unseen пишет:
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.
Такого не бывает. Используй лёгкую поступь, входя в телепорт или на лифт. Силовое поле не даст умереть с одной ловушки. Запускай монстров-сапёров на ловушки.
unseen пишет:
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.
Есть много альтернативных способов обезвреживания как то: burn, телекинез, запускание мелких монстров на ловушки, силовое поле... возражение отклоняется.
unseen пишет:
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).
unseen пишет:
Так и есть. Спам фаерболлами из посоха зачастую просто нубство - это неэффективно и надоедает вместе с тем.
unseen пишет:
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.
Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.
unseen пишет:
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
Я уже говорил об этом. Да соглсен, на дуэлях и в elimination - включать Camper Alarm