NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Xenomorf

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
51
Вот решил написать кое-что. Это мой первый опыт, так что сильно не критикуйте:)


Дан Мир (за месяц до появления Джека из иного мира)

Неизвестный человек остановился около входа в крепость.
- Кто ты, и зачем явился сюда? - спросил один из стражей.
- Я Годрик, - ответил ему незнакомец. - Хочу поступить на службу Хоррендусу и стать Пламенным рыцарем!
Хоть лиц стражей и не было видно, по голосу Годрик понял, что воины его приняли
- Хорошо. Ещё один человек нам не помешает. Проходи!
Второй страж что-то крикнул через окошко. Слышно было, как кто-то завозился, приводя в действие механизм. Огромная решётка начала подниматься вверх, пропуская человека.
- Да и ещё, - начал страж. - Как освоишься, подойди к Инструктору, вон там. Он скажет тебе, что делать.
Годрик кивнул и неспешным шагом начал прогуливаться по крепости.
В первую очередь Дан Мир запоминался огромным фонтаном в середине площади. Купцы и торговцы зазывали покупателей в свои лавки, показывая огромный выбор вещей. Чуть дальше располагалась гостиница Викса. Учитывая то, что это была единственная гостиница на весь Дан Мир, её владелец отлично наживался на воинах. Левее Зала Испытаний располагался обширный яблочный сад.
Бойцы, из числа недавних Пламенных рыцарей патрулировали крепость. По виду их доспехов Годрик понял, что это новички, которые лишь недавно прошли Испытание. около входа в зал Испытаний расхаживал человек в сияющих доспехах. "Серебрянный рыцарь", подумал Годрик. "Не носит огненный меч, зато доспехам можно позавидовать". Именно к нему и направился Годрик.
Проходя мимо казарм, он услышал чей-то смех. Заглянув в окно он увидел нескольких воинов, сидящих за столом.
- За Хоррендуса! - заорал один из воинов, и казармы наполнились общим рёвом.
"Да уж," подумал Годрик. "Дан Мир славится тремя вещами: яблоками, Пламенными рыцарями, да яблочным сидром. Недаром выпившие этого напитка рвутся в бой так, что сшибают всех стоящих у них на пути".
Годрик отошёл от казармы и направился к серебрянному рыцарю. Это был человек, чьё лицо было изрыто шрамами разной величины. Здесь были и раны от меча, и шрамы от стрел. Отсутствие волос на голове говорило о том, что некогда этот человек попал под молнию мага.
- Тебе что-то нужно? - спросил Инструктор
- Я хочу пройти испытание и удостоиться звания Пламенного рыцаря, - ответил ему Годрик
- Что ж, это можно. Только для начала сходи к Герхарду и попроси у него разрешение. Мне лишние трупы не нужны.
Пожав плечами, Годрик направился в мастерскую. Как только он туда зашёл, раздался оглушающий грохот. Пока Годрик пытался протереть свои уши в надежде хоть что-то услышать, к нему приблизился старый, измазанный копотью человек, со сьехавшими набок очками.
- Вероятно вы Герхард? - начал Годрик.
- Тебя ко мне Инструктор послал? - спросил он.
- Именно. Мне нужно разрешение, чтобы пройти Испытание.
- Я выдам тебе разрешение, только ты вначале помоги мне, хорошо? - сказал Герхард. - Недавно спустился я в канализацию, там какой-то воин меч посеял. В общем нахожу я эту железку и тут вдруг слышу, ко мне что-то крадётся. Поворачиваюсь я значит, а там на потолке огромная такая тварь сидит!
- Какая тварь? - не понял Годрик.
- Паук! Огромный паук! Я как увидел, сразу пустился убегать. Только здесь и успокоился.
- Значит ты хочешь, чтобы я его убил?
- Убил, и не только его. Я когда бежал, ещё на нескольких натолкнулся. Вот возьми меч этот, всё равно мне он не нужен, а тот воин уже новый себе заказал. Я спущу тебя в канализацию, а дальше уже сам. Договорились?
Утвердительно кивнув, Годрик подошёл к платформе. Герхард опустил рычаг и лифт начал опускаться вниз.
- Ты когда от пауков избавишься, встань на лифт и крикни мне! - напутствовал его Герхард.


52
Моддинг / Выбираем мод
« : 26/11/2011 09:57:37 »
Добавил свой голос за карту Гаррета. Если бы интернет не полетел тогда, когда на сервере поставили эту карту, она понравилась бы мне ещё больше:)

53
NoX / Cекретные районы
« : 17/11/2011 15:25:51 »
Секреты 9 уровня:

54
NoX / Cекретные районы
« : 16/11/2011 19:08:19 »
Секреты 8 уровня:

55
NoX / Cекретные районы
« : 16/11/2011 19:06:45 »
Секреты 7 уровня:

56
NoX / Cекретные районы
« : 14/11/2011 22:31:02 »
Постараюсь:)

57
NoX / Cекретные районы
« : 14/11/2011 17:04:47 »
Секреты 6 уровня (маловато)

58
NoX / Cекретные районы
« : 13/11/2011 15:24:50 »
Секреты 5 уровня:

59
Моддинг / Storm\Defense мод
« : 13/11/2011 14:00:30 »
А что насчёт защиты Храма Икс от посягательств Хекубы на Зверя?:)

Dio. Вторая идея мне больше нравится. Можно сделать, как в Нокс Квесте: если не успеют за опр. время - переносятся

