Хорошо, просто замечательно. Из ваших скилов на этом уровне разработки я выбираю навык "потрошение ресов". Для начала. По остальным навыкам не будем развиваться, так как это другая ветка развития
Вообще я подумывал о скриптах. Но не луа или готовые, а сам напишу нечто очень простое. Вообще я склонен все упрощать.
Итак, дождемся мнения других по поводу типа рогалика: с графикой или без. И по другим вопросам жду ответов.
Если выберем графику, то еще вопросы:
1. Размер тайла? Я склонен к 32х32.
2. Визуально как выглядеть должен? Я думаю слева на весь экран игровая карта, а справа узкой полоской на всю высоту панель, где необходимая информация. Рассмотрю и другие варианты интерфейса.
И по ролевой системе:
1. Какие должны быть атрибуты: сила, ловкость и т.д.?
2. Их стартовые значения?
3. Должна ли быть раскачка игроком с помощью скиллпоинтов, которые даются за новый уровень? В Ноксе этого нет, все происходит автоматически с повышением уровня.