А я вот считаю, что закидать раном самый действенный подход против щитовиков (да и просто против магов это очень работоспособная стратегия) - это я проверил на практике. Я помню был такой неслабый маг Deja Vu с которым мы одно время сыграли много дуэлей и срались тоже не мало - так тот очень любил кастовать щит чем очень напрягал меня. Я пытался вскрывать его бурном но получал луч. Он, кстати, упоминал что бегом можно вскрывать щит, я конечно слышал об этой тактике но тогда был настроен скептически - ведь это надо подбегать почти вплотную к противнику (а я тогда вроде не имел привычки особо активно юзать ТТТ). Однако, когда я стал закидывать бегом всё пошло в гору: он мало того что не давал закрыться щитом, но и создавал неразбериху, мешал целиться, не давал кастовать молнию. Вот тогда я познал всю мощь руна против мага. Есть конечно недостатки:
Надо быть близко к противнику - иначе спелл будет отражён или не долетит
Неудобно комбинировать с луч-бурн, т.к противник постоянно движется под бегом
Малополезно против других классов (хотя справедливости ради стоит сказать, что воин вписавшийся в стену и из-за бега неспособный закрыться щитом - лёгкий фраг).
Но преимущества огромны - просто, дешёво и сердито - дезориентация, затруднение прицеливания, нельзя кастовать молнию и щит. Конечно часто сам получаешь отражённый рун, но добить можно не только молнией, например тут жезл фаеров после выстрела лучом окажется очень кстати (разумеется, если играть от руна, то надо ориентироваться на ближний бой) Мне часто помогала тактика неразберихи против более искусных в стрельбе лучом магов, я телепортировался вплотную закидывл бегом и конфзуом и лупил фаерболлами и шоком. Очень приятно было смотреть, как маг-лучемёт, отточивший стрельбу до предела и делающий всё на автомате, в такой ситуации чувствует себя беспомощным.
Вообще играя с рун неплохо бы уметь делать лучбол как ансин, потому что бурном (враг бежит) и молнией (из-за отражённого руна) добивать неудобно.