NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 83476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поддерживаю идею создания "Кодекса чести". Предлагаю также внести общие правила поведения в игре. Например, считать нечестным приемом удар во время набора текста, или в состоянии "afk". Хотя следует сказать, что большинство итак играет честно. Что касается использования спеллов и тактик в игре, согласен, приемы нужно очень осторожно делить на "честные" и "нечестные". К примеру кемперство мага вместе с двойным лучом смерти на неподвижную цель - явно не совсем честный прием. Я вот засада воина где-нибудь на карте в игре против мага, имхо нечестным приемом не является. Во-первых у него нет невидимости, как у мага, а во-вторых у него гораздо меньше тактик по сравнению с магом. Полностью согласен про ловушки на лифтах и в местах телепортирования. На мой взгляд, также спорный вопрос - спам шоком. С одной стороны, он - защитный спелл, но с другой его используют не совсем по назначению - бегают рядом с кристаллами и кастуют его, и он преврщается в спам, защититься от которого бывает очень сложно. Но если считать все спеллы, против которых нет защиты "нечестными" - сюда попадут и молнии мага, против которых у воина нет защиты, но это тогда уже будет нарушением привычного игрового процесса. Думаю также стоит внести в "Кодекс" правила командной игры. Например в каких случаях нельзя кидать на партнеров положительные чары и т.п.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 21.