Это вся статья? (просто спрашиваю).. Сори если ломаю статью и рушу планы))) Но пока не забыл, от себя добавлю=) раз мы будем растить труЪскиллмагов, то каждый такой маг должен знать время действия бафов и дот(сори, что взял такие сокращения).. короче отрицательные и положительные временные эффекты.
1. Slow(Замедление) - 5 сек.
2. Run (Бег) - 5 сек.
3. Anchor(Якорь, ну или хз как в русском) - 10 сек.
4. Haste(Ускорение) - 20 сек.
5. Shok(Шок) - 20 сек.
6. Все виды протектов(Protect from *) - 1 минута.
7. Invisibility(Невидимость) - 1 минута.
8. Force Field(FF-ФФ-Силовое Поле) - Вроде бесконечно.... пока не собьют
9. Telekinesis(Телекинез) - 20 сек.
10. Invulnerability(Бессмертие) - 5 сек. Либо пока не будет атакующих действий. Отмечу, что включение Reflective Shield'a(щита) и использование Drain Mana, не считается атакующим действием и не прерывает бессмертие. Так же к НЕ атакующим действиям относятся:
1. Blink(Мерцание)
2. Teleport To Target (Телепорт к цели [TTT])
3. Inversion(Инверсия)
4. Telekinesis(Телекинез)
5. Lesser heal(Малое лечение)
6. Detonate Seen Traps(Взрыв видимых ловушек)
7. Swap Location(Смена мест)
8. Push(Толкать)
9. Pull(Тянуть)
10. Haste(Ускорение)
11. Shok(Shok)
12. Все проткеты (Protect From *)
13. Force Field(Силовое Поле)
14. Trigger Trap(Активировать Ловушку)
Так же во время действия бессмертия можно ставить ловушки и поднимать предметы)) Вот такая имба бессмертие))) В Патче баланса Снежка, такой халявы нету)). На мой взгляд основной минус бессмертия это скорость прочтения.. не раз было, что успевали убить)))
Вроде все что хотел основное написать - написал... если что напутал/забыл - поправьте/добавьте))