NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Турнир Battle 2x2  (Прочитано 39146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #0 : 25/04/2011 13:37:10 »

Отвечу по порядку,

Эвенгард:
Заклинание Замок чистой воды имба, к тому же вроде действует 60 сек (или 120 ли) - воину контрить абсолютно нечем - я уж молчу про 2 мага - 2 замка, так команды где нет магов могут вообще ВСЮ карту не попасть в какое-то помещение за игру - или один из них не выйти...

Телепорты к Маркерам из той же области - маг и так самый мобильный класс, имея ТТТ и ускорение, расстановка до 4рех точек телепорта на ключевые позиции по карте - это чересчур. Для ленивых если хотите, тут у меня метка на посох, тут метка на базу, тут на центр карты. И какое преимущество получает соперник убив такого мага? Да он вездесущ! Я уж молчу про скажем настоящего про-мага, полнейший контроль карты (полученный, внимание, чисто за счет класса "Wizard", тогда как другие классы даже близко такого не смогут)

Ларбосс:
Как уже верно заметил Висп, а чем 2 мага дополнят друг друга? Уверен, что маг+воин или маг+колдун куда сильнее будут за счет разнообразия приемов и взаимных защит (поле/крик баффы). Да скажем, если Чамли и Мартин 2 мага соберутся в команду они весьма вероятно порвут всех на куски, но в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ потому что это высокий уровень самих игроков, а не то что они маги. Решает уровень игры, а в 2 на 2 еще и командное взаимодействие.

Ансин:
Я не пойму, претензии ко мне или к Ноксу?
Попытаюсь ответить по порядку...

1) "сложнее и мутнее" - схема турнира проста, много букафф в правилах просто подробно описывают что и как. Реально от игроков требуется играть 1 командный матч за 1 неделю. Насчет разумности длительного чемпионата - поживем увидим, большинство ноксеров регулярно онлайн) да и не всегда устраивать простые вещи вроде игры в один день, почему бы и нет? Пробовать надо...

2) Про череду техн. поражений - это из области "а что если судьи подкуплены" "а что если в сетке турнира дырка" "а что если они крысили всю игру"... Техн. поражение есть техн. поражение, это крайний случай, не думаю что до Финала в большом турнире можно пролезть чисто по Лаку - попробуйте что говорить один тур пройдите, когда игра на вылет...

Теперь о форе супер-финала. Я бы посоветовал почитать про термин Full Double Elimination - и чтобы не отсылать к гуглю или вики - суть скажу сам: Full это когда чемпион турнира тот кто не проиграл дважды. То есть чтобы вылететь нужно ПОЛНОСТЬЮ (full) проиграть - 2 раза. И команда шло дошла по верхней сетки без поражений - даже проиграв в Супер финале матч, имеет еще 1 шанс, ведь у них всего 1 поражение стало, как и у противников. И только в этом случае шансы уравниваются - у них по 1ому поражению, нужно довести до 2ух поражений кого-то из них. Резюмирую, получаем что финалист из Нижней должен выиграть 2 матча, а финалист из Верхней 1 матч. Это и есть довольно справедливая система Full Double Elimination

У нас система без приставки Full, но с форой на финал. Причем если всмотреться в суть форы 1-0 а счет до 3ех, то это выгоднее команде из Нижней сетки чем Full (ведь им выиграть 3 карты надо, а в случае Full 2+2=4, зато команде из Верхней достаточно выиграть 2 карты и они чемпионы, а в Full они могли 1-2 1-2 проиграть, и эти победы в 1ой карте им бы не помогли).
Почему мы играем с форой а не по системе Full - объясняю:

с форой: минимум 2 карты (счет 2-0), максимум 4 (3-2 счет со стартовых 1-0)
full случай: минимум 2 карты (2-0), максимум 6! (2-1, 2-1 команда из нижней тащит)

6 карт для финала оч тяжело при такой важности матча, да и зрителям долго. Поэтому вариант с форой мне нравится, он более насыщен и лаконичен.
=====
резюмирую пункт 2:
Ансин, если ты считаешь что команда дошедшая до финала без поражений не имеет право на преимущество перед теми кто упали в низ - дело твое.

