РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 25.08.2013
Общее время игры: 2ч 30мин
Начало: 18:30
Окончание: 21:00
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Garett (0), Had Zeng (40), Serg Lich (60), Стрекозец (60).
Всего партий: 2
Карты: EndTime (2).
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
Комментарий:
Наконец, впервые на WOL, нас встретил Повелитель Реврес. Он шел вперед, не обращая ни на кого внимания и давя всех на своем пути. Своими ударами и выстрелами игроки конечно отвлекали его от своей цели, но это их не спасало. Тех, кому удавалось пережить поступь босса, ожидала еще более страшная погибель. Если Реврес не успевал раздавить участника, то он доходил до лавы, окружающей его площадку, и применял Глоток магмы. Собственно все попытки этим заканчивались - босс не мог затолкнуть игроков в лаву, поэтому сам доходил до нее и заталкивал ее в игроков. Плохо, что никто не решился открыть форум и прочитать о наличии возможности управлении движением босса. Зато при моей рекомендации, чтоб босса бил только один игрок, продолжительность боя явно увеличилась. В итоге решил продержать бой подольше и сам бить босса, но как раз в этот момент один из корейцев переключил диалоги и, соответственно, начался второй этап прохождения карты. Во второй раз первые четыре босса пали очень быстро. В первую битву на Ревресе, самостоятельно бил босса и бой продлился значительно дольше обычного. Заодно показал последствия наступления боссом на Вулканы. Далее Serg Lich высказал очень близкое к истине предположение об управлении движением босса, и я перешел в наблюдение за боем. Все стало идти значительно более успешно, босс аккуратно водился по площадки, и можно думать, что бой, изначально казавшийся совсем безнадежным, начал приобретать более оптимистичные черты своего завершения. Но, к моему удовольствию, я сделал боссу две критичных способности и бой не мог продвинуться без знания и предотвращения обоих (одна - Глоток магмы), хе хе.