Я тут крепко подумал и РЕШИЛСЯ ТАКИ ТО написать, почему показвать панели другим ПЛОХО, особенно ПРО игрокам.
ЧТО мы можем узнать про игрока из его панелек??
1)Можно определить репертуар - у тех, кто юзает 3 панели он ОЧЕНЬ ограничен
- это то, что юзается всегда и часто - можно впринципе узнать, если наблюдать за игрой данного ноксера(не стал писать игрока
)
2)Можно определлить ПОЛНЫЙ репертуар - те скиллы, которые не используются, но игрок может их преминить тогда, когда вы этого СОВСЕМ не ожидаете(к примеру, на чампе, решающий фраг, грубо говоря)). Не определяется снаружи
3)Допустимые и недопустимые, возможные и невозможные, реальные и нереальные комбинации(например СЛОЖНО юзать связку 2-х спеллов, один из которых находится от другого дальше, чем одна панель(всмысле, если есть прослойка-панеь - то это уже проблема)). Впринципе, о5 же можно определить, смотря игру.
4)Хоткеи, сложный кей, медленный кей.
Хоткеи - ASD. Сложный кей - F. Медленный кей - G.
Принято считать, что центр тяжести левой руки именно в районе хоткеев, поэтому именно хоткею юзаются чаще и эффективнее всего. Чтобы юзать сложный хоткей вовремя мгновенно и без проблем, нужен навык. Чтобы юзать медленный кей хотябы часто, надо уже извращаться. Тот, кто спамит этим скиллом, в это время не будет контролить хоткеи, куда забивают жизненно важные скиллы, и ВПОЛНЕ может словить крепкий фатальный нюк вроде стуна.
Полный пример - Гаретт-маг.
инверсия, молния, фаерболл, замедление, блинк.
Это означает, что Гаретт будет ОЧЕНЬ усиленно инвертить заклинания, он электромаг - поэтому у него молния всегда под рукой, он ею хочет дамажить часто по идее. Если что не нравится - мгновенно фаерболл. Он кидает изредка замедление, судорожно инвертит его на противника, бьет молнией и кидает фаерболл. Итого - фраг готов. Если ему хреново станет - то он возьмёт, так потянется и раз в 100 лет нажмёт блинк для своих целей, здесь не распишу.
Дежавю.
ТТТ-драин-огонь-молния-щит
Это значит, что Дежавю-блинкер, драйнит ману из противников круглые сутки. Когда надо - может выстрелить луч+огонь, огонь против воинов и против магов с щитом, которые стоят на месте. Если будет случай, он использует молнию, подумав слегка больше обычного. щит он использует 1 раз и потом просто поддерживает его с помощью ТТТ и драйна.
Т.Е. я хочу сказать, что а+б не равно б+а!!! Это факт...
5)Первая панель - САМАЯ важная панель, которая отвечает БОЛЬШЕ всего за все вышеперечисленные свойства. Первая панель - это СТЕБ. С ее помощью можно узнать основной стиль игры, основные связки и комбинации(смотри пункт 4).
Но САМОЕ важное из этого - можно видеть СЛАБОСТИ противника, чтобы его успешно контрить -
к примеру:
Гаретт - я хз, у него нет ТТТ и драйна на первой панели - если кмнуть удачно таки-то, переборов аццкую инверсию и хард луч с руки, на него анчор и под щитом откачать ману(против щита огонь и бег на первой панели не лежат-нужно время, чтобы их достать) - слабость.
Дежавю - нет инверсии на первой панели - способен словить нюки легко в замясе, когда занят, поэтому естессно, дуэли у него лучше получаются относительно. НО когда он инвертит - он стоит на месте или бежит, т.к. ТТТ с инверсией нету-слабость.
Общий вывод - чтобы узнать, что у кого стоит в панелях и какие есть дыры в стратегии - надо просто долго смотреть на игру нужного игрока. Узнать можно почти всё...
_____________________
ВООООООТ. А то что писали до меня - уклончиво и слегка не в тему)))))).