NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Турнир Battle 2x2  (Прочитано 39061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #0 : 25/04/2011 11:40:03 »

Во-первых, скажу сразу, что чем сложнее и мутнее формула турнира, тем меньше вероятность, что он пройдёт нормально.

Во-вторых, если команды по парам распределяются случайной жеребьёвкой, то с чего это победитель верхней сетки в финале получает преимущество, да ещё и такое серьёзное - в целую партию?? Ты сам говоришь о ловушках: "пусть выясняют отношения в бою", так почему на самой важной стадии игроки должны мериться не мастерством, а тем, как сыграли предыдущие партии? Если команда А уступила команде Б в первом раунде 19-20 и попала в нижнюю сетку, через которую вышла в финал на команду В, которая в полуфинале обыграла ту же команду Б 20-19, то это что, значит, что команда В гарантированно побила бы команду А в первой партии? А если команда дошла до финала через три технических поражения соперников? Короче, этот пункт регламента, вполне возможно, даст одной команде совершенно незаслуженное преимущество - а такая вероятность должна гореть в лаве.

В-третьих, в очередной раз досталось бедным ловушкам. Сколько можно? Если мотивация - "это не скилл", то надо запретить всё самонаводящееся, бегающее и т.д. К примеру:
- команда из двоих чародеев наваяла 4 бомбера. Против них играют два воина. Два гарпуна => минус два бомбера, а ещё двоих надо убивать руками, пока колдунята могут прятаться, прыгать блинком и так далее, абсолютно не вступая в бой;
- команда из двоих чародеев же собирает посохи Силы Природы и начинает бомбардировать двойным ФоНом, сразу после выстрела блинкуя и сводя к минимуму риск получить удар;
- бодрое осыпание противника всем комплектом маговских заклинаний (смятение+бег+замедление+якорь+разоружение) с последующим комфортным боем только одной стороной.
- воин бьёт берсом, промахивается и застревает в углу комнаты, в которой есть кристаллы маны. Маг лениво ставит стену, которую может поддерживать почти сколь угодно долго. Подходит дружок-чародей и лупит заклинаниями по местности. Шансы спастись или отразить удар? Ноль.
И таких примеров/тактик/ситуаций можно сходу придумать десятки. Удивительно вообще, что Нортен привёл как довод то, что ловушки приведут к кемперингу - стратегии, которая на турнире не запрещена. То есть просто так кемперить можно, только с ловушками нельзя? Можно, например, обвесить чародея по полной программе, обставить чертями и закрыть с одной стороны стеной - пусть стоит, дожидаясь врага?
В общем, нужно не ловушки запрещать, а их нечестное использование. МоМ, например, ограничен двумя запусками подряд, а не запрещён вовсе, так и с ловушками лучше сделать - не более двух с чёрной души мага на одной карте одновременно, в "чистых" местах. Применение ловушек не только заставляет смотреть под ноги, чего многие в наши дни не умеют (а вот опытного игрока малореально убить ловушкой - только усложнить игру). Оно ещё и замедляет бой, придавая ему более тактический характер.


Жизнь воинов и колдунов против мага не сахар, и в режиме 2 на 2 тоже
Да, а магам хорошо против воинов с колдунами и их совместной атакой? War Cry + Stun + Stun + Stun...
Вообще как раз для ослабления мага на серьёзных играх Снежком был придуман патч Tournament Edition (для тех, кто забыл - повышает здоровье чародея, стоимость некоторых заклинаний мага и т.д.). Можно и его вспомнить.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 19.