NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Nox Counter-Strike!  (Прочитано 9841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards
Nox Counter-Strike!
« Ответ #0 : 12/01/2011 14:33:05 »

*что за "щипцы" такие?*
позволяют разминировать бомбу быстрее в 2-3 раза, если они есть у игрока

*- Режим элим - имеется ввиду Тим Элим? (в смысле Элим с командами)*
да

*- Так вот, я ХЗ, это к мапперам вопрос - можно ли точку респа привязать к команде?*
делаем такой скрипт - если игрок команды 1 попал на респ команды 2, то его мгновенно принудительно телепортирует на респ своей команды

*Как реализовывать бомбпленты? В смысле, обычно то флаг срабатывает, когда он соприкасается с другим флагом, стоящим на базе... *
еще раз повторюсь - на базе у терров стоит флаг контров. Они его берут и несут к бомбпленту. На бомбпленте стоит флаг контров. После соприкасания флагов флаг бомбы должен исчезнуть, начинается отсчет времени до взрыва при помощи бота.
При попытки контров взять 1 из террорских флагов будет выдано сообщение, что этого сделать нельзя.
Для разминирования хотя бы 1му контру нужно добежать до заминированного флага терроров на бомбпленте - в этом случае всех терроров убивает и конец игры тим элим режима.
 
*- ХЗ, корона может с флагом конфликтовать. Требует проверки*
говорил с Симом - он мне сказал, что это, в принципе, реализуемо. Корона - это просто объект, триггеры которого не привязаны к функциям начала-завершения раунда и типа игры. Если редактор будет ругаться на одновременное наличие этих объектов - то придется раскопать редактор и найти это место, которое реализует руганть при факте одновременной постановки этих объектой на карту - в наличие этой ругани я очень сомневаюсь, кстати.
Там можно намутить с ноликами и единичками - которые определяют режим игры и свойства объектов. Так же можно создать на базе юнмода новый режим игры при помощи изменения отдельных файлов игры.

*Наконец, самое сложное - я честно не знаю пока способа запрета заклинания НА ОБЛАСТИ.*
Я в 1 время тусовал с СуперДжеком - я знаю, что он может так сделать, я видел своими глазами, что он делал области, в которые телепортироваться нельзя. Думаю, что в эти области можно зайти ножками. Еще можно скрипт написать, чтобы возможность каста спелла телепортации была запрещена, либо можно сделать так, чтобы при заходе в эту зону с замедлением накладывался еще анчор, причем анчор в этой области будет накладываться на любого игрока, независимо от событий игры. Я видел, что так делал Снежок в своей ЮМС карте King чего-то там.

*Лич, ты конечно размахнулся с бомбами и щипцами(они позволяют разминировать бомбу в 2 или 3 раза быстрее) *
Наличие щипцов тут будет выполнять те же функции потому, что с короной будет обычное замедление на игроке, а без короны - усиленное. В юнимоде Сим и Дио делали различные спеллы и функции.
Так что вся эта контра в ноксе будет напрямую завязана на юнимоде и будет его первым полномаштабным испытанием, я думаю - если проект будет запущен.

*Я предлагал вариант довольно быстрый в реализации, т.е. без бомб.*
Скучно. Это как в Квейке3 играть на карте для КС.
« Последнее редактирование: 12/01/2011 14:43:07 от Serg Lich »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 20.