабильны и в меру сбалансированы для небольших групп.

125
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 29.03.2014

Общее время игры: 1ч 45мин (Arena)
Начало: 19:00
Окончание: 20:45
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 7
Среди них (пинг): Garett (45), Had Zeng (45), KirConjurer (135), Norder (90), Serg Lich (80), Xephistagoras (60), Стрекозец (60).
Всего партий: 15
Карты: Bunker (1), Bywaters (1), Catacomb (1), Decline (1), Derelict (1), Impulse (1), Kirche (1), MiniMine (1), Plant (1), RockWall (1), SDM (1), Shroomrk (1), TheKings (1), Tinb (1), Village (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Первая игра на конкурсных картах прошла успешно. Было много обсужденй карт и все уже ждут начала голосования.

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 17.