Ох, похоже, придется растолковать все подробнее.
1. "Сложность исполнения или ущербность класса".Воин самый популярный в последние годы класс, так как за него проще всего играть (ему ни экипировка, ни бутылки не нужны, чтобы убить противника. Реснулся и побежал воевать-фраги набирать).
Ничто из этого
dray+burn, dray+lightning, shock+dray+ttt
его не убивает, а DDR за последние n-лет использовал лишь Unseen на недавней дуэли с Охотником (что, впрочем, не помогло ему выиграть. А карта была "Estate", где нет никаких зачарованных двуручников). Колдунов, к слову, все это убивает (как и таран с молотом). Колдуны никогда не выигрывают?
В общем, не вижу причин называть воина ущербным (в плане баланса, конечно) классом.
2. Особенности карты.Карта маленькая и на ней немного маны. ТТТ использовать негде и некуда - вокруг углы, двери и повороты. Из-за того, что нет возможности держать большую дистанцию с противником, можно смело заявить, что карта, в общем-то, для воинов и так весьма неплоха.
Для сравнения : еще одна карта, на которой присутствует двуручник с тягой маны 1 уровня - "MnaVault". Там он компенсирует избыток маны в центре большой карты. Что делает меч с подобным эффектом на мелкой "fragfest"? Да еще и с защитой от молний 2 уровня?
Повесил бы эти эффекты на одноручный топор.
Ведь шока 4 уровня явно недостаточно, чтобы топор этот начали использовать.
3. Особенности автора.Тяга Перфекта к созданию имба-оружия для воина была замечена уже очень давно : сначала топор с кольцом огня, потом палка с уроном 68 и вампиризмом 2 уровня и вот сейчас этот перебафанный двуручник на мелкой карте. Пора бы уж успокоиться и играть тем, чем играют все на обычных (общепризнанных) картах. К слову о признании : ни топор с RoF, ни палка не были одобрены нашим небольшим сообществом, так как вносили большой дисбаланс в игру, но никаких правок внесено не было.
В общем, зачарования эти очевидно неуместны.