NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Нужна ли нам текстовая РПГ основанная на вселенной Нокса? / text RPG based on Nox setting

Да, нужна. Делай, я бы сыграл.
- 4 (40%)
Ну... Хоть что-то, потому пусть будет.
- 3 (30%)
Нет, не нужна.
- 3 (30%)

Всего голосов: 10


Автор Тема: Нужна ли нам текстовая РПГ основанная на вселенной Нокса?  (Прочитано 7941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Заголовок говорит сам за себя.
Энтузиазм, идеи и необходимые ресурсы имеются, нужно только ваше мнение.

Заранее отвечаю на пару очевидных вопросов.
Что же есть в моём понимании "гибридная текстовая RPG", и почему именно она?

Во-первых, соотношение затраты/качество: с проработкой такой игры может справиться и один человек... вопрос лишь, насколько качественно.
С помощью текста можно передать такие вещи, которые с помощью графики передать сложно - к примеру, сложные эффекты заклинаний, запахи, детали предметов окружения, ощущения, и т.д.

Во-вторых, встроенный редактор, модульность (движок->игрок->мир->объекты->свойства->взаимодействия->тексты), скрипты, кастомизируемость каждого элемента геймплея предоставят очень широкий инструментарий для игровых дизайнеров, создание игрового мира станет не нудной и тяжкой работой, а приблизится к развлечению для души. В свою очередь, это приблизит вероятность того, что игра будет закончена.
Всё в целом позволит поддерживать атмосферу не хуже нынешних AAA игр.
Единственное, чего я боюсь - неудачной компоновки интерфейса или отклонения в модульном game flow, в результате которого может получиться неудобная и костыльная игра-эксель с кучей графомании и рычагов настроек, которые пользователь просто никогда не найдёт.
В-третьих, в качественных текстовках сравнительно высокая интерактивность: можно будет сжечь деревья заклинанием, ломать стены, собирать предметы своими руками, брать в руки чужие столы... - то самое, чем в те времена блеснул на фоне других ARPG Нокс.

Как ЭТО будет выглядеть?
Spoiler (click to show/hide)

То, конечно, очень приближённо. Интерфейс игры будет сильно отличаться... пользователю нужно будет переключаться между окнами карты, способностей, инвентаря и много ещё чего, попутно не теряя текст - "глаза персонажа" и данные о текущем состоянии мира, из виду, за как можно меньшее количество щелчков и нажатий клавиш.
Насчёт конкретной реализации ничего обещать ещё не могу. Удобнее всего, конечно, было бы реализовать это как отдельное кроссплатформенное клиентское приложение, возможно конечно и как серверную браузерку, но для синглплеерной игры это выглядит не лучшим решением. Для разработки сейчас думаю юзать чистый C/C# в связке с Lua для описания гибкой логики (объекты, скрипты) плюс отдельный комплекс разработки (редактор+генератор карт со встроенным редактором игровых ресурсов, скриптов, и диалогов) и парой либ для вывода звука и текста (терминал?).

Но в это же будет сложно играть!

У меня имеется несколько задумок, призванных упростить восприятие игры (группировка событий, фильтр важности сообщений...)
Здесь нужно спросить у каждого пользователя - что именно, на ваш взгляд, делает TRPG сложными для восприятия?
Имхо, хорошо продуманный интерфейс позволит избежать многих граблей уже существующих текстовок. Особенно с перемещением и обзором.
Возможно, в игре так же будут музыка и звуковые реакции на некоторые события.

Ну и пользуясь случаем подкину ещё несколько вопросов аудитории.
Не интересно - не отвечайте, право ваше, я не обижусь.

Какой же сценарий без главного героя. Как вы хотите видеть завязку, откуда он родом?
1. Оставить сюжет попаданца, как в оригинале. (Special case: Сам Джек)
2. Наследник (родственник) Джека, родом из Нокса.
3. Случайный житель Нокса.

На что, по вашему мнению, стоит поставить приоритет?
1. Небольшой, но проработанный, линейный или не очень мир, с чётким сценарием для каждого класса.
2. Большой, открытый мир, с разбросанными квестами, без жесткого сценария и навязывания действий игроку.

Нужна ли в игре сложная система повреждений, или стоит оставить классику - хитпоинты?

1. Да, если делать на совесть - реализм же!
2. Нет, это добавит сложности в геймплей.
3. Нет, это добавит сложности в реализацию.

Ваше мнение очень важно для нас меня.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Для меня, как для потенциального игрока целевой аудитории, подобная идея выглядит скорее отталкивающей, нежели привлекательной (голосовал за "не нужна"). Дабы не возникало недоразумений, я поясню, почему
Цитировать
текстовая РПГ основанная на вселенной Нокса
не нужна. Прежде всего, конечно же, визуальная составляющая. Поскольку в качестве графона используются символы и знаки, для некоторых игроков (в т.ч. и в данном случае - для меня) восприятие игры становится значительно сложнее. В глазах пестрит, они начинают болеть и долго в подобные игры не поиграть (поэтому я дропнул DF). Вместо текстового варианта можно воспользоваться любым (вероятно, наиболее кастомизируемым) РПГ-мейкером, или же использовать очень схематичный пиксель-арт, как, например, сделал создатель Undertale.
ЗЫ остальное допишу потом, сейчас пора бежать!

АПД: Ответы на доп вопросы:

1) Случайный житель Нокса.
Я бы предпочёл видеть историю с другой перспективы, нежели в оригинальной игре. Я думаю, если героем будет коренной житель Нокса, это позволит опустить некоторые условности, связанные с исследованием игрового мира, которым занимался бы "попаданец". Вместе с тем, раскрывать сюжетную линию, не отвлекаясь на такие мелочи, будет проще. Кроме того, см. ниже.

2) Небольшой, но проработанный, линейный или не очень мир, с чётким сценарием для каждого класса.
Этот вариант пришёлся бы мне больше по духу. Если игра задумывается, как проект для фанатов оригинального Нокса, то исследовать уже вдоль и поперёк хоженный мир для меня было бы уже не так захватывающе. Зато насладиться проработанным сюжетом в уже известном сеттинге будет гораздо интереснее!

3) Нет, это добавит сложностей в геймплей.
Во-первых, система хит-поинтов используется практически повсеместно и [в Ноксе] присутствует скорее в качестве условности, чем серьёзной составляющей геймплея. Во-вторых, если в игре будет делаться упор не на геймплей (ведь не ради него же я буду запускать игру, которая имеет отношение к Ноксу?), а на сюжет и атмосферу игрового мира, геймплейная составляющая не так важна. Будь этой игрой по Ноксу визуальная новелла, где надо лишь нажимать одну кнопку и периодически выбирать рут в диалоге, я бы всё равно в неё поиграл!
« Последнее редактирование: 25/09/2016 17:11:48 от Squall »
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хмм, как там этот феномен-то зовется. Я тут как раз недавно обсуждал некоторые свои наработки на тему самопального сюжета. На всеобщее обозрение пока выкладывать не буду, пиши в личку или в скайпе, если интересно.
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Еееее, рогалик!

Собственно, почему бы и нет, я бы сыграл по приколу )
Записан

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards

Мне не нужна текстовая ролевая игра, основанная на вселенной Нокса, потому что от обилия символов у некоторых устают глаза и это не игра, а обилие символов. Я предпочитаю графическую игру.
Записан
Я делаю карты для Нокса.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 21.