NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Nox Counter-Strike!  (Прочитано 9872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

EvilWisp
Если ты хочешь нокса - то это можно реализовать, если запустить тим элим до 1 жизни.
Я говорил с Симом уже давно по поводу организации дефуз-режима - но это долго и сложно+дел у него вагон и маленькая тележка...

Мои мысли по этому поводу:
Режим Элим до 1 смерти.
Симметричная карта - 2 респа.
На респах кучки каждого вида оружия - по нескольку экземпляров+бутылки таким же образом.
Стандартная одежда + ботинки скорости лвл2.
На карте расставлены бутылки по 1 разных видов в специальных местах - допустим, в хижинах, возле лавки торговца, в траве, под деревьями - как-то так. И кристаллы различных номиналов и внутреннего содержания.
Щипцы реализуются при помощи корон, их видно на миникарте - когда они лежат на земле и когда они надеты.
В центре карты есть место с объектами фона - вроде стен, немного бутылок, внутри находятся короны для каждого члена КТ.
Короны охраняются монстрами пострашнее - такими, чтобы развести их неуязвимостями, стенами, невидимостями - требовало некоторого времени и заслуженного риска.
Флаг команды контров играет роль бомбы, он стоит у терров на респе.
На равных расстояниях от респов и центра карты с щипцами находятся 2 бомбплента.
На каждом из них стоит по 1 флагу цвета команды терроров.
Есть стены, объекты фона, 2-4 хижины для кемпа, бутылки.
На карте есть места с нычками - вроде травы, фонтанов, рек - где можно достать крутые вещички.
Фраги - на их реализацию можно забить в принципе, либо делать внешние счетчики на основе триггеров и скриптов.
Таймер бомбы:
В области около каждого из плантов есть полоска пространства, недостижимая для игроков. Там по окрашенной линии после активации бомбы начинает идти бессмертный бот(можно модель ящика, пня или еще чего-нибудь) с определенной скоростью. Он доходит с определенной скоростью до конца. Когда до конца осталась 1/4 времени - по всей карет начинают бить часы(как на три хаус) через каждую секунду. Когда по времени он доходит до конца - то скриптом убивает всю команду контртеррористов - конец раунда по режиму элим, который является основным и базовым тут.
В итоге у нас получилась гремучая смесь нокса, контры и доты :D

Дальше идет физическая реализация минирования-дефузирования.
Вариант реализации 1:
Установка бомбы:
Вокруг флага на бомбпленте есть круглая область, где телепортация и тараны запрещены для всех.
Если игрок с бомбой бежит по этой зоне, то на него накладывается обычное замедление, чтобы время его бега по этой области занимало определенное количество времени.  Если игрок с бомбой выходит из зоны, то замедление продолжает висеть обычное количество времени.
Дефузирование:
Так нужно сделать новое заклинания замедления, которое будет замедлять сильнее, чем обычное.
После активации бомбы игроки контров замедляются, когда бегут к бомбе по вышеуказанной области. Те, кто с короной - замедляются обычным замедлением, а те, кто без короны - усиленным замедлением. При выходе из зоны обычное замедление продолжает висеть, а усиленное снимается сразу же.

Вариант реализации 2 и т.д. - можете придумать сами, если они будут лучше моего.
« Последнее редактирование: 12/01/2011 13:40:34 от Serg Lich »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 20.