530/22
Сказать, что Тилли была шокирована - очень мало сказать. После разговора с рыцарем она рассчитывала, что их отпустят, ну может сопроводят в Дан Мир, а вместо этого выдумали какой-то строгий пропускной режим, да ещё и наручники надели! И это ей! Дочери Огненного Рыцаря! Словно обвинённой в каком-нибудь преступлении. Гневу девушки не было предела.... И это сделали не кто иные, как представлявшиеся самыми замечательными и благородными рыцари Крепости Дан Мир. Её и Калена и беднягу Тень вывели из злосчастного подземелья, но вместо свободы заключили в тюремные камеры; всех в разные и кажется далеко друг от друга.
Звук закрывающегося снаружи замка был последней каплей, и Тилли со всей силы ударила кулачком по узенькой кровати, давая волю обуревающим её сердце чувствам. Стало немного легче; девушка присела на кровать и оглядела место своего заточения: камера была довольно чистенькая и сухая, никакой посторонней живности в ней не было.
"И что же дальше-то будет, - подумала она, - ах да, допрос. Неприятное слово. Злое. И мурашки от него по коже. И чего эти рыцари так за нас ухватились? Как же я могла забыть, у них же особый режим. Неужели нас ждали? Вряд ли... Да и как бы узнали о нас? Интересно, как же выбраться-то отсюда? Нет, нет, выйти, мирно. Всё должно проясниться, ведь мы не хотели зла. А мне... мне действительно необходимо попасть в Огненную Крепость. Интересно, что сейчас происходит с Каленом? Его рассказ кажется убедил рыцарей. Надеюсь нас всё же отпустят?
О, как же я забыла Крошку-Мага и Догрунда? И моего маленького Вула... Интересно, всё ли с ними в порядке Хочется верить, что они не сидят где-нибудь в соседних камерах или того хуже, на допросе."
Различные чувства тревожили Тилли, она никак не могла понять, что происходит внутри неё. Поступки рыцарей смутили и шокировали её. Уж чего-чего, а наручников и одноместной камеры она не ожидала. Её отношение к рыцарям кажется стало холодно-презрительным, но тот час же она вспомнила своего отца. "Он бы никогда так не поступил, нет. Кажется в лихорадке чувств я упустила главное - не все рыцари такие как тот, что назвал себя Абраксасом. Видимо мне попался просто немного безумный старик. Надеюсь они не все здесь такие."
Обдумав всю ситуацию и готовясь к допросу (ведь сурово пообещали провести его), девушка решила поддерживать ту легенду, что на ходу придумала и которую поддержал маг.
Прошло немало времени, замок снаружи звякнул и в камеру вошли двое человек. Один был тот самый Абраксас, что так любезно их встретил и проводил в темницу, второго девушка не знала.
- Добрый вечер. Расскажите, пожалуйста, о вашем пути в Дун Мир? В случае, если ваш рассказ не оставит нам почвы для сомнений, вы будете освобождены сейчас же, обратился Рыцарь к Тилли.
- Всю мою историю я уже вам рассказывала, - чуть усталым голосом сказала пленница. - Мы с моим дедушкой шли в Дан Мир, из Икса. По дороге встретили колдуна и приняли его помощь, так как не очень хорошо представляли дорогу. Где-то там же, в пути, нам встретился тот рыжий парень и присоединился к нашей компании. Путь через горы обещал сэкономить нам несколько часов пути, но внутри каменного коридора на нас напал страшный монстр, только благодаря нашему проводнику все остались целы.
Ах да, волк был мой, он очень помогал нам в путешествии, охранял меня и деду, но кажется колдун злоупотребил своей властью и очаровал моего питомца.
А сейчас пожалуйста объясните в чём же нас обвиняют, раз как преступников сажают в тюрьму?
Больше девушка не сказала ничего, вновь подвергнувшись волне негативных эмоций.