NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: боевые скиллы Мага  (Прочитано 9422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

GrossQX

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Who's Next?
    • Просмотр профиля
    • Awards

Столкнулся с проблемой мага играяя за колдуна. Открыл для себя, что Мех. голема (а может и каменного тоже) маговский фаерболлы совсем не дамажат. как на месте мага валить таких мобов? молниями вроде не ефективно, маг.ракетами тем.более. И каких еще созданий стандартный фарерболл не бьет?
Вобщем подкажите пожалуйста)
Записан
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. /А. Эйнштейн/

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хм... Если играеш по сети то можно лучом смерти + энергетический заряд и убегаеш когда подходит , а на прохаждения можно просто молния и навсякий случий на себя шок.                                                   
Огонь не действует ещё на эмберных демонов , молния не действует на каменого голема.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Столкнулся с проблемой мага играяя за колдуна.
:scratch_ones_head:

Тактика борьбы с механическим големом зависит от того, в кампании ты играешь или в мультиплеере. В кампании таки придётся утомительно бить его Молнией и Стрелами Магии, в сетевой же игре, во-первых, от голема можно просто убежать (минус в том, что железка найдёт противника, даже если он находится за стеной, так что рано или поздно махину придётся завалить), во-вторых, он отлично убивается Лучом Смерти, благо, попасть по голему несложно из-за того, что он здоровый и медленный. Вдобавок в сетевой игре здоровье "робота" существенно снижено.
Каменный голем, в отличие от механического, восприимчив к огненной магии, но обладает иммунитетом к электромагии, так что одолеть его попроще.
Также иммунны к огненному шару огненные демоны и Лорд Демонов (в просторечии "дракон"; встречается в патче Снежка и в седьмой главе за мага), will'o'wisp'ы (светлячки), если не ошибаюсь, могут закрываться щитом от этого заклинания скелеты.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

простые скелеты успеют закрыться от ручного фаербола только, если находятся на таком расстоянии, на котором по ним и попасть то нереал. зато успеют закрыться лорды скелеты. светлячки иммунны к файрболам, а наводящиеся заклинания до вообще долететь не имеют шанса - он пресвосходно владеет инверсией. в кампании их элементарно убить их же молнией, попутно вытягивая из них же ману для нее. в сетевой же они элементарно убиваются лучом смерти или , на крайний случай, энергетическим зарядом.
огненный демоны также иммунны к огневым заклятиям, за исключением магических стрел, чем и следует пользоваться, благо жизней у них мало , на крайний случай есть молния и шок. лордов демонов надо убивать лучом смерти (можно двойным) когда они остановятся кастовать заклинания (это по сети - убивать его в кампании эт можно целую отдельную тему открывать). Механический голем вещь трудная, и лично мне попадать по нему лучом смерти представляется лишенным смысла, ибо големы далеко не такие медлительные, и точность при попадании в них требуется такая же как и при стрельбе в человека, поскольку зачастую, стреляя в голову голема, я попадал в точку прямо за ней, не нанося урона голему. пытаться убить голема на глазах у его владельца или вообще рядом с противником - занятие довольно глупое, на мой взгляд (как минимум для мага). а так лично я всегда пользовался удобной связкой Конфуз+Энергетический заряд+Тянуть ману, встав где нибудь возле кристаллов и моча беснующегося рядом голема. при этом надо учитывать время действия конфуза и вовремя наложить второй. Каменных големов я вовсе всегда убивал тройным файрболов, благо промахнуться вообще нереально.
PS. по-моему в сетевой големы имеют все те же 300 хп что и в кампании...
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

големы далеко не такие медлительные, и точность при попадании в них требуется такая же как и при стрельбе в человека.
Опыт подсказывает, что попасть в голема много проще. Может быть, дело в том, что в него вполне можно прицелиться, стоя на месте и не рискуя стать лёгким фрагом. Да и медленнее они гораздо, чем человек.
Может быть, со здоровьем я и ошибся, мне казалось, что в одиночке здоровье механика - 400 единиц.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я посмотрел в бинах. У мех голема в компании 400 хп, а в арене 275.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот у каменого в сети 300хп , у лорда скелета 100хп , у простого скелета 200хп , у мимика 300хп.
Вывод лудще сделать простого скелета чем лорда скелета=)
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

не смеши. простого скелета будь у него хоть 1000 хп убьют так, что не нанесет ни 1 урона. а на лорда в любом случае придется потратиться
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скелеты слишком уж тормознутые, любые, а вот те же големы пошустрее будут, да и их удар примерно как десрей
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот у каменого в сети 300хп , у лорда скелета 100хп , у простого скелета 200хп , у мимика 300хп.
Вывод лудще сделать простого скелета чем лорда скелета=)
Да это так, на на деле ты учитываешь не все параметры
Например лорд быстрее, но странно у него меньше атака чем у обычного, короч он по многим пунктам отстает.
Но в реале можно заметить что Лорд скелет лучше прикрывается щитом и его сложнее замочить чем обычного....
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

но странно у него меньше атака чем у обычного

ты сам забываешь, что у лорда скелетов атака быстрее в три-четыре раза
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скелеты слишком уж тормознутые, любые, а вот те же големы пошустрее будут, да и их удар примерно как десрей

голема замедлить ничего не стоит и мочи чем хочешь. а лорда скелетов поди заколдуй  :)
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Верно, но не все любят околдовывать ) нуда эт уже вопрос личных предпочтений
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

TrueDuck

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Кря!!
  • Awards Медаль 'За честную игру' Знак 'За хороший хостинг' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
    • Awards

Хм..а ведь поулчакется что пара скелетов-замечательные тумбочки, за которыми можно прятатся от берсерков не?
Записан
TrueDuck-Колдун маг, предпочитает арбалет и бомберов.
Ghostring-Душа Паладина, предпочитает двуручные мечи)

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

скелетики не настолько быстры чтобы успеть закрыться от таран щитом, и не настолько живучи чтобы выжить после него :)
Записан

DiMiD

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards

Механического голема легко убить , если не слится по мане делаешь Confusion на достаточном расстоянии и стоишь каналишь молнию , затем опять Confusion и продолжаешь , Confusion=ошеломление - когда моб бегает кругами и атакует в случайном напрвлении
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Зачем так мучиться? Просто кастуешь желтую молнию и стреляешь палкой у меня он обычно умирает не успевая дойти. А если все же подошел то ТТТ.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вдобавок разумный чародей не будет далеко от голема бродить, а стоять поблизости от чародея опасно.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Голем медленный за магом как то не успевает. Лично мне проблем не доставляет
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

напротив, при умелом использовании (коего я здесь еще не наблюдал) голем может стать очень неплохим оружием против мага. точно также как и паучки стали после Назгула традиционным средством борьбы против мага наравне с летунами
з.ы. и совершенно незачем придумывать ему какие-то дополнительные супер особенности, чтобы "простимулировать" колдунов к вызову голема вместо привычных призраков/летунов; надо лишь научиться использовать старые
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 19.