Учитесь, думайте, изобретайте контрприёмы. Особенно это касается новичков - вы думали, поиграете месяц-два-три в Nox - и всё, тру-гуру?)
Вообще чем дальше, тем нелепее соображения насчёт запретов-ограничений: недостаёт внимательности - надо запретить ловушки, кто-то эффективно борется с агрессивной тактикой через защиту неуязвимостью - надо запрещать неуязвимость и т.п. Года два назад каких только приёмов и тактик не было, и почти никто не жаловался. Одно дело - приёмы, которым на самом деле нечего противопоставить, и они смертельны (тот же мом-спам на воина), другое - эффективная защита в массовой рубке.
Ансин +100500
Замечу и доведу в осознанность то, что, если раньше так не играли, а сейчас играют + играть с неуязвимостью - нужен скилл = мы продвигаемся вперед, т.е. наши игроки играют все сильнее и сильнее, средний уровень игры растет, кланов все больше и больше. Всё это произошло после того, как были отменены все моды Снежка. Что-либо изменять нет смысла. Или нубы так и останутся нубами и всегда будут ныть
Что касается элима - то там до неуязвимости не доходит обычно, смерти мгновенны. Вот зайдите на сервер к корейцам -_-
А вообще - если магов 3-4-5, то маны настолько мало, что все хотят ману вытянуть хотя бы на очередной блинк да 3 секунды молнии... Вот если маг 1 то он будет слегка дисбалансить всех остальных, равно как и любой другой класс, у которого в данном раскладе монополия на природную нишу. Но когда магов много - вся лафа заканчивается и начинается жестокое выживание. Так что кончайте ныть 0_0
играть станет неинтересно ввиду того, что маги лишатся разнообразия атак, за которые так любимы игроками
стандартных вариантов игры за мага всего 2-3 от силы. Какое разнообразие? А какое разнообразие за другие классы? Соотношение тактик примерно такое же.
В результате эволюции на вершину топа стратегий приходит самая сильная - 1 из пределов вы наблюдаете. Достаточно очевидно, что может быть подготовлен только 1 адекватный контрответ, и это нормально. Данные ситуации складываются только тогда, когда в различных играх игроки достигают пиков в силе игры. Зачем всё портить? Детство и нубское нытьё
Маги что, будут всех убивать неуязвимостью? Более того, если все маги разом перейдут на эту тактику, то воинам и чародеям будет сущее раздолье по той простой причине, что на всех магов не хватит маны.
Ансин снова попадает в точку +100500
-_-
Кстати, кажется, я где-то выкладывал способы контрения игроков, которые юзают неуязвимость. Можете поискать