NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 20/02/2025 19:51:23 
Автор MXN - Последний ответ от Nexus1234
Смотрим и делимся
https://youtu.be/a7ife2WzWbw?si=2CsYyKlYw31OIc8v
Спасибо, это я же (вспомнил пароль о старого ака), досмотрел, великолепный обзор))) оооооочень много не знал)

 2 
 : 20/02/2025 19:14:01 
Автор MXN - Последний ответ от Polaser
Смотрим и делимся
https://youtu.be/a7ife2WzWbw?si=2CsYyKlYw31OIc8v
Занятное начало) очень не многие общорщики вспоминают, что мультиплеер в этой игре заслуживает не меньшего  внимание, чем сингл) смотрю дальше)

 3 
 : 30/09/2024 16:44:48 
Автор MXN - Последний ответ от MXN
Смотрим и делимся
https://youtu.be/a7ife2WzWbw?si=2CsYyKlYw31OIc8v

 4 
 : 09/06/2024 21:19:22 
Автор QweSteR - Последний ответ от KirConjurer
Привет.
Процесс русификации подробно изложен в этой теме https://forum.noxworld.ru/nox/vse-o-perevodah/
Если кратко - заменяешь файлы шрифтов (*.fnt), затем файл со строками (nox.csf), затем по желанию диалоги (папка Dialog) и ролики (папка MOVIES).

 5 
 : 08/06/2024 19:22:31 
Автор QweSteR - Последний ответ от QweSteR
Использую классические пиратские версия переводов (три штуки на выбор).
Но диалоги остаются на английском языке.
Как правильно русифицировать?

OpenNox https://github.com/noxworld-dev/opennox


 6 
 : 02/06/2024 21:38:04 
Автор Урчин - Последний ответ от Evengard
Этот айтем недоделан был, он ничего не делает к сожалению

 7 
 : 03/09/2023 01:00:37 
Автор Batpony - Последний ответ от det
В форуме бажина что не дает править сообщения.
Последняя и пофикшеная версия скрипта - тут
https://github.com/ovitente/nox-unimod-scripts/blob/main/mana-regen.lua

 8 
 : 03/09/2023 00:25:46 
Автор Batpony - Последний ответ от det
Скрипт для регена маны
Большая благодарность Xandros!

Конкретно этот я вызываю через F5
добавив в autoexec.luaconExec("bind F5 \"dofile(\'mana-regen.lua\')\"")
Принцип работы
Работает 30 секунд.
Сам определяет текущий максимум маны и останавливается.
Количество маны регенящейся за кадр редактируется на этой строчке
unitMana(player, math.min(maxmana, currentMana + 2))Желающие могут убрать ограничение работы в 30 сек. Но тогда скрипт надо подгрузить только 1 раз, иначе последующие он будет накладываться и существенно ускорять реген аж до закрытия игры.

Сам скрипт под спойлером
Spoiler (click to show/hide)

 9 
 : 26/07/2023 12:55:26 
Автор Perfect - Последний ответ от Medusa
Я против удаления Manavault и Waterwar. Manavault имеет уникальную топологию и интересна например для дуэли между конджами. Waterwar на мой взгляд просто очень фановая. Beyound ее не заменяет (как и Waterwar не заменяет Beyound), хотя бы потому что границы "черного пола" на Beyound не простреливаются. Ок, воинам на Waterwar тяжело добраться до конджа по шатким извилистым мостикам, продираясь через призраков, а мага вообще не догнать, если он прыгает на изолированные островки с кристаллами. Но есть куча карт, на которых воинам удобнее всех, особенно когда они играют сразу кучей. И я не вижу предложений их удалить.
ZnDun лично мне кажется вполне нормальной, но в ней нет ничего особо интересного, так что на ее наличие/отсутствие в мапцикле пофиг.
Я бы добавила Grotto (Tropix здорового человека) и удалила Scroom, на которой при игре в два-три человека можно искать друг-друга в разы дольше, чем на Manavault.

 10 
 : 25/07/2023 22:30:20 
Автор Perfect - Последний ответ от KirConjurer
Поскольку тема апнута, докину и свой взгляд на добавление/удаление карт.
Добавить на сервер и в мапцикл:
1. worldend
2. minetomb
3. DthTmple - вариация на тему minimine
4. fallest - вариация на тему estate

Только добавить на сервер, но не в мапцикл:
1. Pyramid (не в мапцикл)
2. SkyColor (баланс зон слабоват для мапцикла)
3. foresto (баланс слабоват для мапцикла)
4. catacomb (баланс слабоват для мапцикла)
5. estnight - вариация на тему estate

Предложение карт на удаление из mapcycle:
1. zndun
2. Waterwar
3. Inferno заменить на Inferno2

+ есть идея для доработки spyfort, в частности хочется добавить двери в "межстенные коридоры", т.к. воинам из них выбраться часто тяжко

Страниц: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 22.