NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тонкости прохождения NoX  (Прочитано 22975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2729
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Здравтствуйте!

Не нашёл я что-то темы где люди бы просто обсуждали прохождение игры в целом, её различные тонкости - так сказать, системно (насколько здесь слово "системно" применимо). Предлагаю обсуждать это здесь. И начну, пожалуй, я.

Раскрою свою давнюю тайну - очень долгое время я НИ РАЗУ не проходил Нокс за воина. Однако сегодня это свершилось! Меткий удар берсерка поверг Хекубу!

А для усложнения игры играл я аж на 50 FPS. Единственно когда сделал себе послабление это в Галаве - сложнейший уровень за воина.

Вообще, самые сложные моменты за воина, это, ИМХО:

1. Начальные главы. Особенно там, где колдуют. Да что там, обычные урчиноколдуны доставляют проблем. К ним же лучников, хотя они меньше (в частности разбойники)
2. Галава. Вот здесь я постоянно сохранялся, и даже сделал себе послабление - FPS вернул в 30. Учитывая, что они бегают весьма шустро, да ещё и шарахают фаерболлами, которые могут воина на этом уровне положить с одного удара, да ещё и без вменяемой брони - тяжко шло, тяжко. Впрочем, под конец главы как-то приноровился, и шарахал уже их на раз два.
3. Вампиры в Земле Мёртвых. Никто мне столько проблем не доставлял, как они. Зато теперь я знаю рабочую методику противодействия им - оружие с отталкиванием (коллизией). Единственное что их берёт. Берсерк - и долбим мечом с коллизией. Иначе - вы труп.
4. Сама Хекуба оказалась на удивление могуча. Да ещё и фаерболльные демоны, которые появляются ТОЛЬКО на финальном уровне... Несколько неожиданно. Вообще, любые фаерболлы - самое слабое место воина в сингле.

Что показалось простым:
1. Первые уровни ну просто совсем просто. Ровно до тех пор, пока не начинают встречаться урчины-шаманы и мертвяки. С мертвяками на первых уровнях тяжко - бьют сильно, толстые, а дамаги никакой не наносится почти. Берсами только... Ну и ещё лучники у разбойников неприятны слегка.
2. Поля бесстрашия? Ну не знаю как вам, а для меня это была детская прогулка. То ли оружие уже к этому моменту более-менее подобрал нормальное, то ли ещё чего... Кстати, с Брином аналогично. Там сложность представляют разве что бурые медведи да собственно сам глава огров.
3. Ничего шибко сложного в Дан Мире. Единственное, я туда попал немного не в самом лучшем состоянии (в том плане, что у меня броня немного лохмотилась да оружие разваливалось :) Однако до магазина дотянул без особых проблем.
4. Храм Икс. Пройден наверное за меньше чем полчаса :D Даже мимики проблемы доставляли только поначалу.
5. Внезапно - Мрачные болота (и соответствующий горный переход). Особенно после покупки у Бизанти прямо на болотах Великого Меча Огня и Коллизии. О, этот меч вообще со мной был почти всю оставшуюся игру, развалившись лишь ближе к концу Земель Мёртвых. Идеален против мертвяков и любых толстых. Да что там, я им даже мех големов мочил на раз два - ценой одной бутылки. А ведь раньше у меня этот уровень "не шёл". Немножко неприятны были чёрные собачки (чёрные волки которые. С красными глазами).
6. Большая часть Земель Мёртвых. Зомбей мочить вышеуказанным мечом одно удовольствие, ломается только быстро, приходилось возвращаться чинить пока мог. Потом замену нашёл. Даже Личи и Некроманты прекрасно мочились Посохом Забвения - зафумблить его они не могли, сам он не ломается - шикарно!

Вообще, за воина прохождение ИМХО самое простое.

Предлагаю всем попробовать пройти игру на 50 FPS! (Последняя версия UniMod-а: frameLimiter(50) в консоле) Получился своеобразный Hard Mode.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 22.