NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Larboss читер?

Да
Нет
Не уверен
Не знаю

Автор Тема: Обсуждение читеров и нечитеров: Larboss? RudaeFFF?  (Прочитано 129431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ой как же ты неправ...
1) импы и летуны выносятся одним метким огненным шаром, который стоит вдвое меньше и кастуется издали, в том числе и из-за кристаллов и как следствие не оставляет мага беззащитным 1*1 с владельцем оных; кроме того он не требует глупого стояния на месте в течение 0.5-1 секунды с крайне высокой вероятностью быть застреленным владельцем оных;
2) импы и летуны сами по себе наносят мизерный урон и годятся лишь на добивание, кроме того, при умелом перемещении мага они практически не мешают ему атаковать колдуна, да и вообще не досаждают. пауки же очень быстро догоняют мага даже на дальних дистанциях, довольно быстро загрызают его (если он ничего не делает) и причем от них так просто не отмахнешься, как от самостоятельных существ.
3) в отличие от летунов пауки перекрывают линию удара, даже в этом защищая их владельца...


итог - летуны с импами практически ничего не делают, кроме добивания мага после выстрела из арбалета, пауки же - самостоятельные существа, сами по себе опасные для мага. ну разве что можно оставить импов ради их особенности своими выстрелами снимать поле мага, их игнорирующего (не считал, но вроде где-то 30-40 выстрелов (это по 7-10 выстрелов на рыло) хватает чтобы снять поле. учитывая их скорострельность, это происходит относительно быстро...)
p.s. можно перемещать ветку обсуждения в отдельный топик :)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 23.