NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Monster Wars  (Прочитано 11498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Monster Wars
« Ответ #0 : 13/11/2011 15:26:22 »

Предлагаю вниманию потенциальных моддеров и картостроителей концепцию для нового мода для Нокса. У меня, к сожалению, нет достаточных знаний, для построения подобного, но может кто-то заинтересуется и займется...
Предпосылок к этой идее аж три:
1) мод Dio с Dray wand'ами, вызывающими механических големов
2) уже готовая карта для нокса Pokenox   
3) уже готовый играбельный мод данной концепции под Doom 2   
Собственно суть игры:
На карте (теоретически любой, желательно все-таки специально построенные) бегает какое-то количество игроков (по концепции неограничено, технически - как скажут те, кто возьмется), причем у них отбираются абсолютно все возможности поранить кого-либо или что-либо. Вместо этого им дается возможность вызывать неуправляемых монстров в свою команду (обязательно, чтобы точка вызова могла быстро перемещаться, статичные порталы не катят) (по концепции - в неограниченном количестве) за стоимость некоего ресурса, который восполняется автоматически со временем.
Рассчитано все под last man standing (в ноксе зовется элиминацией) в 1 жизнь. Предполагается, что игроки будут укрываться от урона за спинами сових монстров - соответственно, чтобы убить другого игрока, всего лишь вызывая неуправляемых монстров, потребуется уничтожить предварительно все его войска и заполнить территорию своими.
Желательно разделение на классы, каждый из которых может вызывать определенных монстров.
Собственно, карта Pokenox не катит из-за ряда причин:
1) Система управления вызываемыми монстрами колоссально неудобна, пока прокрутишь до нужного, пройдет вечность.
2) Точкой и временем вызова монстра управлять никак нельзя - почти полное отсутствие контроля над битвой.
3) Игроки большую часть времени сидят в полной безопасности - можно лишь   раз в две минуты    телепортировать всех на мизерное поле боя, где царит полнейший хаос ...
4) Собственно, размер арены, составляющий 75% от всего экрана...
Задумок баланса в области разделения классов, стоимости и т.д. пока еще нет - предлагаю здесь все это дело и обсудить вместе с техническими подробностями возможного пути создания мода.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 20.