NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Турнир Battle 2x2  (Прочитано 38988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #0 : 25/04/2011 15:25:03 »

маг и так самый мобильный класс, имея ТТТ и ускорение, расстановка до 4рех точек телепорта на ключевые позиции по карте - это чересчур. Для ленивых если хотите, тут у меня метка на посох, тут метка на базу, тут на центр карты. И какое преимущество получает соперник убив такого мага? Да он вездесущ! Я уж молчу про скажем настоящего про-мага, полнейший контроль карты (полученный, внимание, чисто за счет класса "Wizard", тогда как другие классы даже близко такого не смогут)
Я не понимаю, что за тенденция обозначилась в последнее время - попытаться забрать у мага всё, что отличает его от других классов. Да, другие классы так не смогут, ну а маг не может убить 5 противников одним заклинанием или выстрелом (что получается только за счёт класса "Conjurer"), не может глушить чужую магию (для чего достаточно класса "Warrior"), не может толком воевать при нуле маны. Запрет ТТМ сам по себе не критичен, но у каждого класса есть свои преимущества, и аргумент "другие так не могут" просто несерьёзен...


 
  Я не пойму, претензии ко мне или к Ноксу?
Это не претензии, а вопросы/предложения. Конечно, к тебе, не Нокс же правила составлял.
Реально от игроков требуется играть 1 командный матч за 1 неделю. Насчет разумности длительного чемпионата - поживем увидим, большинство ноксеров регулярно онлайн) да и не всегда устраивать простые вещи вроде игры в один день, почему бы и нет? Пробовать надо...
Поживём - увидим, конечно, но меня удивляет, что после того, как повис задуманный тобой турнир по Warcraft (где нужные участники тоже регулярно в сети и даже играют), ты ещё раз решил проводить турнир по сложной схеме, причём с очень резким переходом от "столпились и го" к нынешнему формату. А здесь даже сложнее - требуется собирать команду, а не играть "один на один", и не один раз, так что "слабых мест" ещё больше. Так что утверждать, что схема турнира совсем проста, не стоит... может быть, она и проста принципиально, но имеет сложности в организации каждого матча.


Про череду техн. поражений - это из области "а что если судьи подкуплены" "а что если в сетке турнира дырка" "а что если они крысили всю игру"... Техн. поражение есть техн. поражение, это крайний случай, не думаю что до Финала в большом турнире можно пролезть чисто по Лаку - попробуйте что говорить один тур пройдите, когда игра на вылет...
Я не говорю, что так обязательно будет, но с учётом, опять же, специфики схемы такой вариант не исключён (в отличие от подкупа судей).


...6 карт для финала оч тяжело при такой важности матча, да и зрителям долго. Поэтому вариант с форой мне нравится, он более насыщен и лаконичен.

Непонятно, почему ты сравниваешь с FDE, которую никто и не предлагает использовать, как будто есть на свете только две опции - или FDE, или DE с форой... Что мешает не изобретать велосипед и провести нормальную честную серию до 3 побед с нуля? Разница максимальной длительности с DE будет составлять всего одну партию, это абсолютно не критично, тем более, правила не запрещают делать перерыв между партиями и даже играть в несколько дней при согласии капитанов, а других аргументов за эту фору вроде и нет... Сама суть системы с выбыванием в том, что то, с кем и как ты играл в первом раунде, не имеет значения, так как в новом раунде команды имеют равные шансы.


 
  игра с ловушками и без очень разные случаи
 
  вы когда последний раз дуэль играли? идите и сразитесь разок в 2 случаях: когда у врага мага будут ловушки и когда он играет без них...
Во-первых, как бы близко ни стояли игры 2х2 к дуэлям, это не дуэли, так что не надо их равнять. Во-вторых, лично я за свой стаж в Ноксе наиграл несметное число дуэлей как с ловушками, так и без, и могу уверенно сказать, что исход битвы против хорошего игрока ловушками предопределялся только в случае их установки в местах, где их нельзя избежать. Индивидуальная совместимость с картой, соединение,  сыгранность и куча другого значительнее влияют на результат... если игрок не смотрит под ноги и не умеет расправляться с ловушками - другой, конечно, вопрос, но тут вроде бы не "новичковые игры".


