Здравия желаю дамы и господа, у клавиатуры Batpony, и сегодня я бы хотел представить вашему вниманию переделанную статью о карте war03d. Кто не понял, поясняю, первая статья об этой карте вышла слегка... кривой. Собственно поэтому я и переписываю эту статью. Ну, поехали...
Но перед началом я бы хотел вынести благодарность товарищу Dio за редактирование моей второй статьи, а так-же пользователю с ником Алдвин за ответ на 4-ый вопрос (кстати прошу не забывать про эти самые вопросы и по возможности все кто может писать, пишите)
Начало статьи про карту war03d:
Попасть на карту "честным" путём нельзя, но можно телепортироваться с помощью консольной команды "load war03d".
Как только вас перебросит на карту, вы окажитесь на кладбище похожем на кладбище Икс, перед входом в склеп. Рядом будут валяться несколько предметов, а именно:
Кожаные нарукавники, Цепная туника, Кожаные леггенсы, Кожаный шлем, (голубой) Плащ, Длинный меч, Круглый щит {причём всё это простое, то-есть не слабое,не сильное, а просто, простое} и 4 пачки сюрикенов по 20 в каждой.
Если идти к выходу из кладбища, между двумя мини склепами (которые заперты на рубиновые ключи, но внутри пусто) то не доходя до калитки, метров пять, вы попадаете к входу на кладбище на war03b карте. Рядом со склепом находиться, как и полагается, маленький деревянный домик в котором сидят три лесных поучка и их матка (так-же там есть бочка в которой сидят ещё два поучка).
Заходим в склеп с забаганым лифтом, спускаемся вниз, в комнату с 4-мя урчинсами и двумя коридорами: один в логово урчинов( при переходе из основной комнаты в коридор урчинцов меняется уровень освещения и миникарта перестаёт видеть основную комноту и коредор в склеп), а второй в подземную часть склепа.
Всё подземелье урчинов в описании не нуждается, за исключением нескольких мест:
1) Комната где у воина лежит булава, а у заклинателя сапоги дяди Стражника моста- она осталась без двери и в ней сидят 2 урчинса.
2)Где-то в подземелье есть комната с бочками в одной из которых лежит зелье маны(на карте воина, оцените масштаб трагедии), а в другой мешок золота со случайным количеством золота, то-есть количество золота в мешке при перезаходе на карту меняется и колеблится от 1 до 4000 и больше :I , :O !
3)Собственно говоря сам спуск к урчинсу-шаману -- Представляет из себя небольшую комнатку "цветочным"лифтом в середине, двумя урчинсами на страже и 4-мя стойками с факелами по углам.
Вторая часть статьи про карту war03d:
Спускаемся вниз, к шаману. Там гора урчинсов и вместе с ними их любимы, но сильный шаман.
Характеристика шамана-урчинса: Имеет 40 xp и довольно-таки большой арсенал заклинаний: Рой пикселей 2-ого уровня, Метеорит, Замедление, Невидемость, Оттолкнуть, Инверсия, Неразбериха. И всё это шаман-урчинец :I , :O .При его убийстве из него выпадает рубиновый ключ, слабый посох и... нечто не потдающееся описанию, скажу только одно- это предмет который можно двигать как любой упавший предмет, но нельзя его поднять. Скриншот с предметом будет прикреплён к статье.
Идём дальше по коридору вплоть до решетчатой двери за которой расположено подобие камеры (имеются ещё две камеры, но поменьше), в камере сидит (или правильней стоит) человек с кожей как у Джека, только чуть смуглее и с жёлтыми волосами. Одет в "классические" средневековые брюки и средневековую рубашку.
С ним никак нельзя разговаривать а если ударить начинает атаковать. Имеет 150 xp а при смерти из него выпадает Длинный меч. Далее идёт ломающаяся стена, а за ней орда зомби и лифт в подземную часть склепа, которая слишком однообразна чтобы её описывать. Потом, может, опишу. Бродим по этой части склепа, находим проход к основной комнате и выходим из склепа, собственно говоря это всё, что я могу на данный момент сказать.
P.S. Просьба всех, кто читает эту тему оставлять свои коментарии. И объясните мне наконец, как сделать так чтобы смайлики которые я пишу в тексте отображались в ответе.
У меня пока всё.
Ваш исследователь неисследованного,
Batpony.