NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Nox Counter-Strike!  (Прочитано 9837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards
Nox Counter-Strike!
« Ответ #0 : 12/01/2011 16:05:18 »

(Всё, что ниже - перенести в новый раздел с проектами - 1 проект-это одна тема)

Проект командных дуэлей.

Режим игры - team deathmutch.

Вариант 1 - самый простой:
Берем карту Oldel.
К каждой кучке вещей воина добавляем чаакрум, булаву, кототкий меч.
Всю одежду всех классов перекрашиваем в цвета - красный и синий(чтобы было видно, кого бить, а кто свой).
В каждой комнате с одеждой правая половина будет красной, в правой стене будет портал(как в ноксквесте) красного цвета, аналогично для синей левой половины.
Порталы ведут на новую арену, которая будет размещена между средней и самой правой аренами(пространство придется расширить).
После выхода из портала сзади будет находиться выход из арены. 2 портала на противоположных сторонах арены - 2 выхода, которые будут вести на дорожки, которые соединяются между собой и ведут к респу.
Стены и оформление арены как средняя - обязательно, чтобы фон от стен отражался. Между выходом из портала и ареной, где будут сражаться - поставить невидимую стену из невидимых открывающихся дверей - как на средней арене, но так, чтобы пройти можно было через любой сегмент невидимой стены.
На самой арене пол будет из манакристалла большой вместимости.
Бои ведутся по првилам дуэлей ВОЛа, только много на много+врезавшихся воинов бить можно.

Возможны варианты со скриптами, массовыми телепортациями, телепортами с 1го респа на другой респ при несовпадении команды, режим элимиации, отсутствие наблюдателей и прочая чепуха - но это сложно и муторно, а этот проект выполнит любой редакторщик.
Главное - меня позовите =).
« Последнее редактирование: 12/01/2011 16:12:18 от Serg Lich »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.272 секунд. Запросов: 20.