 
  Ограничить число ловушек например 1а с рыла и дотошно считать и наблюдать где и сколько?
Зачем-то же судьи нужны? В конце концов, ловушка требует времени и маны, чтобы её поставить, так что её несложно заметить.


Бомбера всегда видно

Во-первых, нет, это не так (к тому же бомберам можно бросить невидимость), во-вторых, ловушки тоже подсвечиваются известным заклинанием или навыком.
   
- про 4 бомбера: а что если 2 вара заорут на 2 конжей и все монстри и бомбаки застанятся? да и почему после крика вары кинутся монстров бить а не тараном или гарпун+молот в конжей целить?
  - про 2 фона: во первых, они взаимоуничтожаются если рядом, во вторых есть вариант 1 воин кричит рассеивая ФОН, а 2ой таранит в точку блинка

- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё равно оч сложно - или давайте еще магу 4 ловушки добавим по всем углам и в рюкзак?
- воин бьет берсом и промахивается: - и кто виноват? лупить через стену - ну дебаффы через стену не пролетают, есть шанс маневрировать, или ломать стену молотом, и вообще описанный случай когда 2 зажали 1ого и рамсят, бесспорно у них преимущество, да и сложно не реализовать его 2 на 1ого 

- Разумные чародеи не обязательно будут подходить в радиус действия крика и гарпуна, а два крика - это два арбалета.
- такой таран в 70-90% случаев заканчивается промахом, вынуждая кричать и второго воина (подставляясь ещё раз под удар). А два фона не обязательно запускаются в одном направлении - длинные коридоры можно вычищать абсолютно безопасно.
- вот именно, сложно отнюдь не из-за ловушек. Но все почему-то упрямо твердят, что это имба, нечестный приём и т.д.
- вот именно - воин сам виноват. А кто виноват, если воин наступит на ловушку в коридоре?

Так что не так тут всё однобоко, как ты заявляешь...
Да кемпинг явно не запрещен, защитная тактика может быть, но разрешив ловушки мы получим ЗАЩИТУ которую без потерь не взять - 2 стенки, куча ловушек. И уверен что проигрывающие по счету маги будут склонны забрать уголок на карте и там сидеть в ловушках...
Не знаю, на чём основывается твоя уверенность, потому что это не очень умная для мага тактика, тем более с Camper Alarm. В любом случае, невидимость и стены защищают кемпера намного лучше ловушек (не увидеть и не подойти соответственно), так что запрет последних - не панацея и не отрицательная мотивация против кемперинга.

 
Да все ловушки не 100% - но учитывая халявность их создания даже если 50% или 70% смертности
 
На самом деле гораздо ниже... чародей и тем более другой маг легко взрывают ловушки, воин легко через них переходит. Хотя статистику было бы интересно собрать.
  я знаю про мод Снежка, но многие его изменения тоже спорны (призраки с 1ого удара, или конж которого реально маг может убить только лучом, а тут хрен убьешь он как маг теперь: луч+добивание, а ты арбалет+добивание - аля 2 мага вариант только у него стан и монстры еще!)
Ну, у чародея и так нет возможности ваншотнуть мага (ФоН не в счёт, он медленный), так что как-то это лукаво звучит. Чародей тоже может сказать: "Мага хрен убьёшь, только арбалет+добивание, а у него ещё и ТТТ, рефщит и ускорение". Тетрабол, кстати, убивает чародея и на 105 единицах здоровья.


Мы хотим больше скилла и командного взаимодействия, игра Сапер - находит в Пуск/все программы/игры.
Если хочется больше голой меткости в ущерб тактическим возможностям, то игра Counter-Strike тоже несложна в нахождении... Очень мило слышать, что если игрок уважает ловушки, то ему путь только в "Сапёра".

Лучше не трать время на ответ, т.к. понятно, что ты не станешь прислушиваться к чужому мнению, а пошлёшь играть в "Сапёра" или что-нибудь ещё (ни в коем случае не обвиняю, твоё право). Да и засорять тему сплошь обсуждением правил турнира действительно не надо (хотя зачем тогда вообще трэд, неясно).
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 19.