NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Статьи о Колдуне (Чародей, Conjurer)  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Обзорная статья.

 :conjurer: Итак, Колдун.

Все мы помним этих мерзких спамеров фона, призраков и бомберов. Настоящий ужас для нубов и мясо для скилловых метких магов-лучевиков - разрешите представить вам Колдуна!
Что мы имеем? 100 жизней, при которых несчастный умирает всегда с одного тарана, стрелы из арбалета или луча смерти, в большинстве случаев, не имея полную броню, ещё и с одного удара молотом. Правда, от всего остального, что выше перечислено, даже полная броня не спасёт колдунишку.
Короче, если собираетесь играть колдуном, лучше собирайте броню, иначе вас одноручным мечом поработят - будучи без оной, колдун выдерживает не более двух ударов, умирая уже от третьего. Я уж молчу про двуручный меч, который убивает с двух ударов!

Рассмотрим броню поподробнее, по мере убывания её эффективности.

1) Кожаная туника - без каких-либо авторских усилений стандартная версия даёт 150 защиты, что есть 15% при переводе собственно в проценты.
2) Шлем колдуна (тот что с рогами, ага) - 120 защиты, второй по приоритетности элемент экиприровки колдуна.
3 и 4 - Бронированные сапоги и Кожаные леггинсы - и то, и другое даст нам по 80 единиц защиты.
5) Кожаный шлем - не так хорош, как шлем колдуна, так как даст нам всего лишь 70 защиты.
6) Кожаные сапоги - 50 защиты. Как видно, всего на 30 меньше, чем у Бронированных, и зачастую именно на кожаные сапоги вешаются картоделами чары ускорения, поэтому ничего страшного, если вы пожертвуете жалкими тремя процентами защиты ради того, чтобы бежать чуточку быстрее (ну или не выбиваться из общего темпа, имея такую же прибавку к скорости, как и другие классы с этими же сапогами).
7) как ни странно - Плащ. Плащи в игре встречаются исключительно "крепкие" ("sturdy"), видимо, потому что авторы поленились создать вариант плаща без префикса, как все предыдущие. Иначе я не могу объяснить поголовное создание на картах Крепких плащей)) Так или иначе, Крепкий плащ даёт аж 31 защиты, а ещё на него частенько вешаются защиты от стихий или регенерация (которая колдуну нафиг не сплющилась, в отличие, например, от мага).
8, 9, 10 - и на Днище нашего хит-парада расположились Кожаные Нарукавники, Средневековая Рубаха и Средневековые Брюки, у каждого из которых по жалких 20 защиты, а рубаху с брюками ещё и вручную в инвентаре переодевать надо. Так что не волнуйтесь, если, собрав всё остальное, не можете найти нарукавники - погоды они вам не сделают.


Теперь ознакомимся с вооружением нашего колдуна! Точно так же, по эффективности сверху вниз.

1) Арбалет. 255 базового (не зависит от силы) физического - убивает с одного выстрела колдуна, воина без брони, и мага без поля (вы таких видели где-нибудь?). Железный голем умирает, если одновременно скинуть ему прям на макушку метеор, с мимиком и каменным особо не экспериментировал. Вся остальная живность тоже гибнет с одного попадания

2) Посох Фаербола aka "Розочка" - 64 огненного магического урона, 20 зарядов, годится на то, чтобы попугать воина без двуручника, разогнать мелкую колдунскую живность, проспамить конжа или мага под станом или того же воина у стенки.

3) Лук. 62 физического урона - возможно, чем-то лучше против поля мага по сравнению с розочкой, но в случае с колдуном или воином совершенно не котируется в силу физического урона - колдуны, как правило, стараются бегать в броне (хорошая привычка, примите к сведению), а бронированные воины вообще начхать хотели на все ваши попытки расстрелять их. Более того, умный маг может сколдовать Отражающий Щит, и он реально будет отражать ваши же стрелы из лука прямо в вас! Ну и воин-джедай точно так же умеет двуручником, причём вы сдохнете от одной стрелы, поскольку урон от стрелы из лука зависит от силы, а будучи отражённой двуручником или Отражающим Щитом, она меняет свою принадлежность от вас к отразившему. Совсем невыгодно, правда?

Вне хит-парада - посох Сил Природы. Как основное оружие его рассматривать довольно сложно (тут надо мной посмеялся скилловый когда-то Повелитель Сил Природы Larboss). В любом случае, это замечательное оружие поддержи, с помощью которого можно нарандомить себе фрагов из-за угла :) Также данное оружие эффективно против воинов-крикунов без двуручника, которым, собственно, этот самый шарик зелёного цвета и отражается. Главное успеть пустить ФоН раньше, чем воин снова сможет двигаться.

Всякие сульфурные посохи рассматривать тут не вижу смысла - даже над нубами толком не поиздеваешься. Теоритически, можно с помощью сульфурного посоха расстрелять мага под станом при поддержке четырёх летунов, но это серьёзно экстрим какой-то.

Позднее обзорная статья будет дополнена описанием Монстров и Заклинаний. Затем будет написана и тактико-стратегическая статья. Перемещать в раздел "статьи" пока что не надо.
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 20.