NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

эт что же ты там менять собрался?)

Ладно, движок фиг с ним, а вот подправить и добавить много имея исходники нокса было бы просто очень круто для нокса. Сделали бы версия 1.4 к примеру. Но это все мечты и оффтоп:)
И вобще очень жаль что расработчики после себя не оставили даже нормальный редактор карт.

И по теме:
Цитировать
Цитировать
Шанс попадания берсерка примерно равен шансу стихии в такой ситуации, но он в любом случае будет смертельным или для колдуна или для воина
Не совсем в любом. Воин в полном доспехе после тарана стены способен пережить выстрел из арбалета, а вовремя брошенный клич поможет избежать Кулака Мести и нейтрализовать мелких монстров.

Не часто получается у война крикнуть вовремя. Чародей может при любых раскладах кинуть кулак с предупреждением например, или если радиус крика не достанет. Ну а издалека попасть тараном это действительно сложно. Промахнуться легче:)
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 21.