Дополнение к статье, на мой взгляд, излишне отдает субъективизмом и не очень достоверно. Особенно разочаровал пункт про чакрум.
По сабжу:
По поводу палки:
Палка парирует рубящие атаки (то есть, атаки мечами). Такое словосочетание позволяет избавиться от неточностей в упоминании блокируемых атак. Несмотря на отсутствие чар, палка, как и булава, будет отталкивать противника (хотя и не сильно). По поводу защиты палкой категорически не согласен. Такая защита пробивается молотом при помощи гарпуна и точно рассчитанного удара, шурикенами/чакрумом, тараном в наглую морду. Палка без чар коллизии пробивается двуручным мечом точными ударами, т.к. атакующий воин не может парировать удар, а двуручник бьёт всяко больнее, если только супостат не в железках. Дистанция у палки явно меньше, чем у молота, и убить ей сложнее, т.к. она требует нескольких попаданий подряд, что затруднительно, в том числе из-за отталкивающего эффекта и беготни жертвы. И, да, новичков я с ней не видал совсем. Наверное, новомодный тренд.
По поводу шурикенов:
Незачарованные шурикены отражаются щитом; шурикены с чарами молнии "поглощаются" щитом, нанося урон шоком; шурикены с чарами огня пролетают сквозь закрытого щитом, вызывая вспышку огня, но не нанося урона (на способность наносить урон целям позади "щитовика" не проверял).
По поводу щитов:
Щит блокирует не всю магию, кроме названных. Он не блокирует Забвение и Кольцо огня. Лучше уж перечислить то, что он способен отразить и забыть что-то из отражаемого, чем сказать что он отражает все, кроме перечисленного и забыть что-то из неотражаемого. От Огня и Метеора щит защищает, если они наколдованы в область, занимаемую, собственно, щитом.
По поводу чакрума:
Чакрум не столь уж нубское оружие, как может показаться. Во-первых, его наводка впятеро хуже, чем у Магических Ракет, и увернуться от него обычно нетрудно, разве что если залезть между узко поставленными кристаллами.
Летает он тоже отнюдь не рандомно, а по определенным правилам. При столкновении с препятствием он ищет ближайшего противника и летит в него. При ударе о противника он опять ищет любого другого противника и летит в него; если другого противника не нашлось, летит в препятствие, по какому-то внутреннему закону отражения (разгадать его не удалось, хотя в одинаковых бросках летит в одинаковых (обычно предсказуемых) направлениях).
Собственно, если так оказалось, что, отразившись от препятствия и ударившись о врага, он летит в то же самое препятствия, то и получается "заклинивание". Еще он иногда заклинивает "внутри" противника (на этот раз вследствие бага) - в 50% бросков удалось воспроизвести данное застревание (предположительно, происходит, если траектория полета чакрума точно совпадает с линией, соединяющей бросающего и жертву; лично протестировано при ассистировании Агара).
После четырех ударов о препятствия подряд, он пытается вернуться к хозяину (замечено также, что в этом режиме чакрум "примагничивается" к хозяину, чтобы легче было поймать).
Нубы, может, и бросают его рандомно, а игроки более продвинутые его кидают, рассчитывая точку его удара об стены и последующее направление полета (в ближайшего противника), естественно, пытаясь кинуть так, чтобы его заклинило.