NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Постоянный сервер NoX-а  (Прочитано 390972 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Против немца не играл, но вас осуждаю.
Это давний-давний спор (раньше любителей неуязвимости было побольше, особенно на WOL), и моя позиция и аргументы неизменны, так как никто их не может опровергнуть. Вы осознаёте, сколько стоит неуязвимость и сколько она длится? Это заклинание можно постоянно (так, чтобы тактику на нём строить) использовать на минимуме карт просто по той причине, что маг легко выкачивает запас маны, тем более на сервере, когда народу обычно много. Это заклинание работает 5 (!!!) секунд, контрится за мага щитом, другой неуязвимостью и телепортом (за другие классы даже говорить нечего из-за их относительной независимости от маны). Под неуязвимостью нельзя атаковать - сразу спадает, плюс не забываем о таких приёмах, как разоружение, обмен местами, дебаффы (портят жизнь при погоне, и вообще под ними стоять неприятно) и т.д. В конце концов, если не вступать сразу с врагом в бой, он остаётся с большой потерей маны, так что пусть гоняется, тратит ещё.
Вот в Elimination неуязвимость запрещать надо обязательно, так как там набор фрагов не так важен, как выживание. А на арене - нет.
Руководствуясь вашей логикой, можно запретить блинк, арбалет, кувалду, щит, удар берсерка, гарпун, варкрай, вампиризм, пикси, силовое поле, ускорение, инверсию и т.д. Эти заклинания и вооружение некоторые русские и нерусские игроки используют всё время. Ужасно.
Учитесь, думайте, изобретайте контрприёмы. Особенно это касается новичков - вы думали, поиграете месяц-два-три в Nox - и всё, тру-гуру?)
Вообще чем дальше, тем нелепее соображения насчёт запретов-ограничений: недостаёт внимательности - надо запретить ловушки, кто-то эффективно борется с агрессивной тактикой через защиту неуязвимостью - надо запрещать неуязвимость и т.п. Года два назад каких только приёмов и тактик не было, и почти никто не жаловался. Одно дело - приёмы, которым на самом деле нечего противопоставить, и они смертельны (тот же мом-спам на воина), другое - эффективная защита в массовой рубке.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 19.