60
Моддинг / Storm\Defense мод
« : 13/11/2011 11:26:22 »
Для любителей колдунов можно сделать ещё нападение монстров на деревню Икс (с некромантами, личами и даже Хекубой если на то пошло:) )

61
Моддинг / Storm\Defense мод
« : 12/11/2011 22:20:44 »
Уже давно у меня возникали идеи о подобных картах. Карты создавать не придётся, можно позаимствовать замки Галава и Дан Мир из кампании:
Штурм замка:
Дан Мир:
Играют только маги. Главная задача: уничтожить Хоррендуса. Стартовую точку можно не изменять, то есть оставить в канализации. Естественно патрулирующих воинов должно быть больше, чем в кампании, да и посильнее сделать. Однако тут стоит сделать запертыми несколько дверей (одна из них перед проходом вглубь территории, к замку). Допустим такой ключ будет находится в какой-нибудь комнате, ключ от двери которой находится в пещере летучих мышей (где можно поставить "командира воинов"). Ну и всё прочее в этом же духе

Галава:
Всё то же самое, только убить нужно уже Хорвата, и играем мы только воинами. Деревню у замка можно пропустить, начав сразу с самого замка. Можно доделать несколько этажей, важной составляющей замка будет вход на башни.

Защита:
Дан Мир:
Можно разыграть как нападение магов на крепость, так и нападение нежити. Мы в составе остальных воинов должны будем зачистить всю территорию, начиная от покоев Хоррендуса и заканчивая канализацией.

Галава:
То же самое, только продвигаться нужно начиная от высшей точки замка, и заканчивая входом в деревню. Игра за магов, против воинов\монстров

Не знаю, насколько идея вам понравится... Жду ответов:)


62
Спасибо ещё раз:) Конечно огромных наворотов не обещаем, пока что задумывалось, только добавление нескольких секретов и прокачка до 11 уровня (Воин-Лорд).

63
спасибо:)

64
В общем захотел мой брат покопаться в кампании Нокса с помощью редактора (у него большой опыт в картостроении 3 варкрафта). Ну, сделать кампанию несколько поинтересней, добавить секреты там, где их не долелали разработчики и вообще продлить кампанию. Так вот не можем найти файл\архив с кампаниями Нокса. Соответственно появилось 2 вопроса:
1) Где находится файл с кампаниями?
2) Даже если мы его найдём, какой программой его нужно разархивировать?

65
Почему при попытке подсоединиться к серверу мне выдаёт какое то сообщение? Вроде просит ввести логин и пароль. Что с этим делать?


66
NoX / Cекретные районы
« : 11/11/2011 19:54:55 »
Продолжение:

67
NoX / Cекретные районы
« : 11/11/2011 19:51:55 »
Секреты 4 уровня:

68
NoX / Cекретные районы
« : 11/11/2011 14:58:06 »
Продолжение

69
NoX / Cекретные районы
« : 11/11/2011 14:57:03 »
Секреты 3 уровня:

70
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/11/2011 08:32:38 »
Проблема разрешена. оказывается вначале нужно установить совместимость игры с 98 Виндой, а уже потом отключать поверхности:)

71
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/11/2011 08:22:29 »
С редактором разобрались. Но как же быть с мерцанием в экране? Я точно знаю что вся проблема в DX поверхностях, но стоит мне вырубить, выйти в главное меню а потом опять зайти... Поверхности включены вновь...

72
NoX / За что вы любите NOX?
« : 10/11/2011 21:50:21 »
Это да. Первый диабло, как впрочем и первый Старкрафт, никогда не надоедает

73
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 10/11/2011 21:49:36 »
В общем тут такая проблема... С новой версией 1.3 что-то не то. Если в предыдущей версии DX поверхности можно было вырубить (чтобы экран не мерцал), то в новой версии вырубается всё, кроме самих поверхностей, а экран всё так же мерцает. Как это исправить?

И ещё кое-что: хотел скачать редактор карт, но или сайт закрыли, или ещё какие-то проблемы. В общем как скачать редактор карт?

74
NoX / За что вы любите NOX?
« : 10/11/2011 20:46:12 »
Как я уже говорил, многие считают Нокс "убийцей Диабло". Мне нравятся обе эти игры. В общем решил я взвесить все за и против каждой игры на основе выше упомянутых фактах:
Nox:
Плюсы:
1) Интересный сюжет
2) Отличная графика
3) Игра завораживает... Ты буквально втягиваешься в эту игру и готов играть в неё часами (как я когда-то по 3 раза подряд за каждого персонажа прошёл)
4) Наличие не только битв, но и разнообразных ловушек, головоломок и т.д.
5) Огромное количество секретов
Минусы:
1) Игра коротковата (по сравнению с соперницей)

Diablo:
Плюсы:
1) Игра долгая, по сравнению с Ноксом
2) Наличие 7 персонажей (можно основательно развернуться за каждого из них)
3) Наличие нескольких пасхалок (нога Вирта, Коровий Ад и т.д.)
Минусы:
1) По прошествии нескольких актов игра начинает откровенно надоедать (чего при Ноксе у меня не случалось)
2) Отсутствие секретов как таковых (пасхалки не в счёт)
3) Ловушки слабоваты на мой взгляд. Даже на сложности "Ад".
4) Отсутствие сюжета как такового.
5) Плохая система боя (выше обсуждалось)
Конечно это не полный список. Я мог многое не заметить\забыть. Но всё же главным для меня остаётся плюс Нокса в атмосфере его мира...

75
NoX / Cекретные районы
« : 10/11/2011 20:02:52 »
Продолжение:
P.S Если хотите, могу выслать остальные секреты до 8 уровня включительно

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 17.