3) повторяю, это не мясо Арены, а почти дуэльный случай - 2 на 2, игроков очень мало, и поверь игра с ловушками и без очень разные случаи. Ограничить число ловушек например 1а с рыла и дотошно считать и наблюдать где и сколько? Бомбера всегда видно и у него 1 хп (посох молний, чакрум)

описанные тобой случаи очень однобоки:

- про 4 бомбера: а что если 2 вара заорут на 2 конжей и все монстри и бомбаки застанятся? да и почему после крика вары кинутся монстров бить а не тараном или гарпун+молот в конжей целить?
- про 2 фона: во первых, они взаимоуничтожаются если рядом, во вторых есть вариант 1 воин кричит рассеивая ФОН, а 2ой таранит в точку блинка
- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё равно оч сложно - или давайте еще магу 4 ловушки добавим по всем углам и в рюкзак?
- воин бьет берсом и промахивается: - и кто виноват? лупить через стену - ну дебаффы через стену не пролетают, есть шанс маневрировать, или ломать стену молотом, и вообще описанный случай когда 2 зажали 1ого и рамсят, бесспорно у них преимущество, да и сложно не реализовать его 2 на 1ого

Да кемпинг явно не запрещен, защитная тактика может быть, но разрешив ловушки мы получим ЗАЩИТУ которую без потерь не взять - 2 стенки, куча ловушек. И уверен что проигрывающие по счету маги будут склонны забрать уголок на карте и там сидеть в ловушках...

что касается 2 мага против воин и колдун - крик+стан, так я и говорю что 2 мага не оптимальный вариант, лучше тоже иметь воина, и о5 таки многое решится УРОВНЕМ самих игроков, а не банально связкой, хороший игрок и застаненный сможет лупить в лицо воину с трипла, или целить лучом в конжа, к тому же рядом его напарник маг, а еще есть вариант разделения магами врагов стенкой, чтобы по одному их подмять)

я знаю про мод Снежка, но многие его изменения тоже спорны (призраки с 1ого удара, или конж которого реально маг может убить только лучом, а тут хрен убьешь он как маг теперь: луч+добивание, а ты арбалет+добивание - аля 2 мага вариант только у него стан и монстры еще!)
======
Про баланс самих классов скажу так, не мы виноваты что так есть. Что маг сильнее остальных, что в ситуациях малого народу маг силен, таким его сделали Вествуды - самый сложный и самый многообещающий класс. Из мага можно выжать много. За воина играть проще. К тому же добавлю, что решает СКИЛЛ, а почти все сильные игроки играют магами - и естественно освоив магов имеют кучу потенциала, тогда как другими классами проще научиться но потолок куда ты упрешься ниже. Однако и там бывают СИЛЬНЫЕ игроки что по какой-то причине любят свой класс, и в таком поединке решит уровень и опыт игры. Более сильный игрок обыграет более слабого (пусть мага) другим классом, если им владеет конечно.

и еще - всем вам КТО СПОРИТ О ЛОВУШКАХ - вы когда последний раз дуэль играли? идите и сразитесь разок в 2 случаях: когда у врага мага будут ловушки и когда он играет без них... Я не отнимаю у вас ПРАВО на ловушке в игре, просто их не будет в ДАННОМ турнире. Ловушка обеспечивает довольно легкий фраг - уж я как маг знаю, всё что нужно поставить где надо (а это если ты хороший игрок ты прекрасно знаешь в каких точках выгодно ставить) и ману иметь (что с 150 маны мага и дрейном 60 в сек от кристаллов не проблема). И кто там, Евил, про неубивающие ловушки говорил? Мб просто комбинации плохо знаешь на практике? Против воина Файер+Шок убивают полностью здорового - против колдуна можно луч+МоМ смертность не 100% но оч высока если грамотно ставить - против мага ловушки с кольцом огня - проверено убивает здорового мага в большинстве случаев. Да все ловушки не 100% - но учитывая халявность их создания даже если 50% или 70% смертности, то это братцы круто, и слишком уж круто для ДАННОГО турнира. Мы хотим больше скилла и командного взаимодействия, игра Сапер - находит в Пуск/все программы/игры/
_____
извиняюсь если кого обидел или задел, я объяснял свою точку зрения
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 19.