NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

    Войны все таки выпадают из баланса дуэль/арена, покрайней мере это затрагивает средний и высокий уровень игры. Как минимум приведу факт, с которым согласится большинство - неплохой войн покажет на арене(n>3) лучше, чем в дуэли с хорошим магом.
    И это обусловленно балансом изначально. Хотя совсем не правило, так как исключений много. Но факт остается.
Чтобы сделать война более гармоничным в это плане я считаю нужно фундаментально пересматривать баланс игры, и вносить изменения на уровне движка игры, при этом не обязательно затрагивая возможности спеллов и абилок.
    Например вынести кнопок рядом с панелью для назначения и выбора оружия, что позволит контролить по-жести, отражать спеллы за 0,5сек до их подлета и стрелы, в ту же секунду кинуть чакрум и еще убить колдуна молотом:) Тогда можно порезать берс, например скорость порезать, или урон, или сделать более "узкий" радиус попадания...
    Это конечно все можно думать, но до движка игры нам увы не добраться на данный момент:(

По другим пунктам(выборочно):

Цитировать
Если колдун или маг не будет приближаться к войну на расстояние действия крика, то возможности умереть у них при «чистой» игре практически нет.
    Собственно и у война вероятность умереть невелика при таком раскладе. Он может убежать заугол, провоцируя погоню сокращая при этом дистанцию.
На комментарий лича о "подтягивающем крике" - от конжа получишь болт в лоб, от мага дыру от дрея или 3 дыры от трплпосоха:)


Цитировать
  Очень интересно рассмотреть класс мага отдельно, так как существуют некоторые стили крайне трудно поддающиеся объяснению. Например, применение заклинания неуязвимости при «чистой» игре сводит вероятность победы противника к практически нулю.
    Магам в n раз тяжелей реализовать право первого выстрела из под неуязв, т.к. противник полностью готов к этому. Задача оппонента сводится к вырисовыванию бубликов на безопастной дистанции (чтобы ману не тянул) а потом право первого выстрела можно реализовать самому после окончания неуязвимости:)
Но это нубская неуязвимость, а вот действительно залет, это когда ты полностью готов к смертальному выстрелу по магу, и кажется что все хорошо, маг вроде тупит, стоит, нужно просто подойти кидая стан и убить арб+пикси но в самый ответственный момент маг начинает мигать сереньким.. >:( . Тут то он реализует и право на твою ману  :'(  и возможно дальнейший фраг . Такие ситуации надо предугадывать.


Далее, ловуЖГИ:

Цитировать
Существуют комбинации в ловушках, которые, будучи установленными, в любой точки карты, наверняка убивают любой класс, но только при условии, что на них «правильно» наступят.
    Маг потратит на это столько времени, сколько бы ему хватило найти и убить кого-нибудь:) А то и быстрее найдет себе фраг по-проще. Конечно появиться рядом с кристалами и наложить там кучку большого труда не составит, но намеренное минирование, высчитывание, продумывание как часть стиля игры себя оправдывает как вполне чистое (без кавычек).
    Блинк.
    Все почему-то не любят блинк:), иногда даже начинают им меньше пользоваться под давлением социума:).
    Самое шикарное решение, которое бы поставило точку во всех рассуждениях о блинке это сделать ему кулдаун 5-7 секунд. Учитывая то, что убегая из боя можно случайно телепортироваться в самый его центр все претензии к блинкерам бы сразу исчезли.
    Мой итог: Игрок используя перечисленные многоуважаемым Garett'ом может побеждать на аренах среднего уровня, при этом отбиваясь или игнорируя летящие в него камни в чате от остальных игроков. Но чтобы преподать урок старожилам форума, ему необходимо научиться нечто большему, чем "грязным приемчикам".
    p.s. цвета - принадлежность к классам: Маг Войн Чародей, если кто сразу не понял:)
    p.p.s лич что значит арбалет-рей и хамрам(может я отсталый).
« Последнее редактирование: 24/01/2011 08:18:17 от EvilWisp »
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 21.